Платить надо за всё 16. Чужая

Раиса Крапп
http://www.proza.ru/2015/09/29/650

Алёша остался с отцом, Наталью Кира с Анютой повели показать ей детскую.
Ольги не было с ними, и она не видела, как девчушка замерла на пороге, изумлённо затаив дыхание. Потом с надеждой спросила:

- А тут можно трогать руками?
- Это всё твоё, - рассмеялась Анюта.
- Моё? - с недоверием и надеждой девочка посмотрела на Киру.
- Да, - улыбнулась Кира. – Мы старались, хотели, чтобы тебе понравилось.
- И даже когда домой пойду, можно взять чего-нибудь?
- Ты всё-всё взять можешь, - повторила Кира. - Но сначала погости у нас подольше, ладно?
- Я-то согласна, - рассудительно ответила Наталья, обернувшись к ней. - А вы маму уговорите?

Ответа она не ждала - волшебная комната притягивала её, как будто к рукам и ногам были привязаны резиночки. Округлив рот в безмолвном восторге, Наталья заворожёно шагнула через порог. Анюта и Кира переглянулись.

- Мама! Они обе - прелесть! - шепнула Анютка.
Оля этого слышать не могла. Как и другого разговора.

Виталий уже переоделся, когда вошла Кира.

- Как прошла встреча? - спросила она, подходя к мужу.
- Встреча прошла отлично. - Обняв, он поцеловал её. - А у вас как?
Кира сплела пальцы за его спиной, запрокинула голову.

- Было прекрасно. Потом ты всё испортил, варвар.
- Грубия-ян! Что же я, окаянный, наделал? - проговорил Глебов, медленно водя взглядом по её лицу.
- Ну ты что, не мог хотя бы переодеться? Ты это с твоими деловыми партнёрами делай, им лёгкое ошёломление только на пользу. А бедную девочку ты просто перепугал.

- Серьёзно? Ох… мне жаль.
- Ты глупеешь, Глебов?
- Не терпелось их увидеть. Я постараюсь всё исправить.
- Надеюсь, постараешься.
- Не ругай меня, - он поцеловал Киру в кончик носа.

- Я не ругаюсь. С тех пор, как потеряла надежду отесать тебя, мужлан. Я только констатирую факт. - Она, как котёнок, потёрлась щекой о его грудь. - Алёша не сказал тебе, что он собирается сказать нам за обедом?

Оля надеялась, что, оставшись одна, сумеет привести себя в порядок и приготовится к следующей встрече. Но получилось наоборот - железная перчатка разжалась, выпустив на волю все тоскливые мысли, упреки самой себе, раскаяние и слёзы. Они подступили к самым глазам.

Алексей пришёл как раз в тот момент, когда она суетливо и бессмысленно перекладывала свои вещи, тщетно пытаясь переключить мысли на что-то другое и перестать раскисать всё более. Ольга вздрогнула от короткого стука, испуганно обернулась к двери, но сейчас же отвернулась, опять уткнулась в сумку. Алёша остановился, глядя на её ссутуленные плечи, на нервные движения рук.

- Оля, в этой комнате ты одна будешь. Я уйду в свою.
- Хорошо…

Он подошёл, взял её за плечи, повернул к себе.
- Ну что?
Предательские слёзы будто только и ждали этих слов, заполнили глаза, перелились через край.

- Ничего, правда… - выговорила она, стараясь быть убедительной. - Это только нервы.
- Что-то не так?
- Ох, ну что ты! - Ольга торопливо смахнула слёзы. - Просто… я боялась, что они окажутся другими… Знаешь… я очень боялась. Не смотри на меня…

Помедлив, Алексей отвёл взгляд. Он не стал уличать её в неискренности.

- Я хочу, чтобы ты сделала одну вещь.
- Что? - спросила Оля, голос прозвучал более нервно, чем ей того хотелось.
- Я хочу, чтобы ты помнила - ты не одна. Я хочу, чтобы тебе было здесь хорошо и спокойно, это моё самое большое желание. И лишь для этого я всегда рядом с тобой. Если что-то не так - скажи мне. Я найду решение. Обещаешь?
- Я… попробую.

Она ладошкой вытерла слёзы. Алёша улыбнулся:

- Не три глаза, красные будут.

Когда Оля умылась и вернулась с посвежевшим от холодной воды лицом, Алексей со смехом сообщил:

- Я по пути к Наталье заглянул - это надо видеть, рассказать нельзя. Сидят с Анюткой по шейку в игрушках, и обе забыли обо всём на свете. Боюсь, что Анютку мы к обеду не дождёмся.
- Наташка абсолютно счастлива. Я уже за одно это благодарна вам.

- Благодарна? Кажется, я не хочу, чтобы ты именно это чувствовала. Мы не благодетели. Это только выражение благодарности тебе. С просьбой принять. Потому что всё это ты теперь и сама можешь иметь. Дом, вещи - всё. А здесь тебя удерживает лишь необходимость прожить положенные месяцы. Ты совершенно независимая, самостоятельная, богатая женщина. Тебе не за что нас благодарить.

Оля посмотрела на него задумчиво. Да ведь так оно и есть! Что это с ней? Чего запаниковала? И в этом дома она, действительно, чужая, - почему несколько минут назад осознание этого так выбило её из колеи? В семью эту её занесло случайно, и нет никакой трагедии в том, что она не такая, как они. Постоялица… Несколько месяцев она потерпит.

- Спасибо, Алёша. Я, в самом деле, просто устала и перенервничала. Теперь всё в порядке.
- Отлично. Оля, если ты не против, я собираюсь сейчас разъяснить о нашем браке. Чтобы им сразу было всё понятно.

- Конечно, - спокойно сказала Ольга. - Делай, как ты считаешь нужным.

Алексею её спокойная улыбка не понравилась.

http://www.proza.ru/2015/09/29/718