Кокон

Эмми Звездина
Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА :  ПОСЛЕДНИЙ ПОЦЕЛУЙ  http://www.proza.ru/2015/12/13/81

COCOON
КОКОН




                * * * * *

                ГЛАВА  32



   Мы обо всём договорившись, попрощались с боссом и секретаршей, а потом вышли за дверь из приёмной, я создала снова портал, а через секунду, мы с Леей были уже в челноке рядом с Эсти.

   Мы с Леей быстро переоделись опять в комбинезоны, и Лея включила монитор для связи с девочками на станции.
- Лунара, что там делает босс, после нашего ухода? - И Лея продолжала стучать по клавишам своими маленькими пальчиками, пока Лунара ставила видео-картинку.
- А вот, смотрите! - Лунара показала видео на мониторе. - Он вызвал своего секретаря, и отдаёт ему текст своей речи, с которой он хочет завтра выступить, для редактирования.

- Прекрасно! Лунара, сотри обоим память, и замени вот на этот текст! - И Лея отправила Лунаре свой текст.

   Затем Лея постучала ещё немного по клавишам, и стала вызывать поочерёдно других девочек.
- Юна, возьми вот этот номер счёта, и открой канал через тот банк, с которого нам делали перечисление, на все банки связанные с ним, а потом делай обратную связь по всем активам. - И Лея отправила ей номер счёта.
- Хорошо, Лея, я поняла! Примерно через час всё будет сделано!

- Эшли, что там с Ией? - Лея опять застучала по клавишам. - Ты успела что-нибудь сделать?
- Да, Лея! Я как раз сейчас работаю с Ией, она у меня на станции! - На мониторе появилась Эшли. Я создала портал и забрала Ию на станцию. Когда ей отрезали голову, то это уже был её фантом, я имитировала кровь, а потом всё убрала, так что они ничего не поняли. Сейчас я ввожу ей дополнительные нейронные комбинации.

- Хорошо, Эшли! Когда закончишь, то отправь её туда, где сейчас Диана. Пусть адаптируется!

  Лея выключив монитор, посмотрела на нас с Эсти:
- Ну что, девочки, возьмёте Ию к себе? Она у нас будет уже четвёртая с вашей планеты.
- Ой, ну конечно же возьмём! - Мы с Эсти вместе одобрительно отозвались.
- Эсти, когда вернёмся домой, то добавим к твоему дому ещё три секции, для Ии, Эмми и Дианы. Ты не против?
- Я только рада буду! - Эсти улыбнулась и обняла меня.
- Ну вот, и прекрасно! А сейчас, давайте быстренько развесим маячки на самых высоких точках на планете. - И Лея опять включила монитор.

   Лея постучала пальчиками по клавишам, и на мониторе появились пирамиды.
- Эсти, опустись вот над этой, самой высокой пирамидой! - Лея показала пальчиком. - Давай начнём с неё!

   За полчаса мы облетели всю планету, Лея выбирала на мониторе место, Эсти опускала челнок, а я выходила и ставила маячки. Последний маячок мы установили на пирамиде Солнца. Затем Лея объединила на мониторе все наши маячки, и вся планета стала окутанная сетью, с правильно подобранными гранями, как в коконе.

- Лея, я провела все банковские операции! - На мониторе появилась Юна. - Куда направлять весь денежный поток?
- Хорошо, Юна! - Лея на секунду заглянула в свой аппарат. - Примерно через час, я дам тебе номер счёта,  как только сольёшь весь поток, обнули наш счёт, через который всё пропускала, и удали номер во всех операциях.

- Ну что, девочки, я думаю, что мы поступим по честному! - Лея повернулась к нам с Эсти. - На вашей планете, пока нельзя ничего сделать без денег. Есть умные головы, например, как профессор Жак, мне давно уже о нём говорила Лунара, но он не сможет осуществить и часть своего проекта без денег. Так вот, я думаю, что мы заберём награбленные деньги у тех "Змеёнышей", пропустим через наш счёт, и сольём на счёт Жаку! А потом Юна удалит кругом наш номер счёта, и никто не будет знать, откуда у Жака деньги.

- Конечно, очень разумно! - Я поспешила одобрить идею, а Эсти поддержала меня. - Ведь нам самим, деньги не нужны, а для Жака это будет в самый раз!

- Вот именно! Эмми, сейчас мы с тобой красиво нарядимся, и зайдём в гости к Жаку! - Лея поднялась, и подошла ко мне. - Перед встречей со "Змеёнышами", мы побываем у Жака, возьмём у него номер счёта, и отправим Юне. Пусть направляет весь денежный поток на его счёт. - Лея взяла меня за руки, положив ручки на мои коленки, и улыбаясь, смотрела мне в глаза. - Эмми, будешь опять моей мамой! Представишься просто богатой меценаткой, поддерживающей его идеи. Пока ты будешь вести с ним беседу, я этим временем проникну в его мозг, и сделаю приятный сюрприз, в виде дополнения к его проекту, а на утро. он примет это за свои идеи...




                *   *   *   *   *



        ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ :   САНТА КЛАУС и ФЕЯ - ГЛАВА  33

                http://www.proza.ru/2015/12/16/1347




                *   *   *   *   *