Премьр минстр 3-9-70 Царства РУ и его авторы

Таня Письмоносица-Планета Юмора
Прошлась я по нашему Царству и вижу, как Сергей Целищев из дудочки выскакивает и исполняет всякие глупые желания:

Приветствую тебя Серега-Хулпан!

Не перебивай,я ничего не путаю. Ведь раб той дудочки ты. Вот и исполняешь все эти желания, а потом пишешь сказки. Теперь все узнали твой секрет. А что мне сделаешь? Я Премьер министр Тридевято-семидесятого Царства РУ и волшебников не боюсь. Сама дурилка-большая. Так что ты теперь у нас будешь бороться со злом. Ладно пошла и так тут застряла с твоими исполнениями желаний.

Внимание, дорогие Авторы вот ещё познакомилась с Егоровым:

Егоров плюнь ты на эти сорок. Мне вот через полгода 55 и что?
Хочешь улицу с своим именем?
Ковровую дорожку и девушек с цветами?
И главное про все глупости?

Я как Премьер министр Тридевято-семидесятого Царства РУ хочу вас поздравить, что теперь вы почетный житель этого Царства и в вашу честь названа площадь в графстве ПРОЗА и бюст в графстве Стихи. А сейчас общество авторов совещаются, как провести пьянку по этому поводу. Об этом мероприятии будет статья в местной газете. Так что подождем твои 45 и будешь ты ягодкой. А какой хочешь быть ягодой?

А знаю, вы все мужики хотите быть этой ягодой-бананом.

Ладно пошла, меня и другие ждут

Ходила я, ходила.. все шлёпки стоптала. И не зря!
Встретила Владимира Типатова. Так порадовал меня своей жизненной эротикой,
что не в сказке писать и не в жизни рассказать:

Спасибо!
За три месяца, что я тут прописалась - это первое то, что я искала.

Двое пишут смешно до коликов в желудке, а один написал мистику. Даже копчик от страха похолодел. Я мысленно описывала, что было у меня и что я бы хотела и что слышала от других. Но сомневалась, что вдруг не поймут. Но мысли мои так меня достали, все время тарахтят, что напиши и напиши. Вроде кто-то хочет все это услышать. Вот мне интересно кто?

Разрешите представиться Премьер министр Тридевято-семидесятого Царства РУ.

И что я вам могу предложить после прочитаного? Вот и думаю, чтоб потом мне зубы не повыбивали, если вдруг оплошаю.

А, вот вы то и будете у нас налоговой системой заведовать. Кулаки у вас крепкие и ещё таможню в придачу контролировать. Мы ведь тут все иностранцы.
Пойду свой эротический опус допишу. А, как вы, напишу попозже. Настроиться надо. Память всколыхнуть. Мне эта радость уже полтора года в тягость.

Задыхаюсь, 5гр щитовидки осталось. Вот мысленно всегда пожалуйста, а на практике- в тягость. А как жалко! Вот вы сейчас порадовали.
**************************************************

Прошу любить и жаловать Валерия-Яков Пушкина:

Валера, как же чудесно, что и ты к нам присоединился.
Я смотрю и сынов с собой привел.
Это что?

Готовишь к преодолению катоклизмов. А то каждый год все обещают конец света,
а такой конец пока бывает только в квартире. Вон вчера у меня розетка, мать её эти, перегорела и выбило свет. Я так ругалась... текст улетел вмести со светом.
 
Вот теперь смотрю на тебя и размышляю... будешь ты в нашем 3-9-70 Царстве РУ здравоохранением народной медицины заведовать. Закаляй не закаленных авторов.
******************************************************

Вот побывала у красотки Мишель Урмансой:

Ну, здравствуй краса моя необычайная и к тебе нашла время, чтобы зайти и полюбоваться твоими чудо -стихами. Вот и думу думаю,чем такую ласточку осчастливить в нашем 3-7-90 Царстве РУ, где чудеса так и шелестят своими крылышками. Вон и у тебя в стихах только что мимо меня парочка пролетела.

Я Премьер министр этого Царства РУ спешу тебе сказать, что ты теперь ответственная за красоту и под твоей опекой все салоны красоты.
А я по чем знаю, как ими руководить?
Я и в молодости только и делала, что "химку" да стрижку.
А маникюр и прочие радости сохранения красоты мне неведомы, но теперь видно придется осваивать, чтобы соответствовать занимаемой должности и чтобы авторов не пугать своим печальным видом. Это я с виду такая, а внутри пародия и дурно-смех.

Ладно пойду я дальше. Саше Кудинову привет передай, а то совсем в своем кино про нас забыл.


Вот ещё интересный автор, правда очень большой бездельник.
Константин Макарhttp://www.proza.ru/2009/06/30/406

Вот послушайте сами:

Так значит занимаемся подслушиванием чужих мыслей через выпивание остатков кофе. Вы энергетический вампир? Кто говорит? Специалист по излечению этой болезни.
 
Как?

Садимся к компу и весь бред, который сейчас сидит в вашей голове параноика записываем и срочно выставляем на всеобщее обсуждение.

И сразу будет облегчение. Правда, правда! Я не вру, я просто так шучу.
К вашим услугам Премьер министр 3-9-70 Царства РУ Письмоносица Ма-Таня.

Значит будешь в нашем Царстве отвечать за экологию.
http://www.stihi.ru/2007/03/21-322

Значит так, Владимирский Централ!

Я так поняла, что в ботаническом саду ты и твои друзья хорошо провели выходные. Животных накормили всякой гадостью, без лицензии устроили концерт для посетителей сада, производили не санкционированный залов раков.
Мне директор ботанического сада весь телефон оборвал, обещал иск прислать за ущерб нанесенный саду.

Ты все свои похождения описал или что-то утаил?
Так чем тебя занять, чтобы дурью не маялся? Будешь театром руководить.
Справишься?
***************************************

Ходила я по Царству и тут смотрю Григорий Покровский нашим авторам рассказывает про какую-то страну Дундукию. Стало мне любопытно и присела я рядом ...

Привет, брат мой любимый!

Григорий, чуть смехом не подавилась. За три месяца, что я тут проросла, что теперь никакой мотыгой не выкорчуешь, вы первый так меня рассмешили.

Было много смеху раньше, но ваш шел по склону, как лавина. Я начала читать, чтобы понять, что это за страна такая. По ходу чтения стала понимать, что это наш разрушенный и потерянный Союз.

Я рада встретить серьёзного человека, говорящего простые слова, доводящие до истерического смеха.

Как Премьер министр Тридевято-семидесятого Царства РУ приветствую!

Вот, чем наградить Вас?

Я так понимаю вы тот правдолюб - лицедей, что удрал от всех, не хуже колобка.. Так, не боись, я не лиса-Патрикеевна, есть тебя не собираюсь.

У меня уже есть главный по театрам Владимирский Централ,а ты будешь народным лицедеем графств СТИХИ и ПРОЗА.

Захочешь поблагодарить-перечислишь баллов на уплату Казначейству РУ за виртуальное распространение всего этого бреда, что я сейчас тебе на тарахтела.

Пойду дальше искать таких же лицедеев, как мы с тобою.

Вот зашла к бедняге Полю Лани. Он совсем запутался в своих мыслях о женщинах:

Поль Лани!
Я так поняла у вас раздвоение личности случилось в связи с этими умомытарствами, по другому их не назвать.

Из всего прочитаного я поняла, что вы хотите продолжения этого дурдома.
Вы желаете в ответах найти наконец-то радость жизни и женщину с нормальными мозгами? Я так думаю такие есть только в нашем 3-9-70 Царстве РУ.

Я Премьер министр этого чуда литературной мысли.
А вас назначаю главным психологом душ литературных.
Для вас это будет легким делом, вы ведь умеете раздваиваться и потом не помните, где были и что делали. Так что вас любой суд оправдает, если что не так пойдёт.
 
Желаю удачи!
 

17.08.2013