Эпилог

Сущность Заклинания
Глава 39 - http://www.proza.ru/2015/08/02/537

В этот день меня охватило острое чувство дежавю. Ну неужели обязательно, если я куда-то еду, меня должно сопровождать такое ослепительное, жаркое солнце?
Я вгляделся вдаль, в отчётливую линию горизонта, над которой зависли пушистые перья облаков.
 - Не догонишь!
 - Чур не летать – твои двигатели кого хочешь с ума сведут!
 - Что же я, по-твоему, бестолковый?.. эй!
 - Осалил! Ты водишь!
Я улыбнулся, переводя взгляд на друзей, и стёр со лба пот. Мог наколдовать большую тучу над головой, но было уже лень.
Тутти со смехом убегал от Допа. Робот быстро его настиг, но шаман ловко увернулся от руки друга. Подвернувшаяся Марта была осалена находчивым роботом. Вскрикнувшая от неожиданности девочка бросилась ловить Тутти и Допа.
Неподалёку, у леса, стояла карета; устроившийся на сидении король с улыбкой наблюдал за дочерью через распахнутую дверцу. Марион стояла рядом, под сенью листвы. Всё было удивительно обыденным. Мне даже не верилось, что все проблемы и страхи позади.
Я уезжал из Времяшлянска потерявшим себя, разбившимся на осколки. А возвращался… гм, героем. Одним из целой толпы героев. И впервые чувствовал, что именно я способен на подвиги, а не вымышленный образ, персонаж девчачьих грёз.
Ко мне, тяжело дыша, подбежал Тутти.
 - Айда с нами?
 - Да не хочется… Жарко.
 - И настолько лень? – Он лукаво взглянул на меня. – О чём думаешь?
 - Да вот, вспоминаю, как уезжал из города, - мысль пошла дальше, и я поинтересовался: - Послушай, - я запнулся, не зная, как он отреагирует. – А вот ты знал… ну…
 - Что знал?
 - Ох, - выдохнув, я быстро проговорил: - Просто хотел узнать, что же это были за люди, мамины родственники!
Друг сначала непонимающе взглянул на меня - а потом, видимо, вспомнил.
 - Нембой и Мяци, - Задумчиво проговорил он.
 - Ну да. Ты их знал?
Он посмотрел вдаль; взгляд несколько потух.
 - Это были мои родители.
Я покраснел.
 - Извини…
И тут до меня дошло.
 - Твои родители?
 - Ну да, - он задумчиво кивнул.
 - Так мы с тобой что, тоже родственники?
 - Выходит, так, - взглянув на меня, парень улыбнулся. – Знаешь больше?
 - Нет, - я в замешательстве почесал в затылке, задев хвост волос.
Издалека раздался гудок. Миг – и мы увидели мчащийся к станции поезд.
 - Пора, - крикнул я Марион и заигравшемуся с принцессой Допу.
Сестра, робот и Марта тут же подбежали к нам. Поезд остановился, и двери плавно разъехались в стороны.  Я наклонился и сжал девочку в объятиях. Она крепко обняла меня за шею.
 - Увидимся!
 - Приезжай поскорее, - поднявшись, я первым шагнул на ступени.
 - До свидания, - раздался голос шамана. – Был рад познакомиться.
 - Взаимно, - одновременно сказали Марта и подошедший король.
Я обернулся. Тутти вошёл в тамбур, оглядывая незнакомую обстановку. Марион повернулась к королю и принцессе.
 - У нас возникли некоторые недопонимания… но всё позади. Я буду рада, если мы подружимся.
 - Я тоже, - Роберт Брюс взял протянутую кисть руки и поцеловал.
 - Мы уже подруги, - подмигнула Марта.
Не успела Марион зайти в поезд, как робот сгрёб принцессу в охапку и закружил.
 - Буду очень-очень скучать!
Марта засмеялась.
 - И я буду!
Доп отпустил её и прыгнул на ступеньки тамбура. Мы пробежали в вагон; я едва заметил, что он почти пуст. Только где-то неподалёку виднелась голова девушки – та, прислонившись к стеклу, дремала.
От резкого движения рукой отъехала форточка; в душный вагон ворвался запах полевых трав. И я закричал, чувствуя, что поезд трогается:
 - Пока! Пока!
Доп, Тутти и Марион тоже замахали руками. И как в день моего отъезда из города меня провожала Кайса, так и сейчас за поездом бежала Марта.
 - Удачи всем! Ещё встретимся!
Я вовремя успел отодвинуться. Поезд набрал скорость, и вид за окном смазался.
 - Ничего себе, - шаман прилип к стеклу. – Вот это летит!
 - Ну так, - не без гордости хмыкнул я. – Технологии, знаешь ли. Прогресс не стоит на месте. Куда до него твоим оленям?
 - Зато на нарте можно добраться куда угодно по любому маршруту. Куда до них твоему линейному поезду?
Мы рассмеялись и устроились на сиденьях, скинув рюкзаки.
Я возвращался. Не в одиночестве.
Удивительно, что мой путь так затянулся. Что я нашёл новых друзей... и свою сестрёнку. Она повзрослела – но и я стал рассудительнее. И уже знал, что впереди меня ждёт новая жизнь.
Я был готов.
                КОНЕЦ

(Приглашаю заинтересованных на страничку на своём сайте, где к данному произведению уже лежит много материала: арты, анимация, приколы и рисунки читателей. Всё это добро по ссылке: http://ailonve.narod.ru/Mask.htm)


Рассказ "Шаман в городе" - http://www.proza.ru/2015/08/09/460