Не спешите делать добро 2

Тата Копыл
Прочитала рассказ http://www.proza.ru/2014/12/21/1601 Сергея Большого, и он меня задел за живое. Обязателен к ознакомлению перед прочтением моего опуса.
 
  В молодости проходила практику у мамы в жилконторе. Утром приходят дворники и приносят сумку, женскую. А в ней - документы: права, паспорт, загранспаспорт и документы на машину. Я, как самая "добрая" решаю, что все это добро надо хозяйке вернуть, ведь сколько времени уйдет на восстановление! В кармашке сумки нашла платежку за стационарный телефон. Позвонила на номер. Оказалось, это телефон подруги хозяйки сумки. Рассказала ей все. Через час в жилконтору приезжает эта дама с быкообразным кавалером, он меня хватает практически за грудки, трясет и пытается выяснить, где деньги, что в этой сумке были. Оказывается, ее барсеточники вытащили, да и скинули. И ведь что обидно - ничего я за свою находку не просила. Просто помочь хотела... Хорошо, что по лицу не получила, отбили меня дворники)).

  И вторая история. У моей знакомой пропала собака, очень породистая и дорогая. Точнее - сорвалась с поводка и убежала. Три дня она, рыдая, расклеивала объявления. Спустя 2 недели собаку к ней привели. Оказывается, ее сбила машина, а таджики, что работали на стройке, подобрали и выходили. Я спросила "Ты хоть отблагодарила их?". Она ответила "А у меня денег с собой не было, и с карты я снимать не хотела". Мне очень обидно стало за ребят, которые на свои копейки кормили и поставили на ноги ее пса.
 Вот и подумайте теперь, а нужно ли спешить делать добро?