Искупление 55. Синяки

Раиса Крапп
http://www.proza.ru/2015/09/17/123

На другой день Кира обнаружила, что запястья у неё в фиолетовых пятнах.

– Ах, чёрт бы тебя побрал, Серёжка! – в сердцах воскликнула она. – Ну, вот что теперь делать?!

В конце концов, синяки на левой руке она прикрыла часами с широким декоративным ремешком, а правую руку обмотала ниткой бус, и получился довольно милый браслетик. Одно плохо – он держался на руке не так плотно, как часы, поэтому Кире постоянно хотелось спрятать руку.

Когда после работы она вышла из института, Виталий уже ждал её на ступеньках. Кира боялась, что Глебов, с его невероятной проницательностью, которой она не переставала изумляться, немедленно всё поймёт, но ничего подобного не произошло. Виталий обнял её:

– Наконец-то!
Но в машине, когда Кира уже уверила себя, что возможную грозу пронесло, он вдруг сказал, не поворачивая головы:
– Ну, показывай, что у тебя там?

У Киры ёкнуло сердце.
– Не поняла. Что показывать?

Он молча посмотрел на неё, взял за руку и сдвинул браслет. Кира увидела, как у него дрогнули крылья носа, Глебов остро глянул на неё, но ничего не сказал, снова стал молча смотреть на дорогу.

– Не молчи. Что подумал? – требовательно сказала Кира.
– Злюсь на себя, что уехал.
– Да уж, не хватало, чтобы вы затеяли потасовку у меня на глазах. Он ведь и хотел снова быть избитым. А потом что?
– Ничего. Я видел, чего он хотел, поэтому ничего такого не было бы.
– Ты ушёл от ответа. Ты не об этом подумал.
– Мне надо с ним встретиться.
– Нет.

Глебов глянул коротко.

– Не смей, слышишь? Ты дал слово!
– Хорошо, – помедлив, сказал Виталий. – Но до тех пор, пока он будет вести себя более-менее порядочно.
– А он и не ведёт себя непорядочно, – Кира вдруг почувствовала желание защитить Серёжку и от этого с ощущением вины добавила: – Он больше не придёт.

Виталий усмехнулся:

– А хороша ты будешь – невеста в синяках.
– Ох! – Кира по-настоящему испугалась, даже в жар бросило. – Я и не подумала! Четыре дня… Не пройдёт, ты думаешь?

Виталий уверенно покачал головой.

– А что делать? Придумай что-нибудь!
– Свадьбу отложим.

Кира ударила кулаком по ладошке, она была в отчаянии. Но тут её осенило:

– О! Нужны другие перчатки! Не кружевные.
– Точно. Варежки! Ну, успокойся, – засмеялся Виталий, обняв рукой за плечи. – Всё пройдёт. Я тебе кое-что дам, и уже завтра никаких следов не останется. Средство многократно испытанное.

– Поехали к тебе! Ты мне прямо сейчас его дашь!
– Если ты войдёшь ко мне, назад я уже не выпущу.

– А я заходить не буду. Я тебя на площадке подожду, – засмеялась Кира, на сердце у неё снова стало легко и солнечно.

http://www.proza.ru/2015/09/17/1860