Вайтголд. Глава 1

Квинстэн
Ознакомиться перед прочтением:
Книга написана в жанре постапокалиптический экшен-боевик с элементами фантастики. Она рассказывает про наёмного убийцу в этом самом постапокалиптическом мире. Книга писалась, как некий демотиватор злости и ярости. В книге ГГ (главный герой) является всеобщим воплощением ненависти и совершенно не достоин сочувствия, так кажется изначально, но, в процессе прочтения всего, у вас будут даже некоторые порывы ярости типа: "Как так?! ЕМУ? Но... НЕТ! Я ПРОТИВ! ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!" Но когда прочитаете всё до конца, то будет ясно, что всё именно так, как и должно быть.

Я сделал некую пасхалку: в каждой главе будет даваться маленькая песчинка, собрав которые воедино, можно будет узнать, что будет рассказано лишь в последней главе :) Но всё это будет на столько скрыто, что вряд ли придадите этому значение, если не будете намеренно искать :)

Глава 2: http://www.proza.ru/2015/08/15/1668
---------------------------------

Вайтголд.
Глава 1. Ненависть.
«Ох, как же мне это нравится!» - думаю я, когда ещё одна жертва моего сегодняшнего действия падает с отрубленной головой. Да, я люблю это делать! Каждую ночь, во сне, я убиваю их – преступников, которых купил «Вайтголд» и использует в лучшей для этого цели: выпускает на арену популярнейшего развлечения для богатых – лабиринта «Бегов смерти». Я управляю всей системой и убиваю этих мерзких паразитов. Скоро я их всех уничтожу! Да! Да! Да! Ещё один! О, а тут мозги на стене!
Просыпаюсь. Опять меня трясёт от возбуждения. Я не знаю от чего, но у меня жажда крови. Я хочу убивать. Я начинаю придумывать всевозможные способы убийства тупых обитателей моего мира… Но мне пора убивать, а не думать об этом. Да, моя работа – убивать. Я люблю свою работу и не знаю в жизни ничего более неё. Я работаю на великую корпорацию «Вайтголд», владеющую всей территорией бывших Германии, Польши, Франции и ещё парочки маленьких государств бывшего мира. Мира до Глобальной катастрофы. Не уверен, кем бы я был без неё, но мне бы такая жизнь уж точно не понравилась: я люблю убивать!
Одеваюсь, параллельно делаю заказ на общий завтрак. «Интересно, насколько паршивым будет запах сегодня? Во всяком случае, надеюсь, не хуже вчерашнего.»
Завтрак приходит всегда в одно и то же время. На сей раз был высохший помидор, вкус которого ничем не лучше резины, да и по ощущениям во рту тоже на неё походит; кусок соевого хлеба и стакан какой-то дряни цвета ржавой воды, с запахом улицы, название которой я так и не поинтересовался узнать.
Приходит письмо: «Мистер Владислав, для Вас у меня новое поручение. Вам требуется уничтожить всех на пятом этаже дома, что обозначен на карте. Не упустите никого, а то и сами знаете, что будет.
С уважением, “Вайтголд”».
«Ура! Наконец-то заказ! Наконец-то я могу убивать!» - думаю я, доедая кусок хлеба.
Одевшись, хватаю карту и выхожу из дому. «Так, проулок, проулок, ещё один… тринадцать кварталов налево и… вот это? Да я сделаю доброе дело, по отношению к ним, если просто пристрелю… это же хуже, чем жить на улице!» - с такими мыслями подхожу к дому.
Сам современный мир представляет собой некую галактическую помойку, на которую многолетние отходы миллиона галактик, за всё время после Глобальной катастрофы, сбросили сюда. Вот сейчас я смотрю на этот дом и вижу где-то тысячу, а то и две, лет, в течение которых и скапливался мусор, а после был вывален в этом доме. Ох, ненавижу свой мир… С полюбившейся мне постоянной ненавистью в голове, я вхожу в дом. На мне простая, старая куртка, с порванным карманом; штаны из полиэтилена; грязная, чёрная шапка. В общем, типичный вид уличного бродяги.
Первый этаж моего сегодняшнего дома воняет хуже помойки. Со всех сторон слышны крики, музыка, удары и маты. Стены измазаны в чем-то. Пол усыпан упаковками от химической дряни, которой и питается почти весь современный мир. Весь коридор в густом непроглядном дыме. «Почему бы не перерезать весь этот дом? Надо будет предложить это!»
Поднимаюсь на второй этаж. Со всех сторон видны люди, но всем абсолютно похрен на то, что я здесь, и что в правой руке я держу опущенный дулом вниз пистолет. Второй этаж оказался ничем не лучше первого, а лишь наоборот: на полу, прямо у лестницы, расположилась слизистое месиво какого-то животного, живущего здесь. Я его аккуратно обхожу и иду дальше. Мне стоит открыть соседнюю дверь и пристрелить это животное, но у меня сейчас приказ, а приказы следует выполнять.
У следующей лестницы расположилась кучка местных обитателей, состоящая из двух воняющих небритых мужиков и уродливой бабы. Бабу я пинаю в живот и она вскрикивает от боли. Посредством, кричу им, чтоб свалили с дороги. Далее, заезжаю по морде прикладом ближайшему мужику, чем ломаю его нос, а заодно и выбиваю два верхних зуба. Третий сам отбегает в сторону, оттаскивая бабу, чтобы та не мешала мне пройти. Они поняли кто я, они меня боятся, ну и хорошо. Мне же легче. Я бы перебил их всех, дайте мне только право, ведь в том и заключается моё дело – очистить этот мир от тупых, никому ненужных тварей, чтобы оставить мир лишь лучшим людям. Я бы и себя пристрелил, но сначала надо всех их прикончить.
Третий этаж, как бы это ни было странно, чище остальных. На нём располагались ванные и потому, он был покрыт лужами, а воздух был наполнен непроглядным паром. В воздухе воняло помоями. Глядя на все лужи, появилась мысль о прорыве трубы, или ещё чего, объясняющего относительную чистоту третьего этажа. Прохожу по коридору прямо с видом отвращения ко всему, что я встретил и ожидаю увидеть. Прямо передо мной открылась дверь, из которой вышло волосатое существо в обрывке какой-то ткани. Чтобы не задерживаться, я пинком вбиваю его назад, после чего прохожу.
Четвёртый этаж.
Вот он - пятый. Пятый этаж ровно такой же, как и остальные. Тот же мусор, та же грязь.
«Да!» - бросаю я и выламываю ближайшую дверь. Обитатель квартиры сидит на стуле, направленном прямо на дверь и смотрит на меня, или даже сквозь, безразлично. Подхожу, толкаю его в живот ногой, после чего тот всё ещё в недоумении. Хватаю за шиворот левой рукой, а правой ломаю ему нос, от чего тот наконец-то трезвеет. Бросаю его в сторону, достаю пистолет и… выстрел! Иду дальше и вспоминаю, что забыл закрыть проход вниз. Возвращаюсь и ставлю лазерную сетку.
Во второй квартире трое: два мужика и шлюха между ними. Выстрел. Выстрел. Выстрел.
Третья квартира, четвёртая, пятая… Тридцать пять квартир наполнены теперь 73-мя трупами. Остаются ещё три квартиры… две… После расправы над этими убожествами, минирую дверь в квартиру, чтобы никто не смог скрыться, даже если успел спрятаться,  увидев расправу из соседней квартиры. В последней квартире никого не оказывается, хотя она открыта. Посреди неё ставлю бомбу, выхожу и жму детонатор. Взрыв. Если кто-то в ней и спрятался, то больше не представляет угрозы. Подхожу к выходу – лазерная сетка на месте. Задание выполнено!
Начинаю спускаться на первый этаж, но замечаю движение в конце коридора, на который направлена лестница. Неспешно переставляю ноги назад, не сводя глаз с двери, где было движение. Достаю пистолет и иду. Дверь закрыта. «Что за хрень?!» - думаю я. Достаю детонатор и отключаю бомбу за дверью. Открываю. За дверью, как я и ожидал, пусто, за исключением двух трупов, лежащих на одной ржавой кровати, одеяло, простынь и подушка которой покрыты плесенью. Хоть я и уверен, что квартира пуста, но всё-равно проверяю все углы и щели. Пусто. Выхожу за дверь, иду к лестнице, но уголком глаза всё-равно смотрю на ту дверь. Всё тихо.
«Ну раз вызов прошел успешно, то пора оповестить "уборщика”» - подумал и, после секундной задержки, взял в руку коммуникатор и набрал его номер: «Задание выполнено. Уберите быстрее эти мерзкие останки: вонять начинают!».
Ну что же, задание выполнено и теперь я могу наконец-то отдохнуть. Куда бы мне пойти?
Выбор пал на простой отдых в моей элитной квартире, стоимость которой составляет половину моего дохода. Если я что-то в жизни и любил, за исключением работы, то это именно моя квартира.
В мечтах о почти-мягкой кровати я не заметил, что “уборщик” уже явился. Отчитавшись по протоколу, я стал спускаться вниз по уже знакомой лестнице.
Вокруг лестницы четвёртого этажа собралась уже довольно-большая толпа народа. Чтобы ничего не мешало мне пройти, я выставил дуло пистолета вперёд и выстрелил в первого попавшегося ушлёпка. Попал в голову и этого хватило, чтобы остальные отрянули в строну, захватив с собой ещё и тело убитого. Далее никто мне не мешал.
Зайдя в свою квартиру, я растянулся на диване и включил телевизор. Показывали какую-то хрень, но мне было всё-равно. Я уснул.
Неожиданно моя дверь грохнула и влетела в квартиру сметая всё на пути. Из за двери показались вооружённые люди во главе с главными чистильщиком. «Собирайся, тварь, ты едешь к Нему!» - крикнул он и бросил меня на пол. Я вскочил и врезал ему, после чего получил разряд шокером и меня увели.
Все знали, кто такой «Он». Это был главный директор компании «Вайтголд», а так же и личный руководитель всеми наёмниками, ну то есть и мой командир. Вызов к Нему, а также появление главы мусорщиков, заставили меня занервничать. Нет, это не был страх, он мне вообще не был веден, это было любопытство. «Ненавижу незнания...» - сердито и с не наигранным видом отвращения сказал я чистильщику. «Заткинь, тварь! Ух… ты вляпался так, что ты не только ничего больше не узнаешь из компании, но и, хех, вообще, что-либо не узнаешь! Ну а я… а я получу твою работу, тварь!» - прокричал уборщик. Теперь мне стало ещё любопытнее, но и появилась нотка злобы.
Главное здание «Вайтголда», зовущееся в народе «Питальник», было не только центром создания дешёвых и почти несъедобных протеинов, питавших весь город, но и второй из пяти квартир главного директора. Хоть внутри него и царил тоталитарный режим, но здание было прекрасно и явно, с влаственным видом, выделялось на фоне остальных зданий мира. В «Питальнике» было 142 этажа, среди которых были: 34 этажа лабораторий, в которых изобретали новые способы удешевить протеин; 50 этажей комнат испытаний; 12 этажей для подготовки работников лабораторий и 12 для подготовки наёмников. Ещё 10 этажей занимал суперкомпьютер, отвечающий за управление «Бегами смерти», но какие именно – понятия не имел никто. Оставшиеся этажи чем-то занимались тоже, но опять же - никто не знал чем. Хотя, всё-равно всем нет дела до этого: единственные два этажа из всего здания, что заслуживали хоть какого-то внимания, составляли первый и последний этажи. На первом был огромный белоснежный холл. С потолка и стен лил белый свет, но из-за его ослепительности невозможно было найти его источник. Здесь царил полный порядок, в отличие от того же элитного небоскрёба, ещё недавно бывшего моим домом и разнесённого командой зачистки. Говорят, что тех, кто не убирал хотя бы одно пятнышко, сажали на кол, отрубали руки и приказывали сниматься с кола. Как уже ясно, никто не выживал. В холле не было окон, но были 10 экранов, описывающих всё подножье 142-х этажной башни. Посреди холла была громадная круглая колонна, в толщу которой были воткнуты кругом шахты лифтов, куда мы и направились.
Комната, где мы оказались после поездки в лифте, была огромна, а в её дальней стороне было огромное окно. Оказавшись на верхнем этаже, меня тут же вытолкнули вперёд. Я оглянулся на толкнувшего и увидел главного чистильщика, на лице которого была злая улыбка, а глаза горели от жажды предстоящего повышения. Мне стало скучно от этого зрелища и я просто поднялся, и двинулся вперёд, оглядываясь, и дивясь интерьеру обители главного директора. По стенам висели какие-то смазанные изображения, вызвавшие у меня лишь отвращение. Пройдя немного шагов, меня вновь толкнули, но на сей раз я врезал чистильщику, от чего из его носа хлынула кровь и тот свалился на пол. «Как ты смеешь бить меня, тварь?!» - яростно крикнул чистильщик и врезался кулаком мне в живот, а удар с ноги пришелся уже по моему носу. «Довольно!» - пронзился властный голос в помещении. Справа послышались шаги: это был Он.
Суровый взгляд говорил обо всём. Он ненавидел всех и вся. Только жажда денег подавляла в нём желание уничтожить всех людей мира. Вот именно такой человек мне и нравится. Смотря сурово, Он быстро двинулся ко мне и после удара справа выдвинул мне обвинение: «Как ты посмел оставить в живых мальчика, тупое животное?! Ты обязан выполнять всё, что я тебе приказываю, но ты ослушался!» Параллельно я получил ещё и удар в глаз. Такого я явно не ожидал. «Как тебе известно, у нас строго наказывается неподчинение приказам. Моим приказам! Хотя, какая разница? Верно? Всё-равно ты уже труп… Нет-нет, я не стану тебя убивать, но увольнение очень похоже на убийство.» - сказал Он и на моём лице появился ужас, - «Дааа, я вижу, как ты испугался! Но знаешь что? Мне похрен! Мне абсолютно похрен! Если бы мне не было сейчас скучно, то ты даже и не увидел бы меня!»
Страх и ненависть наполнили меня: «Меня уволили?! МЕНЯ УВОЛИЛИ?! Но теперь я не смогу платить за квартиру и мне придётся уйти к этим животным, которых я постоянно убивал. Да пошло оно всё… да пошло… оно… всё!»
Я смотрел с большой ненавистью на директора, даже его ненависть ко всем людям мира не могла быть более, чем моя в тот момент. «Как он там меня назвал? Тупым животным? Ну что же, сейчас посмотрим, кто из нас животное…» С такими мыслями я рванул вперёд и с прыжком врезал ему коленкой об нос. Точнее, так я хотел сделать, но не успел я ещё насладиться его болью, как прямой удар пришелся мне в переносицу. Кровь хлынула мгновенно. «Ну всё..» - сказал он с яростной возбуждённой усмешкой, - «Теперь ты труп!»