Укради меня у смерти. 1 часть. Бацилла. Я катаюсь

Паша Аксёнов
-Так, Шумаков, заходи!
-Да, Татьяна Константиновна, а чо вызвали то? Я ничо не делал же!
-Во первых, не «чо…», а «что…», Шумаков! Во вторых, …- Директор средней школы на одной из окраин большого города Татьяна Константиновна Дрот, по прозвищу «Мушкетерша», мощная и волевая женщина, с явно проглядывающимися черными усами над верхней губой, стремительно прошла в свой кабинет и так грузно села в кресло, что оно затрещало от напряжения.- сейчас я тебе все объясню.
-Ты что о себе возомнил, а?! Ты кто тут в школе? Ты- Аль-Капоне или ты всё-же ученик средней школы?
-Кто-о-о? Чо еще за капоне? Да что я сделал-то?
-Мне, Шумаков, проще сказать, что ты еще не сделал! Химик мне сказал, что он отказывается вести уроки в вашем классе! Учителя математики, вашего классного руководителя, еле уговорила забрать заявление на увольнение! Я еще не забыла эту историю с практиканткой - учителем по литературе! Стыд какой, позор!..
-Да Татьяна Константиновна!..
-Не перебивай! Ишь, разговорился! С мамой своей пререкайся! Еще раз прервешь меня, я тебя не только из кабинета- из школы выгоню! Причин у меня уже достаточно! Так вот, все-же ты, как ни крути голову на плечах имеешь, поэтому даю тебе последний шанс! Завтра приведешь родителей, буду еще с ними разговаривать, а тебя пока слушаю!
-Татьяна Константиновна, меня на химии последний раз не было! Я разберусь, чо там было, дальше все тихо будет, обещаю Вам! С Леной Артуровной же все уладили, чо Вы вспоминаете то? А с математиком…, да я ему высказал кой-чо! Так нечего оценками барыжить!
-Ты с ума сошел, Шумаков?! Ты обвиняешь учителя в том, что он за деньги ставит ученикам отметки?
-Типа Вы не в курсе… Вся школа знает…
-Что-о-о?! Я не ослышалась? – «Мушкетерша» грозно встала и нависла над столом,- ты что, мальчик, мне высказываешь, что я взятки беру?!
-Да ну что Вы, Татьяна Константиновна! За Вас разговора нет, все знают, что Вы все по-чесноку решаете! Я сам за Вас любого порву! Не то, что этот!
-Так, вон пошел! Завтра! С родителями! В 10-00! Жду!
-Я не знаю, мож завтра  к 10-00 не сможет никто!
-Или- в 10-00 с родителями, или забираешь документы и -  вон из школы! Это я тебе устрою, будь уверен! Свободен!
 
***
Алексей Шумаков, ученик 10 «А» класса средней общеобразовательной школы по прозвищу «Бацилла», закинув за спину сумку, медленно шел по коридору в сторону своего класса. Среднего роста, он был очень крепкий, хотя по виду в нем особенной силы не чувствовалось. Сказывались давние занятия боевыми единоборствами и регулярные упражнения в спортзале. Футболка открывала мускулистые накачанные руки и широкие плечи.
Его нельзя было назвать красавчиком, хотя сдержанные мужественные черты уже пробивались из-под подростковой пухловатости. Чувственные губы, брови вразлет и, всегда уверенное выражение лица. Чуть нагловатая манера общения, веселый, непосредственный характер и многочисленные «подвиги», а так-же предводительство одной из самых сильных и многочисленных в районе компаний делали его очень  популярной и уважаемой в школе личностью. Среди пацанов было круто дружить и общаться с ним, а девчонки, видя в нем образец «плохого парня», наперебой сочиняли разные истории его  отношений и многие мечтали заполучить его.
-Бэла, стой! Погоди меня!- догнал его друг и участник всех дел Сергей Горюнов, он же- «Шакал»- плотный парень, почти  на полголовы выше Бациллы. Широкое лицо и серо-стальные глаза дополняли  его грозный вид. Когда Шакал сердился, его холодный взгляд был отличным дополнением к его мускулатуре и ему даже голоса не приходилось повышать, чтобы дать понять, что с ним опасно иметь дело.
-Зачем Мушкетерша тебя звала? Засветились?
-Да-а, не-е, байда всякая. Я Пирогу тут высказал, что неплохо бы аппетит поумерить. А то он оборзел уже- в открытую стал за оценки бабло трясти. Выкатил мне прайс на весь класс за контрольную четвертную, чтоб я собрал. А я ему сказал, что он с БЭХИ на ТАЗ скоро пересядет, если мне еще раз про бабки заикнется. Офигел, нашел, у кого отжимать. Думает, если он учитель, так он бронявый. Ну он и очканул, особенно как я ему про его шашни с Девяткиной еще сказал.
-Бли-ин, Кристинка такая классная. Булочка! Хоть и шалава, но мне все равно нравится. Я бы … задружил с ней. А вообще, Бэла, нафиг тебе этот гемор? Бабки есть, заплатили бы и все ровно…
-Все и так ровно,  только этот чувак заявление на уход  накатал.
-Ну вот, видишь!
-Да все, там решили. Он думал, так просто  соскочить! И Мушкетерша еще поуговаривала его. Зато теперь мы в пятерках купаться будем, чо. Тут другая проблема еще есть…

***
У Бэлы не было конкретного дела к Родинским, просто такой порядок. Изредка появляться в логове конкурирующей группировки. Типа, зайти в гости, «попить чайку», поделиться новостями и планами. А заодно разведать, чем  они живут и что могут замышлять. В этот раз лидера Родинских- Иванчика, похоже,на месте не было. Бэла, подъехав, не увидел его Хонды.
-Да и ладно ,так зайду, Чирка проведаю, с пацанами перетру.- подумал он.
Чирок был «заместителем» Иванчика и мог решать вопросы и он был на месте. Зайдя внутрь, Бэла  увидел подготовку к одному из жестоких обрядов. Там-же было еще человек 5. Они расселись по бокам, похожие на  волков в логове и готовились насладиться необычным зрелищем. Банда собиралась «опустить» парня.
Бэла узнал этого парня. Его звали Родион. Одно время прибился к Волгоградским, был веселым, общительным. Довольно смелый, не боялся вступать в драки, хотя и частенько в них проигрывал, но главное -у него было очень хорошее чувство юмора.  Несколько раз Бела разговаривал с ним и всегда угорал от его смешных, явно придуманных историй.
 У Чирка уже все было готово. Увидев Бэлу, Чирок на минуту отвлекся.
То, что произошло дальше, даже сам Бэла с трудом смог объяснить даже себе. Родя смотрел на него с ужасом, невидящими глазами.
Бэла подошел к Чирку и резко, со всей силы толкнул его в бок. Тот отлетел и, не удержавшись на ногах, упал, выставив руки.
-Ты чо, с-сука, рамсы попутал что ли? Ты  чо, Чир,  надумал?
-Блин, ты чо?! Кого я отжать хочу? Кто сказал, что он- твой!? Он ничего не говорил!
Бэла повернулся к сидящему и с размаху дал ему снизу ногой  под зад, так, что тот аж подпрыгнул. Сидящие одобрительно заржали, их это позабавило и разрядило обстановку.
Но все- же все внимательно смотрели на Бэлу. Кинуться в драку на него не решались- все-же боялись. Однако свой поступок он, несмотря на свой авторитет,  должен был пояснить.
Бэла еще раз ударил Родю ногой.
-Ты почему людям не сказал, что ты – наш?
Он внимательно смотрел на Родиона. От его ответа зависело многое. Если он начнет сейчас петь не в строчку, будут реальные проблемы:  Значит, он сам - кто?
-Бэла, прости. Ну, пожалуйста! Но они меня не спрашивали! Схватили, сразу бить начали, потом сюда затащили. Я про тебя даже сказать не успел.
-Я с тобой, черт, еще поговорю потом. А вы чо,  не знаете, что он под нами?
-Бэла, ну он же, вроде отвял…Мы думали…
-Чир, не надо думать! Надо спрашивать! Мы тут решаем - кто, чего и как!
-Я чо теперь, посрать у тебя разрешения спрашивать буду?
-Слышь! Ты за базаром следи своим! Срать и ссать можешь без разрешения, хоть в штаны. А кого поднимать, кого опускать – мы решаем. Иванчик появится, пусть пояснит тебе, раз ты сам не врубаешься. Пошли!
Они вышли на улицу. Родя неожиданно расплакался, как девчонка.
-Смотреть на тебя противно! Ты кем вообще стал? Ревешь, как тёлка!
-А мне что теперь делать, а? Бэла, проводи меня до дому, ну пожалуйста! Они же меня опять поймают!
-Хах, а ты такой, когда сваливать от них будешь, и типа мысли у тебя такие : «Не слишком ли быстро я бегу?». Да, Родька? Не ссы, беги. Тебя теперь трогать не будут. Только ночами не ходи.
-Бэла, ну пожалуйста! Проводи меня до дома, мне  страшно! Ну я тебя очень прошу! -И он рухнул перед мотоциклом на колени,- Пожалуйста, только один раз!
-Да встань ты, урод! Садись…Скажешь кому- язык с глазами вырву…
Мальчишка вскочил с сияющими глазами и запрыгнул на мотоцикл, вцепившись сзади в Бэлу крепко, как клещ.
-Ты не прижимайся ко мне,- но тот не слушал, боясь хоть на секунду ослабить руки.

***
-Привет, Бацилла. Чокаво, пацаны?
-Здаров, Иванчик. Как сам?
-Ништяк. Смотри, я Хондарю какой эксклюзив надыбал! Таких поворотов, походу ни у кого пока нет!
-Вот это – круто. Я б себе и на Бэху такие хотел! Чума, как смотрятся! Закажешь мне?
-Да без бэ! Правда, недешево.
-Да ладно! Чо приехал-то? По делу, нет?
-Да-а, по делу…Слышь, Бэла, ты это…
-Да чо ты булки мнешь, говори нормально!
-Чо там с Родей этим? Мои пацаны его просчитали, подготовили. Оказалось- он твой!
-Ну и чо? Что он наш, давно известно.
-Ну так-то- да… Ну тогда, Бэла, без обид. Ты же его отбил, ты и покажи, что он тебе нужен.  А то непонятки получатся. Не, я конечно, ничего такого не думаю, но ты покажи, что это не так. Ты - пацан авторитетный. Ладно, погнал я. Повороты привезу на днях. А ты же нас известишь, чо когда? Удачи, пацаны.

***
-Вот, Шакал, проблемы. Кароч, Родинские кинули предъяву. Мне Светки хватает. А Родинским по ходу пояснить надо. Соберем пацанов, давно пора их прессануть. Офигели, еще предъявы мне кидают.
-Да,  ты поехал совсем. Вот скажи, зачем ты за него впрягся?
-Да кто знает… Чо-то как замкнуло. 
-Ну так а теперь чо?
-Дельный такой! А кто нас чмарить дернется не в тему, я заткну.  И вы поможете. Ушатаем по-всякому, чо первый раз что ли? Кстати, ты в курсе, что Звезда бабосы с малолеток собирает? Надо сказать, пусть делится. Мне завтра делиться ехать, да и у нас кончаются.
-Да скажу, без бэ…
-Ай, ладно, Серый, разгребу…
-Бэла,  пыль брать будем? Артурчик предлагает нам типа эксклюзив на районе. Я думаю, надо взяться за это дело. Чо, не мы, так Родинские встрянут. Еще поднимутся на этом. Итак уже оборзели,  лезут везде.
-Я, думаю, давай мы их реально прессанем на днях? Кароч, надо Иванчика вызвать, -устроить махач на вечер… Или утром, а? Замесим их, уродов, чтоб притихли уже.
-Бэла, ну ты чо?! Назавтра матч, пацаны туда собираются. Ты-ж тоже пойдешь?
-А-а-а, точняк! Я забыл с этой ерундой!
-Так там по-любому свара после будет, а чо они все силы порасходуют с утра.
-Да понятно! Ладно, давай на следующую неделю отложим.
-А чо с этим Родей делать-то. Бэла, в натуре,  зачем нам предъявы лишние. Чо ты жалеешь его, что-ли?
-Все, с этим замяли…Я решу, Шак… Решу, понял?
-Ладно, я, кароч пошел. После школы еще надо домой зайти, мать звонила, чтобы я дома появился. Они свалить решили на неделю  в Тай, что-ли? Чтобы я типа дома жил все время, пока их нет.
-Во, оторвемся! Круто! Когда свалят?
-Уже завтра. Прикинь?
-Надо бабла поднять срочно. Налоги повысим на дэцл!
-Разберемся, давай!
-Давай!

***
-Шак, вот эта новенькая меня реально заводит. Я ващще прусь от неё. Мордашка, фигурка, все дела. Скромняша только, целка походу. Да, Шак?
-Да и ладно. Ну ничо так, чика-норм. Её Катя зовут, она с моей Леськой в классе учится. Отличница- спортсменка. По мне так худовата.
-Нормально, самое то. Худеньких же надо иметь.
-Я так считаю, что иметь нужно всех, не только худеньких, чо за дискриминация.
-Ну ты, Паганини. Слов таких где набрался? Пойду, сниму её.
-А Светка? Она, если узнает, что ты с Катькой этой замутил, она её заметёт с телками своими.
-Да брось. Чо она мне, Светка, кто такая? Замучила уже с закидонами своими. О, уходит! Всё, я пошел!

-Привет! Меня Алексей зовут. Лёха, так можно. А тебя?
-Привет, меня - Катя.
-Не спешишь? Давай прогуляемся!
-Ну, давай, только недолго. Мне еще на трешу надо, и домой зайти- переодеться.
-Ты- классная. Я тебя с неделю назад в парке заметил, ты на роликах каталась. Ты круто так-то гоняешь, уважуха!
-Хах, ну да! Я на роликах давно. И где раньше жила, занималась.
-А за трешу не переживай, я тебя в 5 сек на БЭХЕ доставлю, только скажи- куда.
-Ох ты-ы! Это - твой?! Реально?
-Мой конь. Ништяк, да?
-Да-а! Эр тыщадвести ЭрТэ, мощная техника.
-О, ничо! Ты шаришь в этих делах?!
- Да, я мотоциклы очень люблю. Сама хочу себе что-нибудь. Думала китайский взять, такой-то не потяну.
-А ты и гонять можешь?
-Ну, вообще-то, да.
-Фига себе. Я думал, что ты - скромняша - стесняша.
-Да, в общем - то так и есть. Я трудно  с незнакомыми людьми схожусь…
-Что-то я не заметил.
-Да-а, это просто с тобой так получается…

***
-Сюда иди!
-Привет, девчонки. Звали меня?
-Хах, девчо-о-нки! Ты чо, шалава, попутала нас с подругами своими?
-Извини, я что то не так сказала?
-Ты сделала не так, сучка! А? Чо-то сказать хочешь?
-Девочки, я не понимаю. Я ничего не делала, вы…
-Да блин, завали рот!
Говорящая эти слова девчока вдруг резко два раза сильно ударила подошедшую девушку по лицу. Затем, схватив её за волосы, она повалила противницу на землю. Сама уселась на неё сверху и стала за волосы возить её по земле, та вырывалась, как могла, и ей это удалось. Вскочив, она смотрела на нападавших испуганно и удивленно.
-Эй, ты офигела, что-ли? Я тебе что сделала?
-Вот ничего ты, сука, разговорилась! – с этими словами девчонка резко ногой ударила противницу чуть выше колена. Та, на удивление, успела увернуться, но второй удар её всё же достал. Нога подсеклась и девчонка упала снова. Нападавшая с размаху ударила её ногой по голове, та едва успела закрыть лицо руками.
-Девки, чо вы смотрите? Месите суку!
На лежащую на земле девушку посыпался град ударов. Хорошо, что не очень сильных, но все же чувствительных. Она, как могла закрывала хотя бы лицо и истошно кричала.
-Все, хорош пока с неё!- скомандовала главная нападавшая. Она присела рядом с лежащей в пыли девушкой и подняла её голову вверх, грубо схватив за волосы.
-Слушай меня, тварь! Если я тебя еще хоть раз с Лёшкой увижу, я тебя не так воспитывать буду.  Поняла?
Красивые голубые глаза смотрели на жертву без всякого сострадания.
-Ты поняла меня, шлюха?
Избитая девчонка смотрела на свою мучительницу. Опухшими губами выдохнула:
-Да.
-Я ничего не слышу, - она резко ударила лежащую девчонку по лицу.- громче!
-Поняла!- почти прокричала та.
-Это хорошо, что ты такая понятливая.- Она отпустила волосы девушки и с силой толкнула её головой в землю.
-Пошли, девчонки.
-Да я дам ей еще пару раз!
-Да отвали от неё, хорош! Пошли.
Напоследок одна из нападавших высыпала все содержимое портфеля девочки на землю, и подруги с хохотом распинали книги, тетради в разные стороны.

-Чо-то я Катю не вижу, Шакал. Болеет, что-ли? Тогда-то все норм, я её снял. Все ровно было. Она классная девчонка. А  теперь ей звоню- она трубку не берет. Чо за дела- не понимаю..
-Чо ты не понимаешь? Я ж тебе говорил, Светка со своей кодлой её замесит…
-И чо?
-Ну чо, Леська сказала, они её после уроков поймали и настучали. Сидит дома вот с такими пельменями разбитыми. Э-э-э, ты куда? Бацилла, меня подожди! Э-эй!

***
Перед ступеньками остановился блестящще-лакированный Мерс. Бэла, Шакал и еще несколько пацанов стоят на крыльце.  Их машины вальяжно выходит богато одетый  человек с презрительно отвисшей нижней губой.
-Эй, ребята, директора мне позовите!
Никто из стоявших не кинулся выполнять приказ. Парни разговаривали между собой, не реагируя на приказной тон.
-Эй, ну я что, непонятно говорю? Директора мне позовите! Ну ка, быстро!
Бэла, словно очнувшись, смотрит на человека-из-Мерседеса удивленными и широко открытыми глазами.
-Ой, щас! Щас я приглашу!- и быстрым шагом уходит в здание школы.
Через пару минут он выходит назад под неодобрительные взгляды своих друганов.
-Все, позвал! Щас, сказала, прийдёт!
-Ты чо, Бэла, шестерить у лохов  начал?
-Да пусть подождет, козёл! Ты чо, Шак? Думал я реально ему кого-то звать метнулся? Дай-ка сигареточку….

***
Карла
Карла был детдомовский. Как-то прибившись к Волгоградским, он очень хотел быть в с ними. Он был маленький, мелкий для своего возраста. Его так и стали называть - Карлик, Карла. Несколько раз подходил к Бэле, просился с ними поучаствовать в делах. Бэла отказывал ему. Карла был слабый, и не производил впечатления человека, который может пригодиться. И все-же, доставая Бэлу своими просьбами каждый раз, однажды его все-таки взяли. Шакал подробно рассказал Карле, что тот должен был делать. Его оставили на прикрытии, проще говоря, на шухере.
И Карла спалился в первый же раз. После очередного экстремального стритрейса кто-то очень вовремя стуканул мусорам и те неожиданно быстро отреагировали.
Милицейский бобик подтянулся как раз тогда, когда Карла завел свой скутер, собираясь свалить с места.
-На скутере! Останавливаемся!- раздался приказ по громкой связи. Ага, щас! Не тот человек оказался Карла, чтобы самому в ментовню сдаваться.
И началась гонка! Остальные успели слинять и с безопасного расстояния с замиранием сердца наблюдали за этой дикой погоней. Бобик висел у скутера на колесе, но никак не мог его догнать или притереть. Карла, петляя на скутере как бешеный таракан между гаражами и сараями, явно уходил от ментов. Шофер «бобона», начав психовать от того, что никак не мог достать какого-то мелкого урода на скутере, вдруг допустил ошибку. Он не вписался в поворот и с размаху въехал в мусорные баки. С минуту ему пришлось выворачивать, Карле этого времени хватило, чтобы свалить окончательно. Через несколько минут Карла, счастливый, раскрасневшийся и тяжело дышащий от волнения, принимал поздравления. Бэла показно- снисходительно, стараясь скрыть восхищение виртуозным вождением Карлы, подошел к нему- похвалить.
-Ну ты лихо. Где так водить научился? Я не думал, что ты уйдешь! Реально, мы все в офигели!
-Бэла, возьми меня! Не пожалеешь! Я еще не то могу!
-Да тебя уже взяли, чудила.
А Карла продолжил зарабатывать авторитет.

***
Света Никулина, очень красивая брюнетка с правильными, как из журнала "Космо", чертами лица и удивительными голубыми глазами ангела, сидела и оживленно говорила с подругами на школьной перемене. Света была признанной школьной красавицей. Высокая, красивая, сильная девчонка. На её потрясающую фигурку с точеными  длинными ножками дрочили по ночам почти все парни в школе, да и преподаватели- мужчины порой недвусмысленно заглядывались ей вслед. А еще она была законченной, но харизматичной стервой, её побаивались, поскольку она могла настроить против человека добрую половину школы. Она обладала жестким характером  и упускать то, что она считала своим, было не в её правилах. К этой девушке с картинки и направлялся Бацилла.
-Сюда иди! Ты охренела что-ли?
-А что такое? За эту шалаву пришел говорить , что-ли?
-С чего это она вдруг шалава?
-С того, что виснет на тебе, как сучонка!
-А тебе что? Какое тебе дело, кто и где на мне виснет? Ты теперь с Гебой, сама сказала!
-Да мне нафиг этот Геббельс не ус..лся!  Лёша!
-Все, Света. У нас с тобой- всё!
-Ах вот как! Всё, говоришь? Так вот я эту тварь размажу! И ты еще приползешь! На коленках,  будешь мой педикюр лизать- просить, чтобы вернулась!
-Это вряд ли, Свет. А Катю больше не трогайте.
-А то что? Драться с нами станешь?
-Я девочек не бью. Просто по речке вниз плавать пойдешь.
-Надо же, испугал! Я тебе припомню это! Оглядывайся теперь на каждый шаг!
-Ведьма.
-Еще какая, Лёшенька! Еще какая,  сам скоро увидишь…

***
-Здравствуйте, Катю можно позвать?
-А Вы, молодой человек, кто?
-А я одноклассник её, мне поручили ей домашнее задание передать! Меня Алексей зовут!
-Проходите, вон там её комната. Катя, к тебе товарищ пришел, из класса!
-Пусть проваливает! Никого из этих уродов видеть не хочу!
-Катя, как ты так можешь говорить про своих одноклассников! Ужас. Проходите, Алексей.
Бэла зашел в комнату к девушке. Она сидела в кресле с книжкой в руках. Лицо было поцарапано в нескольких местах, губы заметно припухли.
-Кать, что случилось?
-Типа ты не знаешь!
-Ну так, почти все. Но хочу от тебя услышать.
-А я думаю; может, я хочу, чтоб ты свалил и больше не появлялся? Веришь?
-Послушай, это вообще не повториться никогда. Я смогу тебя защитить.
-Пока тебя рядом не было, меня и защищать не надо было ни от кого.
-Кать! Я хотел сказать…
-Молчи! Я только один вопрос тебе задам. Ты свою подружку выгораживать пришел?
-У нас с ней - всё. И я пришел тебе сказать, что ты мне очень нравишься. И я тебя больше никому в обиду не дам!
-Хорошо. Надеюсь, ты стоишь того, чтобы за тебя таких люлей огребать. А иначе иди,  убейся сразу. Потому, что если это не так, я тебя сама потом убью!


Трек GidraGidra feat. Yanix & M.Y.B. vs. PLC – Я Катаюсь На Битах

http://zaycev.net/pages/30234/3023414.shtml

Продолжение http://www.proza.ru/2015/02/12/2254