Укради меня у смерти

Тамрико Каминохикари
Благодарю за вдохновение Пашу Аксенова. 
По мотивам произведения: «Укради меня у смерти» - http://www.proza.ru/2015/01/20/202

Ну до чего ж достала школота
И это им не так, и то не эдак,
В глазах укор, а в сердце пустота
И разочарованье напоследок.

А разговор у них все чо да чо,
Слова не договаривают, фразы
И посылают всех через плечо,
Откуда набрались такой заразы?

Родители богатые у всех –
Вот так и появляются мажоры.
Они так жаждут славы и утех,
Тусовки любят, затевают ссоры.

Бои, разборки, ненависть и зло,
Друг друга постоянно унижают,
А, если ты слабей, не повезло,
Не равный бой, жестокость побеждает.

А где сочувствие, а где добро,
Взаимовыручка и состраданье?
Сегодня миром правит только зло
И смерти похоронное дыханье.

Ты укради меня у смерти, укради,
Не дай мне потерять любовь и душу.
Кто знает, что там будет впереди.
Поверь, что ты мне очень, очень нужен.

Как я хочу уехать далеко
С тобой вдвоем в безоблачные дали,
Где дышится свободно и легко,
Где никогда тебя бы не предали.

В твоих руках мечта и мотоцикл,
Попутный ветер, дальняя дорога,
Моя любовь, надежда и Париж
И ярких впечатлений очень много.

Романтика, счастливые глаза,
Прекрасно, что коснулись этой темы,
Поверьте, стоит верить в чудеса,
Тогда наступят в жизни перемены.

Я эту драму прочитала вновь,
Хоть не близка мне вовсе эта тема.
Хочу сказать: «Пусть здравствует любовь!»
А школа – это трудная проблема.