PLOT 7

Эмбер Митчелл
                2.
Дэн:
 - Вы можете читать мои мысли?
Первый:
 - Не только твои, но и всех, кто пришел сюда. А вот его мысли мне не дано
прочесть, как и ему мои. Таковы правила...
Второй:
 - Да ты не бойся. В Книге все сказано о тебе. Каждое твое слово, поступок.
Даже самые скрытые желания. Ничего не упустим.
Дэн:
- Кто вы такие, и что это за место?
Второй:
 - Скажи ему, Сандальфон. У тебя хорошо получается рассказывать.
Первый:
 - Приятно познакомиться, Я Архангел Сандальфон - " Божественный Следопыт".
Проводник, осуществляющий связь между Раем и Земным миром. Я веду души в Рай
или в Чистилище. Ну а он бывший Ангел Маэль - " Божественный Слуга". Он помогал
всем Ангелам, но предал Рай, за обещанную Сатаной, власть над Демонами.
Теперь мы работаем вместе. Вот такой казус может случиться даже на Небесах.
Ты попал на ПЛОТ № 7. Представь, что это огромный дом с множеством комнат и
этажей. Должен помнить момент, когда поднимался сюда. Здесь заканчивается
земная жизнь и начинается иная ипостась. ПЛОТ № 7 - территория между всем
Сущим.
Второй:
 - Граница по вашему, земному.
Дэн:
 - Бред какой - то! А разве не Бог решает такие вопросы?
Второй:
 - Бог... Он слишком занят собой, чтобы решать проблемы своих детей.
Первый:
 - Не говори глупости, Мару! Бог занят более серьезными делами, поэтому
поручил нам заняться судьбами людей. Ты должен гордиться, Мару, а не язвить.
Второй:
 - Ага, я горжусь! Прямо чувствую, гордость переполняет меня, как сосуд.
Еще немного и польется наружу.
Первый:
 - Правильно, что прогнали тебя из Рая. Болван!
Второй:
 - А ты зануда и заноза в моей заднице, Сандальфон! Вот сидеть теперь с тобой...
Дэн:
 - Ребятки, может вы меня отпустите обратно в Земную жизнь, не стану мешать
вам перегрызать друг другу глотки.
Второй:
 - А он хитрец, наш клиент. Нельзя, твое время прошло. Теперь Книга скажет
нам все о тебе. И мы решим твою учесть, Дэн. Доверься нам, приятель.

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/11/22/284