Глава десятая. Двойник

Наталия Черкасова
Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2015/08/26/21

Гость Атиола некоторое время пробыл в притупившем боль полузабытье, но придя в себя, сразу же вскочил со скамьи. Его босые ступни ощутили холод каменного пола, а покрытое испариной тело прохладное прикосновение влажного воздуха. Он с ужасом обнаружил, что на нем нет никакой одежды кроме набедренной повязки. Перевязь с мечем тоже исчезла.

Покачнувшись на одеревеневших ногах воин попытался осмотреться, но вокруг был только едкий белесый туман. Протерев глаза костяшками пальцев он напряг отказавшее зрение. Постепенно, перед ним стала вырисовываться фигура мужчины, облаченного в легкие походные доспехи. Его голова была обмотана шелковым шарфом, длинные концы которого поблескивали золотым орнаментом. Пришелец холодно смотрел из оставленной на лице прорези, поглаживая рукоять меча.  На его руках синели знакомые, прошнурованные до локтей перчатки.

- Кто ты такой? - По спине очнувшегося воина заструился холодный пот.
- Я? Напомнить мое имя? Чернильная Рука! Чернильная Рука - гроза предателей нашего королевства.
- Но... Но Чернильная Рука это я!
- Ты? - двойник зловеще расхохотался, - без маскировки и оружия ты, всего лишь, изнеженный отцовской заботой принц Аил, - его пальцы сомкнулись на рукояти, - думаю, нам пора покончить с двойной жизнью, больше ты мне не нужен!
- Погоди, Чернильная рука всего лишь часть меня, это как игра, вымышленная личность!
- Нет, не вымышленная и ты нарушил наш уговор.
- Уговор? - принц поднес руку к лицу.
- Теперь мне придется кое-что исправить! - материализовавшийся из тумана мужчина обнажил меч и направил острие ему в грудь.

Следующая глава:  http://www.proza.ru/2015/09/09/45