Детство, ах, детство. 8

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/10/14/2000

Для чего я достаточно подробно сейчас описываю моменты своего детства?
А для того, чтобы мои читатели вспомнили своё детство, своих родных, своих наставников, проводников в свои взрослые  жизни и задумались. О чем? О своих потомках. О том, какую судьбу они им уже написали своими руками, сердцами, душами, поступками, делами?

А, еще, пишу для того, что в августе этого, 2015г., я побывала в одном из микрорайонов города на  территории, принадлежащей Окружному управлению социальной защиты населения Зеленоградского административного округа города Москвы (УСЗН ЗелАО)(Устаревшее название УСЗН — СОБЕС ЗелАО.).
Почему я заглянула туда? Привлекла меня музыка и разносившийся по округе опереточный голос. Такой красивый и чистый голос не мог оставить меня равнодушной, и я решила идти на него.
Голос привел меня на некое мероприятие, где были расставлены столы с разного рода поделками. Рукодельницы, сидевшие возле своих поделок, были дружелюбны и с желанием отвечали на все мои вопросы.
Достав из сумочки фотоаппарат, с разрешения мастериц, записывала на камеру отдельные моменты. Один из таких моментов читатель может посмотреть на ютубе по данной ссылке http://www.youtube.com/watch?v=96UV3fG2CL8

Что касается голоса, приведшего меня на то мероприятие, выяснилось, что он звучал из колонок на танцевальной площадке, где в это время танцевали местные пенсионеры.

Именно здесь, на этом мероприятии,  стоя у работ Ларисы Николаевны Ладыгиной, занимающейся карвингом, я услышала совсем рядом чей-то голос. Обернувшись, увидела девчушку лет десяти.Слова, произнесенные девочкой, вызвали улыбку. Она говорила о себе так:
- Когда я была маленькой...
Но, продолжение, сказанного девочкой, заставило сменить улыбку, на знакомое мне с детства чувство.
Какое?
Девочка уже чувствовала себя бездарной.
Она говорила страшные слова для её возраста:
- Я люблю рисовать, но не умею...
Что в них было страшного? А то, что девочка считала, что для неё учиться рисовать уже поздно.

Люди, милые вы мои, что же происходит с вами?
Почему ваши дети с раннего возраста уже себя чувствуют бесполезными и неумехами?

Продолжение http://www.proza.ru/2015/10/15/1210
Картина
"На скамейке"
Л.В.Саповская