Письма сыну и дочери

Ираида Терентьева
 № 96  http://www.proza.ru/2015/11/26/66      

                О встрече с представителем еврейской общины.

      Здравствуй! Всё-таки начало моей трудовой деятельности в г. Курске было интересным. На практике узнала о последствиях при утечке аммиака. В институте сдавали экзамен по охране труда и технике безопасности, но это ведь всё теория.
Меня поставили на должность старшего мастера фризеро-фасовочного отделения. Шли пуско-наладочные работы, изучала не только технологию, но и работу оборудования.

     Была заложником в маленькой комнате вместе с другими сотрудниками фабрики мороженого из-за утечки аммиака. Ждали своей очереди, так как на всех не хватало противогазов. Никакой паники и истерики не было.

     Утром узнала, что у жителей рядом стоящих домов цветы на балконах почернели.

     На Курском хладокомбинате познакомилась с представителем еврейской общины, который проявил интерес ко мне. Спросил: " Откуда родом?" Ответила, что из Казаков. Мужчина подпрыгнул. Он решил, что я - еврейка, так как и дикция была соответствующая. Именно её обсуждал первый муж со своей тётей, а мама стала невольным свидетелем. Родная сестра только в этом году узнала об этом от меня.

     Надо мной было взято шефство. Национальность у евреев передаётся по матери. Домой, к родителям, никогда не приезжала с пустыми руками.
Периодически спрашивали о моей национальности. Так продолжалось месяцев семь. Поняла, что такой интерес ко мне неспроста. Решила прояснить ситуацию. Сказала, что по паспорту - русская. Шефство резко прекратилось. Дежурный автобус уже не ждал меня.

     А что я знала о своём роде? То, что мама - хохлушка ( казачка), которая попала под раскулачивание. Девичья фамилия- Мыслявец. В России она стала Мыслявцевой.

     Знала, что дед приехал из Белоруссии делать революцию в г. Елец.

     11 ноября 2012 года от двоюродного брата узнала, что со стороны деда есть еврейские корни.

     Три брата отца похожи друг на друга, у всех кучерявые волосы. С моим отцом практически нет сходства.

Это в 2011 году поняла, почему такой интерес был ко мне.
Настоящая православная вера пойдёт от казаков.
От двоюродной сестры, Галины, в 2012 году узнала, что истинная православная вера сейчас находится в подполье.

     Муж знает о моём знакомстве с представителем еврейской общины, только не знал о встрече с человеком, который по вероисповеданию мусульманин. Теперь знает.

     Не ожидала от него такой реакции. Он сказал с гордостью: " Так это ведь ты мне родила Терентьевых"

    Коль мама у меня - казачка, значит, и я также ею являюсь. Мои дети также казаки.

    Кто мог предположить, что совет мамы в 9-ом классе о поступлении в ВТИ приведёт меня в Курск, где познакомлюсь с представителями различных конфессий. Несмотря на молодой возраст, сделала некоторые выводы.
Действенная помощь со стороны родителей привела меня в дом, на чердаке которого лежала икона Иоанна Крестителя, которая в настоящее время висит на стене.

    Постоянно друг другу просветляем сознание и признаём свои ошибки.
 
26 ноября 2015 в 23:57

№ 98 http://www.proza.ru/2015/11/28/97