Нелегалка-2014. Глава 5. Ожидание 2

Наташа Лазарева
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2015/10/07/2354

          Позвонила в дверь. Открыла дочь Ольги, глаза по полтиннику: «Что случилось?» - «Я ушла» - «Как?» - «Сама» - «Вас рассчитали?» - «Меня достали» - «Мама знает?» - «Нет, мне неоткуда было ей позвонить». Она меня впустила, набрала номер матери и передала мне трубку.
          Мы поговорили минуту. Дочка спросила: «Что Вам надо сейчас?» - «Мыться, есть, спать…»
          Я была в душе, когда мне принесли обед.
          Ольга приехала откуда-то, я извинилась: «Помню, что Вы предупреждали, что вот так нельзя уходить от хозяев, я подвожу и Вас, и девочек, которых нанимают, но терпеть было невозможно дольше». Ольга сказала, что мне надо было уйти раньше, а теперь мне не заплатят. Ну, что делать. Своё здоровье дороже.

          На другой день собиралась съездить в Катанию, погулять по знакомым любимым улицам. Но в пять вечера Ольга зычно крикнула с нижнего этажа: «Наташа!» Я скатилась вниз и увидела крепыша-синьора. Ольга нахваливала меня, он кивал. Она повернулась ко мне и сказала: «Неси багаж, едешь на работу!»
          Машина пробежала мимо церкви, мимо фонтанчика с золотыми рыбками, как мышь в извилистой норе, прошмыгнула по узким улочкам и вырвавшись на свободу, рванула в горы.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/11/23/1958