Куриные истории. Рассказ тёти Кати

Юрий Солей
Куриные истории. Рассказ тёти Кати.

    Иногда по разным причинам у меня остается хлеб или что-то съедобное, что есть уже нельзя. То купили кукурузные палочки, а они оказались прогорклые, то уехали на несколько дней и хлеб в хлебнице заплесневел, то крупа застарела…. Да мало ли какие причины…. Так, вот, я всегда отдаю эти съестные припасы  соседке, тёте Кате, которая держит на даче несколько курочек. Дача у неё - небольшой домик, доставшийся в наследство, находится на окраине города. Вот она и ходит туда-сюда. То на квартире поживет, то на даче. 
   Тётя Катя рассказывает мне иногда всякие новости про куриц. А мне интересно послушать, потому что полюбил я этих хлопотушек с тех самых времен, когда и у меня тоже была дача.
   Недавно встречаю тётю Катю возле подъезда, поздоровались, и она спрашивает меня:
 - Не Вы ли перед моими дверями гостинец для кур оставили?
 - Да – отвечаю: я.
 - Спасибо! Я так и поняла.
   И дальше, рассказала очередную историю про своих курочек:
 - Решила я на прошлой неделе зарезать одну старую курицу. Жалко её резать, ручная она, но что поделаешь, перестала нестись уже. Зачем зря кормить? Принесла её с дачи домой и выпустила на балкон. Думаю, соберусь с силами как-нибудь…. Но никак решиться не могла. Ручная она! Подойдет ко мне и дёрг-дёрг за подол легонечко - вкусненького просит. И целый день за мной по пятам ходить готова. Так и не смогла зарезать её. Думаю, отнесу обратно. А то, что она на балконе живет, на полки залетает и ходит там, среди банок. Небось, не обеднею за корм для неё…. Посадила её в сумку и понесла. А она голову из сумки высунула и смотрит кругом, вертит головой, оглядывается…. А как только принесла на дачу, она выпрыгнула из сумки и побежала к гнезду. Сразу же залезла в ящик и снесла яичко!
    Я очень обрадовалась! Думаю, вот дура, чуть несушку не зарезала….
    А потом, через несколько дней, полезла за банками на балкон и увидела, что там, на полке, за банками, еще четыре яйца лежат…

  А вот еще один её рассказик:
 - Дала псу большую порцию макарон по-флотски. Гости уехали, и от них осталось….  Мяса там было много, и пес ел-ел, но всё съесть не смог. Растянулся возле миски  и лежит.  А я цыплят как раз собираюсь выпустить. Говорю: «Ешь, а то сейчас цыплят выпущу, и они все съедят у тебя в миске». И чтобы совсем дошло, зову: «Цыпа-цыпа.» Пес сразу всё понял, поднялся и доел всё, что было в миске.


И почему мне эти её рассказы душу греют?

04.06.15
Юрий Солей

Еще куриные истории:
http://www.proza.ru/2017/05/22/2040 - Петух и лиса. Рассказ дедушки Васи
http://www.proza.ru/2008/04/27/461 - Куриные истории. Отважный Петушок
http://www.proza.ru/2008/04/28/321 - Куриные истории. Первое яйцо
http://www.proza.ru/2008/05/24/490 - Куриные истории. Сила любви