Немного о себе

Владимир Подволоцкий
Мне  уже  исполнилось  79  лет. Я родился я 12 октября 1938 года в городе Кострома, откуда мой отец в 1939 году был переведён на работу в город Москву, и наша семья стала жить в начале   1- ой Мещанской улицы  -  сегодня это Проспект мира.

В сентябре 1945 года я поступил в первый класс начальной школы города Москвы, в которой  с отличием окончил четвёртый класс. Затем в школе семилетке  с отличием закончил седьмой класс и поступил в Московский радиотехнический техникум,  который также окончил с отличием.

Меня по распределению направили на  работу в секретное предприятие  Москвы, где разрабатывали командную  радиолинию для первого в мире спутника Земли и первого в мире пилотируемого космического корабля, на котором совершил свой полёт Юрий Гагарин.

Весь мой дальнейший творческий путь был связан с разработкой различных космических систем.  Проработав несколько лет в должности техника, я поступил  во Всесоюзный заочный энергетический институт, по окончании которого получил должность радиоинженера. И в  завершение своего технического образования я  окончил заочную аспирантуру по специальности - Теория передачи сигналов.

На пенсию я ушёл в 1998 году, закончив свою трудовую деятельность в должности начальника Лаборатории перспективных разработок.

С 1991 году я начал активно заниматься на различных эзотерических курсах. Мои первые занятия прошли в классе Агни Йоги, где я развил свои начальные экстрасенсорные способности и освоил медитацию.

На первом занятии учитель нам сказал, что он не собирается обращать нас в какую либо религиозную Веру, он лишь желает  научить нас жить в гармонии с природой Земли, с людьми и с самим собой.

На последнем занятии учитель сказал что все, кто искренне верил во всё то, что он нам  сообщал и добросовестно выполнял все его указания, сохранят свой  контакт с теми силами, которые вместе с ним участвовали в проведении этих занятий. И этот контакт  сильнее всего будет проявляться в режиме медитации.
В заключение, он также предложил всем желающим посетить дополнительный бесплатный курс бесконтактного целительства. Из  всей группы на эти занятия пришли только  семь человек – шесть женщин  и я. Этот метод целительства я впоследствии неоднократно с успехом применял при лечении своих родных и близких мне людей. 

Затем я посещал:   занятия   по  Хатха Йоге,  Трансцендентальной медитации, Биолокации;  лекции Шри Матаджи – основательницы  Сахаджа Йоги, которая приезжала в Москву из Индии; а также лекции по Целительству, которые вёл Алан Владимирович Чумак, обучавший абитуриентов дистанционному бесконтактному целительству.

На  занятиях по Биолокации я  познакомился с экстрасенсом - целителем - контактёром Раей Прохоровой, общавшейся с некими внешними силами, с которыми я через её посредничество неоднократно общался.  Благодаря Рае, я также получил возможность общаться с этими силами с помощью маятника, работу с которым я освоил на этих курсах.

Все эти занятия способствовали развитию моих экстрасенсорных способностей и интуиции, и я очень благодарен всем преподавателям  этих занятий и многим учащимся, с которыми мы  активно  общались.

Но самый сильный эффект дали мне занятия Агни Йогой, которые, как ни странно, укрепили  мою веру в Бога.  Для меня христианское имя Бог стало олицетворять собой Высший Вселенский Разум,  который Един для всего Человечества Земли, несмотря на  то, что в мире существует множество различных религиозных течений, идеология которых, как правило, различна.

Я сторонник Христианства, но я принимаю лишь те  положения Библии, которые не противоречат основным Заветам, которые, как я считаю, дал нам лично сам Иисус Христос от имени Отца своего Небесного:

- «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя» - от Луки 22:37;

- и  Десять Заповедей, данных Иисусом Христом -  также от имени Бога:

« 1. Я - Господь Бог твой, да не будет у тебя других богов, кроме Меня.
2. Не делай себе кумира и ни какого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу и что в водах ниже земли; не поклоняйся и не служи им.
3. Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно.
4. Помни день покоя, чтобы проводить его свято; шесть дней трудись и совершай в них все твои дела, а день седьмой - день покоя - да будет посвящен Господу Богу твоему.
5. Почитай отца твоего и матерь твою, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго жил на земле.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его ... ни всего того, что принадлежит ближнему твоему».

К сожалению, мне не всегда удаётся выполнять четвёртую Заповедь, поскольку мне часто не  хватает времени для выполнения своих хозяйственных дел.

Что касается Библии в целом, то, в связи с тем, что многие  её разделы были написаны на различных языках и наречиях,  её текст претерпел неоднократные переводы с языка оригинала на современные языки и при   этом  в неё вкралось множество изменений, которые иногда противоречат друг другу.

Так что я не всё сказанное в Библии принимаю для себя за Истину. Однако при этом, я не собираюсь выступать в роли критика или учителя, я лишь излагаю своё мнение, а принять его к сведению или нет – каждый читатель решает сам, так как ему позволяет Свобода Воли, данная всем нам при рождении Богом.

Я считаю, что вообще нельзя критиковать, и, тем более категорически, осуждать какие - либо религиозные мировоззрения. Достаточно ненавязчиво изложить лишь своё их понимание, а уж примет или нет его другой человек – это его личное дело.

На  Прозе я с 2012 года. Первое  опубликованное мной произведение – философский трактат «Вселенная, Земля, Человек»
(http://www.proza.ru/2012/06/26/773). И этой теме я посвящаю большинство своих произведений.

Читая произведения авторов на Прозе, я, как уже отмечал это выше, никогда не возвожу себя в роль учителя – я только выражаю своё личное мнение, которое может не совпадать с взглядами автора.

В результате активного общения с авторами на Прозе, я повстречал много единомышленников, которые занесены в список моих Избранных авторов.
Желаю всем авторам Прозы дальнейших творческих успехов.

Я благодарен всем читателям, посетившим мою страницу и особенно тем, кто активно реагирует  на прочитанные материалы,  и отправляет свои рецензии, соблюдая при этом культуру общения.

Я желаю всем людям идти по жизни с Любовью ко всему сущему на нашей Матушке Земле и творить для всех только Добро и Благодать!!!