Бездна, плачущая ветром. Часть 2

Анастасия Новичук
Часть 1.http://www.proza.ru/2015/06/10/2068

     Сегодня я плакала в последний раз, ощущая как слезы скатываются по морщинистым щекам, а попавшие в рот капельки имеют солоноватый вкус. Рука, опирающаяся на палку, дрожала. Я прислонилась к стволу березы, наблюдая,как мои дети и внуки скорбят над недавно насыпанным холмиком. Они горевали - так и должно быть, пришло время покинуть их навсегда. Я и так задержалась здесь, позволив своему человеческому телу отметить девяносто восьмой день рождения.

     Единственный раз за все годы я воспользовалась способностью внушать, чтобы убедить близких в том, что отошла в мир иной. Вообще-то, именно это я и намеревалась сделать, только слегка в извращенном смысле. Вместо традиционного рая или ада мне предстояло отправиться на границу параллельных миров, чтобы встать плечом к плечу с теми, кто существует для того, чтобы беречь гармонию бытия.

     Ждут ли меня там? Теперь ответ на этот вопрос очень волновал. В любом случае, у меня не было выбора, его вообще никогда не было. Другое существо, в полном смысле этого слова, распорядилось моей судьбой, оставив твердую гарантию того, что я обязательно к нему вернусь.

     Бессмертная сущность спала внутри меня долгие годы, и чем старше становилось человеческое тело, тем беспокойнее был ее сон. Много раз я боялась случайно перевоплотиться на глазах у своей семьи, к счастью, ничего подобного не произошло. Я прожила достойную жизнь: была хорошей женой, вырастила и воспитала замечательных детей, стала бабушкой...

     Благодарность к монстру за нетронутую человеческую жизнь притупляла холодную ненависть и желание расквитаться за все, что он сделал со мной. Может быть, я смогу сдержаться и не убить его при встрече. Может быть...


     Я выждала, когда кладбище опустеет, подошла к своей могиле, вдохнула аромат возложенных на нее цветов и, смахнув со щеки последние слезы, разбудила существо, спящее внутри. Старое тело слетело словно лохмотья и превратилось в пепел,  покрыв песчаный холмик мельчайшими частицами.

     Воздух вокруг рябил и подрагивал, что значило - люди меня не смогут увидеть. Портал в нужное измерение находился там, где случилась битва, в которой я участвовала, но теперь на этом месте стоял огромный торговый центр. Я была уверена, что проход переместили. Вот только куда? Долго гадать не пришлось, существо, которое теперь целиком и полностью являлось мной, улавливало большими щупальцами энергетические импульсы и слышало за ближайшим лесом тихое завывание ветра, похожее на многоголосый плач. Я не торопилась и пошла в нужном направлении на двух ногах, привыкая к непривычным движениям нового тела.

     * * * * *

     Эн-ней почувствовал, как его Альфа-нЕя сбросила оболочку человеческого тела даже несмотря на то, что был в это время на другой стороне портала. Он был очень зол на нее за продолжительность жизни среди людей, которую она себе позволила. Щедрость, оказанная ради любви, обернулась невыносимыми страданиями. Он и сам не знал, почему его микроволны так остро реагировали на ее сущность.

     Это началось за несколько месяцев до того, как он пришел к ней и совершил соитие. Была обычная вылазка за границу миров, подавление бунта кочевников, когда его прямо во время жесткого сражения выбросило на территорию земной цивилизации. Эн-ней пытался вернуться в портал, но не смог, лабиринт не реагировал на попытки синхронизации с неоновыми дорожками. И тогда он почувствовал связь.

     Тонкая материя ее души магнетическими волнами испускала слабый, но достаточно ощутимый зов, и Эн-ней не мог не отреагировать на него. В человеческом мире родилась Альфа-нея, предназначенная для него, а главное - способная
произвести на свет Альфа-дитя. Неи создавали пары и в лабиринтах между мирами, где существовали испокон веков, но от таких союзов рождались только особи мужского пола. Альфа-девочки появлялись крайне редко, обрести свою пару среди людей, способных к перерождению - было великим даром и благословением Высших Сил.

     Ужасным потрясением для Эн-нея стал факт наличия у нее человеческой семьи. Он знал, что такое случается, но не мог смириться, пока не произошло слияние. Он не посмел причинить ее близким вред, вполне мог и хотел, но почувствовал, как она любит их, и отпустил. Он получил Альфа-дитя, и пока Нея-Ям росла и оставалась с ним - это помогало пережить разлуку. Но через десять лет он проявил слабость и совершил ошибку, от чего мучился до сих пор.

     Воспоминания о той ночи, когда он поднялся к окнам ее квартиры и увидел акт соития с мужчиной, ранили душу, верхние конечности и ноги пробирала дрожь; он скрывал свою боль от сородичей, пряча синие глаза и сияющие божественным светом слезы. Еще никогда за все прожитые тысячелетия он не сражался столь яростно и не
убивал так жестоко. Ревность жгла и провоцировала на хладнокровие и бесстрашие. В его мире воцарился порядок и наступило затишье, строгие законы и безупречно выполняемые приказы сделали Эн-нея Главным на Верхних лабиринтах. Нея-Ям, как его дочь, получила право возглавить Средний уровень и успешно справлялась со своими
обязанностями. 

     Альфа-нея приближалась. Он собрался было уйти подальше от входа в портал, но тут же забыл об этом, решительно шагнув на ту сторону. То, что привело его однажды в ее дом, возрождалось и усиливалось с каждой секундой, требовало повиновения и не оставляло выбора. Эн-ней приготовился к сражению, которое было неизбежно, и он собирался одержать победу. Хочет того или нет, но она будет принадлежать ему снова.

     * * * * *

     Полная луна тусклым молочным светом освещала небосклон темного неба. Я опустилась на большие щупальца, подогнула чешуйчатые ноги и, присев раз-другой, оттолкнулась со всей силы. Полет, длящийся долю секунды был поистине полетом, потому что едва соприкоснувшись с поверхностью земли, я снова делала толчок и устремлялась к небу. Руки-щупальца обладали удивительной силой, они были легкими и мощными одновременно, двигались плавно и синхронно.

     Земной воздух казался слегка вязким и здесь, в лесу, обладал приятным ароматом, тогда как в черте города отдавал гнилью и тленом. Мелкие отростки, закрывающие носовые отверстия, пропускали через себя только чистые молекулы кислорода, задерживая ядовитые пары выхлопных газов и нечистот, наверное из-за этого и было ощущение некой вязкости.

     У меня нет ушей, звуки проникают сквозь все поры кожи, я как бы слышу нутром, и мир кажется куда более объемным, чем прежде. Поэтому я сразу почувствовала его - существо находилось перед входом в портал, и оно ждало меня.

     Синие глаза с отражением вселенной внутри смотрели с едва сдерживаемой злостью. Я почувствовала его боль и обиду, и это взбесило меня еще больше. Какого черта!

     "Ты - чудовище, кошмар всей моей жизни, что, не рад видеть меня снова?! Не этого ли ты хотел?!"
 
     "Ты сильно задержалась!"

     Он не двигался с места, глаза сияли, щупальца на лице слегка вибрировали.

     "Прошу прощения за долгий отпуск. Ты не представляешь, насколько он был сказочным и прекрасным".

     Я постаралась сделать язвительную гримасу, от чего отростки, закрывающие клыки, встали дыбом, нижняя челюсть открылась, а из горла прозвучал громоподобный рык.

     В ответ на дерзость существо молниеносно оторвалось от земли и прыгнуло прямо на меня, я успела сделать лишь маленький шаг назад и выставить вперед руки-щупальца. Но это не помогло - он был огромен в сравнении со мной, и как я успела заметить - темнее по цвету. "Неужели я теперь маленькое бледное чудовище?!" Мысль прозвучала открыто и повлияла на существо как холодный ушат воды на человека. Он отпустил меня и отступил на шаг, потрясенный до глубины души.

     "Ты - самая красивая нЕя, которую я видел за свои три с половиной тысячи лет".

     Его глаза из ярко-синих стали вдруг мутно-зеленоватыми; у меня что-то сжалось внутри и больно кольнуло.

     "Связь", - прокомментировал он.

     "Кто мог связать древнего монстра из параллельного мира с двадцатипятилетней человеческой женщиной?"

     "Вселенная... Высшие Силы... Это дар".

     Его лицо приобрело упрямое выражение, или я это тоже почувствовала, - не знаю, но теперь каждая его эмоция волной проходила сквозь меня.

     "Твоей душе тогда было гораздо больше, чем двадцать пять человеческих, и она позвала меня, излучая идентичные только мне одному импульсы."

     "Доходчивое объяснение. И ты не стал этому противится, а просто явился и взял то, что полагалось, не так ли?"

     Вместо ответа он протянул щупальце и дотронулся до моего плеча. Надо сказать, меня все еще пошатывало после его нападения, резкого соприкосновения тел и вызванных этим чувств, что доказывало правдивость мысленных слов".

     "Меня зовут Эн-ней".

     Его рука-щупальце перестала поглаживать мое плечо, и мне захотелось разрыдаться от чувства утраты. Он тоже улавливал мои эмоции и самодовольно ухмыльнулся, раздвинув челюстные отростки и сверкнув при этом белоснежными клыками.

     Час расплаты настал. Я припала к земле и, собрав все свои силы, оттолкнулась и бросилась на него, пытаясь огромными клыками вонзиться в горло. Я слишком долго копила злобу и ненависть, мучаясь ночами от шевеления ужаса под кожей, скрывала от других страшную тайну, притворялась, что стареющее тело становится слабым, а сама обладала силой двадцати человек. Внушала родным детям собственную смерть и наблюдала за тем, как они хоронят иллюзию тела матери. И главное - я прожила жизнь во лжи, притворяясь женщиной, которой больше не было. Ее у них отнял этот монстр.

     Мы катались по земле, рычали и клацали зубами словно животные, я пыталась его убить, подавляя в себе шквал эмоций, которые были полной противоположностью того, что я делала. Эн-ней отбивался от моих ударов, морщился от боли, чувствуя все то, что я переживала. И в конце концов он победил, скрутив мои многочисленные конечности своими и полностью прижав к земле мое обездвиженное тело.

     Кроме него, против меня была сама Вселенная, и она была сильнее, потому что дергала за рычаги, ведомые только ей одной и находящиеся где-то глубоко, возможно, в каждой клетке существа, которым я стала. И оно желало своего
Альфа-самца с животным безумием. Было ошибкой нападать на Эн-нея, надо было бежать прочь без оглядки. И он хорошо знал это, знало его тело, готовое отпраздновать победу самым естественным образом.

     Его жезл ворвался в меня, и вопреки всему, я очень этого хотела, хотела так, что внутри все как будто взорвалось от оглушительного оргазма. Я содрогалась под ним в конвульсиях, а он продолжал совершать дикие и страстные толчки. Его щупальца, удерживающие мои с силой тут же переплелись с ними, добиваясь идеального слияния. Каждый миллиметр наших тел достиг удивительной гармонии, идеально подходя друг другу.

     И тогда он впервые поцеловал меня. Память о человеческом поцелуе тут же стерлась, уступив место прекрасному в своем исполнении опыту. Каждый отросток, закрывающий рот, слился энергией с другим, в глазах полыхнул неоновый свет и разошелся кривыми дорожками по сплетенным телам.

     "Кто я?" - ускользнула мысль.

     "Моя Альфа-нея", - вернулось ответом.




Продолжение http://www.proza.ru/2015/07/12/983