По дороге на работу Часть 3

Елена Бондарева
Часть 2: http://www.proza.ru/2015/09/30/1359

Никита обещал заехать в семь. Сегодня я хочу быть красивой. Сногсшибательно красивой! Выбираю черное с контрастным принтом платье-футляр. Ткань плотно обтягивает фигуру. Разглядываю свое отражение. М-да, с тортиками пора завязывать. Вздыхаю. Поднимаю волосы высоко на затылок. Локоны на висках фиксирую гелем. Темно-коралловая помада и капелька духов. Держись, Никитка, я иду!

Звоню. Долгие гудки обрываются. Сбросил, гад! Звоню снова. Еще и еще. Телефон выключен или вне зоны. Что за новости? Сажусь на кровать. Уголки глаз наполняются слезами. Изо всех сил сдерживаюсь, чтобы не заплакать. Макияж жалко. Подбородок дрожит. Я сдаюсь. Всхлипываю. Бросаюсь на подушку и рыдаю. Ну что у меня за жизнь такая? Почему он со мной так поступает? Я к нему всей душой, а он, как всегда, задницей. Пошел он к чертям!  Больше вообще звонить не буду. И трубку брать не буду. Какого хрена я снова повелась на весь этот бред?

Через два часа раздается звонок от Никиты. Поднимаю трубку только для того, чтобы послать его на три буквы, но не успеваю. «Котенок, прости меня. Был на совещании. Не мог ответить. Сейчас приеду». Отключился. Смотрю на мятый подол платья. Раздеваюсь и иду в ванную. Погружаюсь в ароматную пену. Провожу руками под поверхностью воды, легкие щекочущие волны пробегают по животу, груди, плечам. Как хорошо!  Не буду ничего анализировать, пусть все идет, как идет. Пусть поток неконтролируемых импульсов несет меня в бездну непредсказуемого будущего.

Часть 4: http://www.proza.ru/2015/10/02/867