Почему г-н Волокитин ждет террористов?

Николай Сологубовский
Почему г-н Волокитин ждет  террористов к себе в гости?

Господин Леонид Волокитин написал комментарий на мою публикацию   «Россия сражается. Но есть предатели!».
Ссылка:   
http://www.proza.ru/2015/10/05/1469

Вот что он мне пишет:
«Есть встречное предложение. Соберитесь все патриоты и в Сирию. Все до единого. Туда вам и дорога. И там русский мир построите. Там тепло. И умирать приятно».

Вот мной ответ, который я так и не смог опубликовать сразу  рядом с его комментарием. Вынужден сделать отдельной публикацией:

«Все до единого?
Уезжаем.
А к вам хлынут ублюдки-террористы.
Вы готовы их принять? С хлебом-солью?
И штаны снимите заранее, чтобы получить удовольствие от обходительных ублюдков, которые только «это»  и умеют делать....
Так как?
А знаете, что они сделают с вашей женой?  Есть такое у них развлечение, секс-джихад называется! Когда больные СПИДОМ ....
Продолжать?
А дети у вас есть? Вот их они учить будут только одному:  убивать и обезглавливать. И в первую очередь своих родителей, что мусульман, что христиан…
А вы какой веры? Ни той, ни другой? Буддист?
Иудей!
Мне вас жалко, очень жалко!
Так как?
Ваше предложение всем патриотам «собраться и покинуть Россию»... Вы не изменили свое мнение?
Да, еще один вопрос меня волнует: вы нам советуете строить Русский Мир в Сирии. А почему именно там?  А что вы предлагаете строить в России?
Чей мир?
«Террористический халифат»?
Или еще один «американский штат»?
Вы, простите меня, сами понимаете, что вы задумали?
Вас потом петух жареный не клюнет ли  в то место, которое будет превращено отморозками, вашими гостями, в сплошную кровавую кашу?
Вы понимаете, что вы натворите, выдворив всех патриотов из России?
Не скрою: я ошарашен вашей реакцией на искреннее желание русских патриотов помочь сирийским патриотам ликвидировать убийц-террористов. Для чего? Для того, чтобы  эти ублюдки, вооруженные американцами, не пришли в наши дома, в Россию. Чтобы не пришли и в ваш дом!
Жду вашего ответа».