По дороге на работу Часть 2

Елена Бондарева
Часть 1: http://www.proza.ru/2015/09/30/1341

Никита позвонил в воскресенье. Я дома. Лежу на кровати. Одним глазом пялюсь в телевизор, другим – сплю. Сотовый дребезжит на вибро. Я в его сторону даже не смотрю. Пусть звонит. Плевать. Через час снова звонок. Трубку не беру. Потом еще и еще раз. Отключаю телефон совсем. Меня нет. Я умерла.

Утром вижу кучу смсок и не отвеченных вызовов. Весь вечер звонил и полночи писал. С чего бы это? Перечитываю.  «Я хочу тебя, Танюшка. Укушу тебя за ушко» – Мало ли чего ты хочешь! «Или за попку» – Размечтался. «У Танюхи неспроста эротичные места» – Стало противно. Какая пошлость.  «Я хочу тебя, Танюша. Без тебя весь свет конюшня» – Вот и сиди со своими кобылами. «Ты спишь? Голая?» – Нет, одетая, лень было раздеваться. «Я вас хочу, чего же боле. Что я еще могу сказать. Да и нужны ли слова?» – Это твои проблемы. Мне плевать.  «Эротических тебе снов, зайка! Пусть тебе приснится Я» – Ха-ха-ха, как смешно. Только о себе и думаешь, эгоистичная тупая тварь.

Включаю ноутбук. Захожу в соцсеть и удаляю Никиту из друзей. В скайпе блокирую его контакт. Пусть со своими дурами переписывается. А я схожу с дистанции. Навсегда.

Довольная собой еду на работу. Сосредоточенная и злая. Весь мир лежит у моих ног и стонет, вымаливая прощение за все то зло, что причинил моей трепетной душе. Больше никаких придурков. Буду общаться только с теми, кто меня любит, кто заботится обо мне, для кого я что-то значу. Достаточно страданий, натерпелась. Я больше никому не позволю над собой издеваться.

Самозабвенно отдаюсь работе. Доделываю «хвосты». Навожу порядок в рабочих документах. Разгребаю почту. День пролетает незаметно.

Выхожу из офиса и на парковке вижу Никиту. Он машет мне рукой. Я растерянно смотрю по сторонам. Что делать? Ну не бежать же, в самом деле. Идет ко мне. Пытаюсь придать лицу безразличное выражение. «Ты жива, славатебехоспади! Что случилось?» Я пытаюсь сформулировать вопрос про суку на эскалаторе, но не могу. Смотрит на меня так мягко, с такой любовью, он так рад, что я здесь, что жива. Я как-то вся скукоживаюсь, становлюсь маленькой, хрупкой. Он обнимает меня, прижимает к груди. Я утыкаюсь носом в его плечо и начинаю плакать. «Ну что ты, дурочка? Что случилось?» Я говорю, что ничего, просто мне было грустно, тоскливо. Я хотела побыть одна. «Если у тебя депрессия, ты скажи, найдем хорошего психолога». Гладит по голове. Мне так хорошо. Я чувствию себя такой защищенной. Обо мне заботятся. Меня любят. Какая же я дура!

На следующий день звоню Кате. «Я не понимаю, что происходит. Он себя ведет так, как будто ничего не изменилось». – «Про девку эскалаторную спросила?» – «Как? Это не ты ли случайно четыре дня назад был с бабой в 8.30 утра на «Горьковской»? А вдруг это не он. Подумает, что я совсем свихнулась». – «Ты его лицо видела?» – «Нет, он смотрел  в телефон. Но одежда была его. Стоял он, как Никита. Пластика тела его, положение рук, головы. Ну, ты понимаешь?» – «Мало ли какое у кого положение рук. В городе живет несколько миллионов человек. Тут каждому можно найти двойника, и не одного». – «Думаешь, это был не он?» – «Это мог быть не он. Не забивай себе голову». – «Не буду».

Но червь сомнения грызет, грызет, грызет...

Часть 3: http://www.proza.ru/2015/10/01/784