Вайтголд. Глава 2

Квинстэн
Ознакомиться перед прочтением:
Книга написана в жанре постапокалиптический экшен-боевик с элементами фантастики. Она рассказывает про наёмного убийцу в этом самом постапокалиптическом мире. Книга писалась, как некий демотиватор злости и ярости. В книге ГГ (главный герой) является всеобщим воплощением ненависти и совершенно не достоин сочувствия, так кажется изначально, но, в процессе прочтения всего, у вас будут даже некоторые порывы ярости типа: "Как так?! ЕМУ? Но... НЕТ! Я ПРОТИВ! ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!" Но когда прочитаете всё до конца, то будет ясно, что всё именно так, как и должно быть.

Я сделал некую пасхалку: в каждой главе будет даваться маленькая песчинка, собрав которые воедино, можно будет узнать, что будет рассказано лишь в последней главе :) Но всё это будет на столько скрыто, что вряд ли придадите этому значение, если не будете намеренно искать :)

Глава 1: http://www.proza.ru/2015/08/15/1666

---------------------------------

Вайтголд.
Глава 2. Гнев.
Ненависть. Ненависть – единственное чувство, проявляемое мной изо дня в день. Именно ненависть я испытал после слов директора. «Тварь! Я тебя уничтожу!» - единственное, что я успел крикнуть, после чего чистильщик пнул меня в висок и я впал в себя.
Очнулся я лишь на первом этаже. Поняв, куда меня тащат, я понял и неминуемую гибель, ждущую меня, если ничего сейчас не предпринять.
Упершись ногами в пол, я рванул охранников на себя. От неожиданности они качнулись в мою сторону, что дало мне шанс метнуться вперёд и, сделав переворот вокруг их рук, освободиться. После моего трюка охранники поняли произошедшее и бросились на меня. В свою очередь, я врезал кулаком первому в морду, чем выбил ему два зуба, а второму вонзил кулак в печень.
Прикончить охранников у меня не было времени, да и сил тоже, поэтому я просто бегом направился к выходу.
Вонь, мусор, дерьмо – вот, то окружало меня, когда оказался на улице. Пробежав десять кварталов и решив, что за мной не отправят погоню, я остановился. Погоню не могли направить по очень простой причине: как можно найти человека, да ещё и скрывающегося наёмного убийцу, в городе с населением около двадцати миллионов? Но, несмотря на свой вывод, я быстро прошёл ещё несколько кварталов и вошёл в толпу.
Из стороны в сторону шатались то алкаши, то наркоманы. «Ненавижу!», – выкрикнул я и врезал ближайшему из них, отчего тот вырубился. Рванул к следующему – ещё одно тело упало в грязь. Следующий. Следующий. Следующий… Избив порядка десяти прохожих, я немного затих. Мысли начали проясняться: «Теперь я остался без дома. Единственный способ выжить – найти новую работу. Но где? Где я найду работу?! – и ещё одна жертва пала. – Я умею драться, а значит, могу пойти в клуб или на ринг. Хорошо, очень хорошо!» Подхожу к ещё одному прохожему. Он дрожит от страха, закрывается от меня руками и падает в грязь. Хватаю его за порванную рубашку: «Где ближайший клуб?!» От моих слов он начал рыдать и уже, наверное, обоссался, но всё же ответил: «З-з-за у-углом-м-м… с-с-сп-п-права… т-т-туда!», - заикаясь, сказал он и указал на здание. Уложив и его, я двинулся к клубу. Под словом «клуб» сейчас понимаются почти все заведения, где так или иначе есть выпивка. Обычно в таких местах имеется и жильё.
Клуб оказался не из лучших: выбитое окно, стены изрисованы, а в добавок всё окрашено кровью. Вход загораживает бугай без одного глаза. Он меня пропускает, отойдя вовнутрь: видимо, увидел или услышал моё побоище. Внутри всё точно так же, как и снаружи: кровь, краска, мусор и стекло. У стен жмутся местные наркоманы, а между ними ходят нарколыги «покруче». Вокруг воняет спиртом, хлором и улицей.
Пройдя несколько коридоров, нахожу единственную чистую дверь. Стучу: «Проваливай!» Стучу опять: «Сука, я сказал – сваливай!» Стучу третий раз: выстрел. Рука ринулась было к месту хранения моего пистолета, но ухватила лишь воздух. Пришлось действовать вручную. Отойдя немного назад, с разбега врезаюсь ногой в дверь и выбиваю напрочь. Сидящий там начальник-ушлёпок и какой-то охранник раскрыли глаза, но первый быстро возвёл на меня дуло пистолета и выстрелил. Второй последовал за ним. Моя реакция сыграла хорошую роль, и я успел прыгнуть в сторону, чем спасся. Далее я не медлил: не останавливаясь после отскока, рванул к начальнику и с ноги выбил пистолет, после чего, перехватив его своей рукой, направил на охранника. «Чего тебе надо?» - выкрикнул он яростно. «Я ищу работу!» - ответил я, перекрикивая его ор, и наставил на него дуло пистолета. Он улыбнулся и сказал: «У нас нет ваканский!» Сразу после его слов раздался выстрел, и охранник упал замертво. «Нет, теперь есть!», - сказал я с ухмылкой. Улыбка начальника стала ещё больше и он вымолвил: «Ты принят!» Другого ответа быть и не могло.
Обговорив условия и оплату, я вышел за дверь и направился в жилой отсек. Увидев первую попавшуюся комнату и вытолкав из неё испуганную парочку, прилёг на кровать. Номер нельзя было назвать даже просто комнатой. Скорее это был ветхий и заплесневелый сарай, не чистящийся с самого создания. В его углу стояла ржавая кровать, на которой я и попытался поспать.
Уснуть мне так и не удалось: пришло направление в мой настоящий номер и указания с первыми действиями. Весь текст был напечатан на явно древней бумаге: в некоторых местах виднелись остатки стирания прошлого текста, а сами листы были жёлтыми, и ровными их уж точно назвать было невозможно. Прочитав все пункты договора предоставляемых мне прав и обязанностей, я поставил подпись и направился в свой номер наконец выспаться.
На утро меня разбудил яростный стук в дверь и последующий голос: «Вставай немедленно! Иди в комнату начальника за получением снаряжения! Не встанешь – УВОЛЕН!» Ну другого отношения ждать и не приходилось, потому меня даже не смутил его тон.
Встав с постели, я сразу вышел за дверь и направился в необходимую мне комнату. При входе в кабинет начальника уже стояла новая дверь, которую охраняли два свирепых двухметровых типа. Увидев меня, они оскалились, но пропустили, открыв передо мной дверь. В кабинете стояли ещё четыре таких же типа: два у двери и два вокруг начальника. Как только дверь открылась, начальник посмотрел на меня, и в его глазах было видно лишь безразличие. Это было ожидаемо, ведь его окружала такая армада, которую я, даже при всём желании, силах и пистолете, не смог бы одолеть.
Получив моё снаряжение, лежащее в чёрном пакете, я стал рассматривать его, направляясь к месту своего назначения. В его число входили лишь дубинка и часы. Странное снаряжение для полученного распоряжения: охрана главного входа. Но, возможно, или даже наверняка, начальник просто не доверял мне.
«Ох, скучная же мне попалась работа. С моими-то навыками!» – подумалось, и тут мне в голову прилетела бутылка пива, брошенная каким-то заржавшим пьянчугой. Но тут настал и мой момент торжества: в три секунды я настиг его и тут же сломал шею. Ох, какой же это был хруст! Давно я не получал такого удовольствия, убивая кого-либо.
Вернувшись на своё место и ухмыльнувшись, смотря на второго охранника, уже было раскрывшего рот, я стал мелодично насвистывать. За тот день ничего интересного более не произошло. Но вот на следующий...
Следующий день был ровно таким же скучным, как и предыдущий. За исключением, разве что, одной пьяной драки, в которой и я поучаствовал с превеликой радостью. Казалось, что всё так и будет дальше, и я уже начал думать о новой работе, но вот… прозвучал звук оглушающей сирены и с улицы люди стали разбегаться кто куда, крича панически и давя случайно упавших. За считанные секунды вся улица была очищена от этих толп, даже те, кто упали и почти были раздавлены, встали и побежали, и остался лишь мусор. Одновременно с этим из нашего бара посыпались те самые типы, охраняющие начальника, а также вообще все охранники. Каждый из них держал в руках по неведомому автомату. Их руки тряслись. В глазах читался страх. К нам со вторым охранником подбежали двое и дали такие же автоматы. Я стоял в недоумении: «Что же такое случилось, что начальник так испугался, что собрал всех этих людей и раздал всем автоматы?» В голове проносились мысли одна за другой, но того, что было по-настоящему, я никак не ожидал. Ровно то же, что сделало наше заведение, сделали и все остальные на нашей улице. Готов был поспорить, что ровно то же сделали и на других улицах.
Вдруг послышался гул справа. Одновременно с ним стал слышен звук орущих. Послышались выстрелы. Один из тех громадных типов стал трястись и готов был начать плакать. Такого страха от такого бугая я никогда ещё не видел. Холодок пробежал и по моей коже: я впервые в жизни стал бояться.
Выстрелы приближались. Ор становился всё громче и яростнее. Стали слышны крики тех, кого ор уже настиг. Выйдя немного вперёд, я увидел огромную толпу, части которой отделялись и врезались во все заведения на улице. Слышались выстрелы и отчаянная борьба.
Сто метров. Вдруг выстрел из толпы попал близ меня. Наши охранники выглянули синхронно с людьми на другой стороне, навели оружия и открыли огонь. Я последовал за ними. Толпа ответила следом.
Шестьдесят метров. Я увидел, что все в той толпе были абсолютно голыми, и все их тела были сплошь в ранах и шрамах. И несмотря на все выстрелы в их сторону и падения их собратьев, толпа с тем же рвеньем и криками приближалась к нам, попутно паля в нас. Плачущий охранник свалился, поражённый пулей. Трое – с другой стороны улицы. Мой страх усилился, и я стал палить ещё яростнее, уже начиная кричать.
Двадцать метров. Я увидел их ярость, я увидел их оскал, я увидел их… желание убивать. Они были полностью наполнены этим желанием. Они хотели лишь одного – убить как можно больше. У меня в голове прозвучала мысль: «Узнаёшь?»
Пятнадцать. Людей с другой стороны уже не было видно. Наши охранники стали вбегать вовнутрь. Последнее, что я увидел с той стороны улицы, было, как один из той толпы схватил ближайшего человека в заведении и стал разрывать его грудную клетку на части руками, прорываясь вовнутрь и пытаясь сплюснуть его сердце.
Пять... Три… Два… Один… Они здесь.
Все открыли беспорядочный огонь в направлении входа, быстро отходя назад. Толпа врывалась и врывалась. Нет, они не стреляли, но наши люди отходили вглубь всё быстрее и быстрее. Толпа ворвалась в помещение и стала своими трупами закрывать коридор, но последующие выталкивали трупы вперёд и бросались вновь. Хоть мы и стреляли и убивали каждым выстрелом, а также отбегали назад, но наше расстояние быстро сокращалось, а их численность очень быстро увеличивалась: если раньше их было один на квадратный метр, то теперь их плотность не дала бы и вдохнуть. Между нами было ещё метров восемь, но я чувствовал, как меня начинают разрывать они. Страх наполнял меня. Чувство, доколе не известное мне. Но и любопытство от страха не отставало. Я не мог понять: «Зачем Вайтголду нужны были наёмные убийцы, когда есть эта толпа, разрушающая всё на своём пути? А может, просто они лишь в этой части есть? А может, это первый случай и всех просто успели предупредить? А почему тогда тот начальник трясся от страха? А может, эта толпа двигалась по многим городам, рассекая их насквозь? Не знаю…» А толпа всё приближалась. Мои патроны кончились, хоть мне изначально и дали пять запасных магазинов, а в каждом из них было по сотне патронов. Чтобы не подставляться, я рванул назад и, как ни странно, пробился быстро к центру нашей оравы. «Так, мне нужно быстро отсюда сматываться…» – подумал я и стал оглядываться в поисках ближайшего коридора-выхода. Если честно, я был поражён количеством комнат и коридоров в этом доме, а также и длиной его коридоров. Да, мы, конечно, сворачивали, но коридоры всё длились и длились…
Вдруг я заметил коридор слева от себя, бывший ещё метрах в десяти, но мы быстро к нему приближались, и я стал двигаться влево.
Оглушительный вопль раздался в начале охраны: нападающие напали на первые ряды. «Ох, хорошо, что я оттуда ушёл», - подумалось, как вдруг ор раздался уже очень близко. Рядом со мной я увидел прыгнувших трёх атакующих. Один уже начал грызть голову ближайшего, а другие два глянули на меня. Я быстро рванул в коридор, уже оказавшийся точно рядом со мной. Те двое – за мной.
Я бежал быстрее, чем когда-либо, но они догоняли. Сбоку показался коридор, но я его упустил. Пробежал ещё дальше и тут увидел  впереди тупик. «Чёрт! Что за нахрен?!» – выкрикнул я и, резко повернувшись, врезал первому, оттолкнул второго и почувствовал резкую боль: он схватил зубами мой указательный палец левой руки и вырвал его вместе с костью! «ААААААААА!» - крикнул я, но, не останавливаясь, рванул к спасательному коридору. Впереди увидел отрытую дверь, за которой открывался вид прямо на задний двор. Вдруг я услышал вопль чуть позади себя. Оглянувшись, я увидел, что один из тех двоих вломился в только что оставленную позади меня дверь и, вытащив из-за неё девушку, стал поедать её руку. Но второй всё бежал за мной.
Выбежав в ту спасительную дверь, я оказался в маленьком проулке. На миг остановившись, я заметил, что в одной стороне отрывался вид на бегущую толпу тех зверьеподобных и побежал в обратную сторону. Я был уже без сил и, еле-еле не отключаясь, бежал далее. Но оставалась ещё одна проблема, преследующая меня. Только сейчас я осознал, что автомат, данный мне перед побоищем, я так и держал в правой руке.
Раз! Рванул я назад и с размаху впечатал прикладом в голову нападающего. Быстро развернулся и опять впечатал, но уже с другой стороны. Далее кинул автомат в него же и с разбегу в прыжке врезал по морде ногой. После прыжка резко развернулся, схватил его голову и… хруст! Он упал замертво.
Присев на пол, а точнее, свалившись, пал без сознания от бессилия.