Вселенная, земля, человек

Владимир Подволоцкий
От автора

Я хочу ознакомить читателей с некоторыми разделами из моей рукописи «Вселенная, Земля, Человек», в которой рассматривается  ряд вопросов о Вселенной, Солнечной системе, Земле и Человеке, и, в частности, о цели его бытия, Вере и религии, ясновидении, пророчестве.  Обо всем этом существует лишь множество различных точек зрения, оценить  истинность которых со строгих научных позиций в настоящее время невозможно.

В ней также приводятся некоторые сведения о медитации, интуиции, экстрасенсорике, биолокации,  нетрадиционных  видах целительства, которые я познал на  собственном опыте, участвуя в  практических занятиях соответствующих курсов обучения или при общении с хорошо известными мне людьми, обладающими этими способностями.

Предложены гипотетические алгоритмы, описывающие возможные варианты энергоинформационных взаимодействий   экстрасенсов  с внешними - внеземными силами, при  целительстве, как в непосредственном контакте с пациентом, так и при дистанционном - бесконтактном целительстве, а также при прогнозировании  возможных  будущих,  жизненных событий.

Сделать выбор о степени  истинности того или иного мнения по существующей проблеме предстоит самому читателю в силу его мироощущения.  Если данный труд побудит читателя хотя бы задуматься о сущности рассматриваемых вопросов или, в лучшем случае, заинтересоваться   ими, то буду считать, что мой труд не пропал даром.

Уважаемые читатели, я буду благодарен за ваши замечания и пожелания на публикуемые мной разделы рукописи. В настоящее время я провожу ее редактирование.

Для предварительного ознакомления с тематикой разделов рукописи, я привожу их перечень:

1   ЭПИГРАФ
2   ВВЕДЕНИЕ.
3   ВОЗНИКНОВЕНИЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, ЗЕМЛИ И ЧЕЛОВЕКА.
3.1 ОБРАЗОВАНИЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ И ЗЕМЛИ.
3.2 ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ.
3.3 РАННИЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКИ ЧЕЛОВЕКА.
3.4 ПЕРВЫЕ ЛЮДИ.
4   ЦЕЛЬ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ
5   РЕЛИГИЯ.
6   ВИССАРИОН.
7   О ДУШЕ.
8   МЕДИТАЦИЯ.
9   ИНТУИЦИЯ.
10  ЦЕЛИТЕЛЬСТВО.
11  ПРОРОКИ
12  БИБЛИОГРАФИЯ