Тайна семи золотых светильников продолжение

Роман Синицын
 Вернуться к "тайна семи золотых светильников"  http://www.proza.ru/2015/10/19/2231




                III.     ПЕРГАМСКИЙ.

12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает (Отк.2:12-17).



                Пергам – это город основанный греками вместо пресловутого города Троя. Дело в том, что частью городской стены Трои был кремль, который назывался – Пергам, что в переводе значит «высокий замок». Этот кремль посвященный Артемиде был настолько знаменит, что даже саму Трою часто называли Пергамом.

                Мы знаем как пала Троя. Подобное случилось и с церковью этого периода, который длился от 313 года (эдикта Константина) до утверждения «папства» в 606 году. Дьявол поняв, что не в силах завоевать церковь извне, проник внутрь с помощью «троянского коня».

                Случилось это потому, что император Константин соединил церковь с государством, дав особенные привилегии для духовенства. Светские люди стремились получить церковный сан, из-за открывающихся карьерных перспектив. С тех пор на церковных соборах главенствовали цари и светские вельможи, которые и утверждали решения.

                Церковь разделилась на духовенство и мирян. Епископы, получив власть, привилегии и богатство, перестали быть доступными для простых братьев во Христе. Они сделались господами и действительно начали жить в «высоких замках».

                Если в Эфесском периоде Господь упоминает о делах Николаитов, то в этом периоде Он говорит уже об учении Николаитов. То, что зарождалось тогда переросло теперь в догму и дошло до наших дней. Сегодня можно видеть, как духовенство позволяет себе «господствовать над наследием Божьим» (1 Пет.5:2-3).

                По сути, император Константин оказал церкви такую же услугу, как и Моавитский царь Валак Израилю, а именно ввел церковь в духовный блуд и идолопоклонство (Чис.25:1-3; 31:15-16). Церковь, к сожалению, поддалась на мирские искушения и стала на путь Валаама «возлюбив мзду неправедную»(2 Пет.2:15).

                На церковных соборах вводилось почитание креста, икон, мощей и реликвий, что давало церкви постоянный доход. А постоянное пополнение новыми членами, но, к сожалению не всегда обращенными, церкви давало принятое также крещение детей.      

                Сегодня есть церкви, которые называют императора Константина «равноапостольным», но на его монетах с одной стороны была эмблема христианства, а с другой – эмблема язычества. Также до конца своей жизни он носил титул «Понтифекс максимус», который принадлежал верховному жрецу вавилонского культа. Позже в 376 году император Грациан из христианских побуждений  отказался от этого титула, но его, как это ни странно, по истечению времени принял папа римский (понтифик).

                Вавилонский культ вошел в Римскую империю именно из Пергамского царства, куда был перенесен из Вавилона после его упадка. Считается, что все языческие культуры мира имеют корни вавилонского культа. В Пергаме был алтарь Зевса, где по сведениям совершались человеческие жертвы, был также храм бога медицины – Асклепия Сотера (Эскулапа). В нем жил змей (вспомните эмблему медицины), которому поклонялись люди.

                За отказ поклонения ему, нарушив императорский указ, и был казнен верный свидетель Христов Антипа. По преданию он был брошен в раскаленного медного быка. Это случилось при императоре Домициане, собственно тогда, когда был сослан на остров Патмос апостол Иоанн.

                Город Пергам также   славился своей библиотекой, насчитывавшей около  200  000 томов, которая впоследствии была перевезена в Египет. А еще, из-за пошлины, установленной Египтом на вывоз папируса, там был изобретен, царем Евменом, пергамент, названный так в честь города. Все это интересно еще тем, что в «пергамский» период церкви был установлен канон книг входящих в состав библии. Библия так и переводится – «собрание книг». Этот город существует сейчас под названием Бергама и насчитывает около 14 000 жителей.


                IV.       ФИАТИРСКИЙ.

18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.
                (Отк.2:18-29).


                Этот период длился от утверждения «папства» в 606 году, до 1517 года, т.е. до реформации. В начале послания Господь Иисус предстает с горящими огнем глазами, что говорит о невозможности скрыть, что-либо от Него, а также это символ гнева.

                Хотя достоинства этой церкви вызывают уважение, были и дела, которые вызвали настоящее Божье негодование. Он упрекает предстоятеля церкви в том, что он попускает некой жене Иезавели вводить в заблуждение рабов Его (любодействовать и есть идоложертвенное). Эта Иезавель считала себя пророчицей. Так и католическая «папская» церковь позиционирует себя, как единственную истинную носительницу пророческих истин. Интересно, что тот - же титул отстаивает и православная церковь. Кстати в этом периоде в 1054 году церковь разделилась на западную и восточную.

                Также как ветхозаветная Иезавель влияла на своего мужа делать не угодное в глазах Бога (3 Цар.16:31-33; 21:25,26), так женщины этого периода вводили церковь в духовный блуд и поклонение идолам.

                В 754 году собор из трехсот епископов осудил почитание икон (Исх.20:4,5). С этим согласились греческие императоры Лев III, Константин V и вся аристократия.

                Но в 787 году греческая императрица Ирина на Никейском соборе снова ввела иконопочитание.

                Через 26 лет, т.е. в годах от 813 до 842, императоры Лев V, Михаил II и Теофил снова восстали против икон, и собор в 815 году утвердил решение собора от 754 года об осуждении почитания икон.

                Тогда императрица Феодора в 842 году снова созвала собор, который вынудила-таки вернуть поклонение иконам. Причем эта императрица действовала как её ветхозаветный прототип, преследуя инакомыслящих (3 Цар. 18:4; 19:1,2). При её правлении было убито свыше 100 тысяч верующих, а советчиком в этом ей был папа Григорий IV.

                Церковь ослепленная  Иезавелью не покаялась в своем духовном блуде. Вот пришло время и Господь, как обещал, поразил её и всех её последователей, страшной болезнью.

                Этой болезнью была чума, пришедшая в Европу в 1346 году и лютовавшая до 1352 года. Последствия этой болезни были поистине ужасающими. За этот промежуток времени умерло 2/3 жителей от всего населения Европы, которое составляло тогда порядка 100 млн. людей, не считая умерших в России. В 1361 году эпидемия «черной смерти» вернулась и унесла еще половину народонаселения.

                Эти сухие цифры едва - ли могут отобразить, что происходило в то время. Вот какую сцену записал монах Уильям Дин из Рочестера (Англия): «К нашему великому прискорбию чума унесла такое огромное количество жизней людей, обоего пола, что нельзя было найти человека, который бы свозил трупы в могилу. Мужчины и женщины относили детей на плечах к церкви и сбрасывали их в общий ров. От него исходило столь устрашающее зловоние, что люди опасались проходить мимо кладбища».

                Испанский историк Морешон отмечал, что со времен потопа ни разу между людьми не было такого страшного мора. Чума возвращалась еще в 1371 и 1382 годах. Хотя мор был уже ни столь массовым, все же умерло огромное число людей.

                Идолопоклонство навеянное «Иезавелью» сопровождалось излишней обрядовостью, что налагало дополнительное бремя на верующих. В чем уличал Иисус фарисеев и книжников (Матф.23:4-7), в этом упражнялось духовенство того периода. (Простите, обидел современное духовенство, среди них тоже многие в этом упражняются).

                Название города Фиатира – означает «труд жертвоприношения». Фантазии священников о том, как можно разнообразить всевозможными ритуалами поклонение Богу, практически не имели границ.

                Для этого запретили сначала мирянам, а потом и духовенству читать Священное Писание. Для того, чтоб воплотить свои бизнес-проэкты осведомленных людей нужно было куда-то девать. Здесь пригодилась "святая" инквизиция. Даже преславутый ныне ИГИЛ, при всей своей жестокости к христианам, даже не приблизился к этой "святой" организации по числу жертв.

                Продавать безграмотным людям то, что им не надо или, то что им бесплатно уже дал Бог, это колоссальный доход и огромный соблазн. Самый громкий проэкт - индульгенция. С людей собирали деньги или призывали участвовать в войнах в интересах папы, обещая за это отпущение грехов как своих, так и близких людей. Дошло даже до того, что поощрялось платить за будущие злодеяния.
                Христос пошел на крест, чтоб искупить людей от грехов ценой своей жизни. Это основа христианства. И люди жившие тогда с этими убеждениями подвергались серьозной опасности. Однако же к концу этого периода все больше людей испытывали потребность в живой вере, нежели навязаным папством ритуалам, обрядам и челобитиям. Эта потребность вскоре даст толчок реформации. Поэтому последние дела оказались больше первых.

                Все эти выдуманые правила ложились тяжелым грузом на плечи людей, но Господь сказал, что не наложит иного бремени. Знание же так называемых глубин сатанинских нам ни к чему. Иисус и раньше говорил, что иго Его благо, и бремя Его легко (Матф.11:28-30). Это означает, что первохристианского евангельского учения вполне хватает для спасения (Деян.15:28,29), а иное бремя – есть идолопоклонство, происходящее от язычества, имеющего корни вавилонского культа, где престол сатаны. Оно нам надо?
            В настоящее время город известен под названием Акхизар, что значит: «белый мрамор». Его население – около 1000 семей, почти половина из них христиане.
 

Дальше   больше...       http://www.proza.ru/2015/10/22/1195