Детство, ах, детство. 7

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/10/14/1788

Бездарная девочка со спящим глубоко внутри художником.
Как такое могло случиться в мире земном?
Ответ прост. К тому моменту надорвалась ниточка рода моего.
Обе мои бабушки остались в селе, а наша семья переехала в небольшой городок, когда мне едва исполнилось восемь лет.
Моя бабушка Анна осталась жить одна. Она, вырастившая пятерых сыновей, одна без детей, доживала остаток своей жизни в окружении своих сестер.
В последние часы жизни моей бабушки Анны, я сидела рядом, у её постели. Она утратила напрочь голос.
А, ведь, удивительно, я только что поймала себя на мысли, именно после её смерти, мама предложила мне пойти учиться в художественную школу.
Совпадение? Или родовая ниточка соединила меня с моим художником?
В восьмом классе я начала постигать азы изобразительного искусства у моей первой учительницы в первом классе художественной школы Наталии Ивановны Лунёвой (Несиновой).
Тогда она выпускница Ставропольского краевого художественного училища,только что приехала в Зеленокумск, преподавать в детской художественной школе. Спустя годы, Наталию Ивановну назначили директором этой школы.

Именно в художественной школе я почувствовала, пробуждение моей души. Она пробуждалась от некоей спячки. Я почувствовала цвет. Цвет питал меня, наполняя душу светлой творческой энергией.
В середине учебного года Наталия Ивановна подозвала меня к себе и поинтересовалась, что я намерена делать после окончания восьмого класса: переходить в среднюю школу или поступать в училище художественное?
Её вопрос меня удивил.
О том, что есть такое училище, а тем более в нашем крае я вообще не знала.
- Ты хочешь в будущем стать художником? - Спросила она у меня.
Её вопрос попал в самое сердце моей души, - я услышала  от неё слово художник и она предлагала реально стать художником.
- А, что на художника можно выучиться? - Удивленно задаю свой вопрос.
- Да. - ответила она.
Я стояла, как вкопанная, не веря своим ушам.
- Конечно хочу. Я давно мечтаю стать художником, но я думала, что художниками рождаются, а не учатся на художника, - произнесла я.
Хотя точнее было бы сказать, что не мечтаю, т.к. мечту мою убили в начальной школе. А вот, художник живший во мне с рождения и впервые, заявивший мне о себе в шесть лет, когда я в руки взяла коробку акварельных красок, привезенных мамой из Москвы, - был очень рад. Пришло его время.

Дальше всё пошло так, как и должно было идти. Она, Наталия Ивановна, сыграла в моей жизни важнейшую роль, она проложила мне дорожку в мой мир, мир художника. СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНЕЙШЕЕ!

Продолжение http://www.proza.ru/2015/10/15/1066
Картина
"Мечта"
Л.В.Саповская