Глава 8. 32. Слёзы благодарности

Тина Свифт
Глава 8.32. Слёзы благодарности

Я сижу за роялем, а Соколов наклонился ко мне. Как же звучит сейчас его скрипка! Оркестр с удовольствием подыгрывает нам. Завораживает "Колыбельная для ангела".
Все притихли и слушают с упоением. Сколько чувства и силы в исполнении каждого из оркестрантов. Ребята после Нью-Йорка отдохнули, поэтому так вдохновенны, заражая всех. Заметно, что очень скучали без нас. И сейчас ловят каждое мгновение.
Боже, как прекрасна скрипка Эдика, а мой рояль бережно вторит ей. Я вижу в глазах Люсеньки слёзы благодарности, потому что сейчас звучит только мой рояль.
Я почти не отрываю взгляда от Люси. Входят в гостиную Воронцовы. Тина подходит к ней и садится рядом, что-то шепчет, видя состояние Люси. Догадываюсь, что вспомнила о своей бабушке. Та любила слушать эту композицию в нашем исполнении, когда я появлялась у них в квартире.


http://www.proza.ru/2015/10/07/95