Глава 7. 32. А многолик ли мир?

Тина Свифт
Глава 7.32. А многолик ли мир?

http://www.proza.ru/2015/09/29/1359

Я сижу рядом с Николаем. Володя с удовольствием поглядывает, видя пока во мне отрешенность, в которой заметна и усталость, поэтому сестричка в юморе относительно меня сдерживает свои порывы. Заметно, с какой симпатией взирает на всех папа Дианы. Джон и устроил для нас прощальный вечер. Иногда, что-то спрашивает у Ксюши, сидящей между ним и Дмитрием Александровичем.
- Ты долго будешь молчать?
- Николай, не приставай к Вике.
- Почему же, Диана?
- Верно, Вика! Дед всех и собрал с целью разобраться.
- Все после реплики Дена смотрят на меня.
- Сестричка, особенно твой издатель.
Володя, как и все, отметили с симпатией доброжелательный тон Вероники по отношению ко мне.
- Я постараюсь...
- В одном абзаце, Ксения Евгеньевна, она сейчас будет выдавать мысли.
Все невольно засмеялись после того, как вставила Вероничка, но отметили, как разумно она пытается мне помочь.
- Хорошо! Пока я была довольно долго от близких, но в кругу самых дорогих мне друзей, поддерживающих во всём в сложные моменты, я исследовала...
- Догадались! Что дальше?
- Вероника, но ты ждёшь ответ в одном абзаце...
- Да, Викуль!
- В таком случае, на сайте то, что и в жизни.
- И всё?!
- Вероника, мир настолько многолик, но Вика смогла объединить его.
- Верно, Николай!
Ричард поддержал Вересова, а бабуля, кажется, впервые выдохнула, видя, как я защищена не только материально им, но и нравственно. Вероника заметила мой взгляд, обращенный на Ксению Евгеньевну, и мою сестричку уже не остановить. Я вижу, как Джон с удовольствием принимает стрелы Вероники, направленные в мою сторону, но уже с мольбой смотрит и на меня. Эдик с ребятами замечают его желание и идут к инструментам. Я с удовольствием следую за ними, понимая, что сейчас мы будем творить чудеса. А Вероника  довольна, что увела всех от ненужного разговора.


http://www.proza.ru/2015/10/05/48