Бездна, плачущая ветром. Часть 3

Анастасия Новичук
Часть 1.http://www.proza.ru/2015/06/10/2068
Часть 2.http://www.proza.ru/2015/06/16/77


     Новая жизнь встретила меня открытым недружелюбием существ, живущих на границе времен между параллельными мирами. И только любовь Эн-нея помогала не чувствовать всепоглощающей отчужденности и пугающего одиночества.

     Я узнала, какой властью он обладает еще у входа в портал - не только над моим телом, но и над всеми физическими желаниями. Однако этого оказалось мало, чтобы наше единение стало полным и соответствовало требуемой гармонии. Я не любила его. Чувства объединяют энергию, порождают и поддерживают неиссякаемый источник жизненной силы. Я делала предводителя Неев слабым, он восполнял недостаток жестокостью, и его подданные ненавидели меня за это.

     "Ты слишком долго оставалась в человеческом мире, за эту ошибку расплачиваемся мы".

     Старейшая Нея отняла свои щупальца, которыми сканировала потаенные мысли в моей голове, а нефритовые переливы в ее глазах снова стали темными и мутными.

     "Что же мне делать?"

     Я не хотела быть причиной недовольства кого бы то ни было.

     "Любовь не появится от физического удовольствия, в нашем мире этого слишком мало для глубоких чувств, оставайся со мной и заботься о детях. Ясли - единственное место, где ты сможешь находиться, не сталкиваясь с враждебностью других".

     Молодые существа обитали на Верхнем уровне лабиринтов, а упомянутые ясли представляли собой три высоких дома с прозрачными энергетическими окнами. В мире Неев все состояло из сгустков энергии, существа ходили по неоновым дорожкам, использовали яркие искрящиеся пучки и клубочки для строительства так же, как люди применяют бетонные блоки и цемент, к примеру.

     Мир Неев располагается вертикально, его можно сравнить с гигантским полым щитом между различными измерениями. Уровней всего три, разделяются они кромешной темнотой, в которой как будто потрескивает пространство и едва слышно воет ветер. Основные гнезда-дома большинства Неев находятся на Среднем уровне, самым опасным по количеству разрывов временных границ считается Нижний - его постоянно патрулируют Неи-солдаты.

     Я приняла предложение Старейшей Неи, так как вообще боялась передвигаться без сопровождения - все время норовя наткнуться на чье-либо жилище. Гнезда гармонии выглядели как сплошная чернота, такая же, которая делит уровни лабиринтов и едва заметная на общем фоне этого мира. Лишь по легкой вибрации можно определить, что рядом прячутся Неи.

     Но дело в том, что жилища Неев не имели постоянного местонахождения. Скажем, пара существ решила уединиться - тогда вокруг них в мгновение ока сгущалась тьма, образуя временное гнездо без окон и дверей или других опознавательных знаков, которое по их желанию могло в любой момент просто раствориться.

     Сталкиваться с невидимой стеной гнезда было не только невежливо, но и весьма болезненно.

     "Нужно время", - сказал Эн-ней, когда я впервые оцарапала верхнее щупальце и услышала недовольное шипение по ту сторону невидимого пристанища, - "Ты привыкнешь".

     "Как они это делают?"

     "Сейчас увидишь".

     Он подошел ко мне и обхватил всеми конечностями сразу. Желание близости тут же пронеслось по телу. И в этот момент вокруг нас стало темно и тихо, словно мы оказались в коконе.

     "Значит, Неи создают гнезда, чтобы... быть... делать..."

     "Нет..."

     Его грудь задергалась, а щупальца на лице завибрировали и защекотали мои. Я впервые услышала, как существо смеется. Смех сопровождается таким же звуком как и у людей.

     "Не только для этого, но и просто, чтобы отдохнуть, поспать, расслабиться, но ты права - создание гнезд доступно только паре."

     "А где же отдыхают одиночки?"

     "На краю Среднего уровня. Я бы не советовал тебе спускаться туда без меня".

     "Они могут причинить вред?"

     "Никто не тронет мою Альфа-нею. Дело в другом - на всех границах нашего мира случаются разрывы времени и пространства. Самый крепкий - Верхний уровень, и именно потому, что здесь альфа-пары создают врЕменные гнезда гармонии. Такова роль энергии любви."

     Его нижнее щупальце ползло по моему телу все ниже и ниже. Эн-ней судорожно дернулся и отпустил меня. Тут же исчезло наше гнездо, и мир вокруг снова стал темно-серым с миллионами мигающий неоновых огней.

     "Почему ты отпустил меня?"

     "Здесь мы не можем, наше гнездо слишком слабое"...

     "Но почему? Оно ведь способно спрятать нас".

     Я была разочарована, каждая клеточка тела жаждала прикосновений Эн-нея, и не только прикосновений.

     "Ты не любишь меня, в этом случае наша близость, какая бы чувственная и прекрасная она не оказалась, только нарушит гармонию. Нельзя".

     Его лицо исказилось гримасой страдания, он ощущал настоящую физическую боль. Старейшая Гео-Нея, как и все остальные, знали это, поэтому я должна держаться подальше от него и единственным местом, где мне следовало находиться, являлись здешние ясли.

     "Дети - самое дорогое для всех нас, я рад, что ты нашла себе занятие".

     С этими словами он резко отвернулся и исчез, ловко перемещаясь по неоновым нитям.

     "Дети", - эхом повторила я и почувствовала, как жгучая слеза скатывается по маленьким носовым щупальцам.

     Если бы ОНА хотела видеть меня, то мы уже давно встретились бы. Я не посмею попросить его привести дочь. Мне никто здесь не рад: возможно, она и вовсе возненавидела меня. Но, таков был мой выбор. Они никогда не смогут понять, что человеческая жизнь стоила того. А потому, винить в сложившейся ситуации некого.

     Скоро я потеряла счет времени, потому что здесь не было разделения на день и ночь, время застыло, не исчисляясь в минутах, часах, сутках и так далее. Маленькие Неи-девочки часто перерождались в человеческих детей. Моя работа заключалась в том, чтобы утешать их, так как малышки сильно пугались перемены состояния. Кроме меня, заботились о потомстве и другие самки.

     "Почему рядом с ними нет кровных родителей?"

     Гео-нея уложила плачущего ребенка в нЕчто, напоминающее коробку, погладила щупальцами - малышка снова переродилась, и свернувшись словно котенок, уснула.

     "Взрослые заняты работой, дети, а особенно альфа-дети - редкость, и они должны повзрослеть в безопасности. Ребенок не входит в гнездо гармонии, а нам нужна эта энергия, особенно на Верхнем и Среднем уровнях. Мальчики начинают самостоятельную жизнь раньше, кровные родители - первые и единственные, кто обучает их, находит подходящее занятие".

     Она внимательно посмотрела на меня и озабоченно спросила:

     "Когда ты ела в последний раз?"

     "Не... не помню".

     Я даже не знала, как это делается в моем теперешнем состоянии.

     Внезапно, нижние щупальца налились приятным теплом, и я поняла, что Эн-ней приближается.

     "Ты забыл покормить ее?"

     Гео-нея укоризненно посмотрела на него и на манер обычной бабушки, покачала головой.

     "Даже не знаю, как это сделать. В любом случае, дальше тянуть нельзя."

     "Не следовало позволять своей Альфе столь долго жить человеческой жизнью после перерождения. Питаться - так же необходимо, как дышать. Чем больше ты о ней беспокоишься, тем медленнее она освоится".

     "О чем вы?"

     Мой вопрос проигнорировали.

     "Ты права."

     Глаза Эн-нея стали жесткими. Я содрогнулась от холода, сделавшего красивые переливы похожими на застывшие осколки льда.

     "Идем".

     Мы отправились к самой границе. Я догадалась об этом по стене, сильно  переливающейся всеми цветами радуги. Эн-ней протянул длинные щупальца и словно штору раздвинул пространство. Мы прыгнули в образовавшуюся дыру и тут же
оказались в мире людей.

     На улице была ночь. Я вдохнула и неожиданно для себя начала задыхаться. Эн-ней обнял меня, от чего сердце забилось ровно, но голова все еще кружилась.

     "Дыши только чистыми молекулами кислорода, отсеивай все ненужное, расслабься".

     Я вспомнила, как легко это было делать сразу после перерождения, когда сбросила оболочку старого тела.

     Носовые щупальца зашевелились и начали фильтрацию земного воздуха. Эн-ней не отпускал меня, помогая мысленным контактом и направляя инстинкты через нашу энергетическую связь.

     Какой-то странный звук, похожий на пульсацию, едва касался кожи, и не проникая внутрь, как другие, раздражал и мешал сосредоточиться. Я хотела спросить Эн-нея, что это такое, но вдруг отвлеклась, заметив, что он может прикасаться
ко мне и не дрожит, как в мире Неев.

     "Тебе не больно?"

     "Человеческий мир лишен гармонии. Здесь одинаково присутствует добро и зло, поэтому я не чувствую боли от того, что ты не любишь меня. Не могу не воспользоваться данным обстоятельством".

     На этот раз Альфе не пришлось бороться за право обладания мной - я приняла его с готовностью, граничащей с безумием. Может, любви к нему я и не испытывала, но в энергии соития нуждалась как ни в чем другом. Но вместо радости я вдруг ощутила полное опустошение. Эн-ней сделал это намеренно, он больше не питал меня своей любовью. Существо хотело, чтобы я поняла, как нелегко было ему.

     "Ты - сволочь".

     Он использовал меня, удовлетворив свой голод самца и ничего не дал взамен.

     "Люди так поступают почти все время. И это не мешает им жить и размножаться."

     Это многое объясняло. Теперь я могла осознать весь смысл отчаянного поиска второй половинки, причину внезапной любви и случайных измен, которые на самом деле были вовсе неслучайны. Люди интуитивно чувствуют недостаток энергии, торопятся, делая изначально неправильный выбор, затем пытаются восполнить ее, вступая в связи на стороне. Мне захотелось выступить в защиту смертных.

     "Но у них в запасе нет вечности, чтобы дождаться истинной любви".

     "Ты права, все именно так и только поэтому. Хотя исключения бывают, но и они редко способны выстоять в потоке отрицательной энергии. Гармония влечет к себе не имеющих ее. И последние столь коварны в своем желании выкрасть чужое счастье, что портят его одним своим приближением".

     Эн-ней направился в ночной город, с минуту принюхивался, напомнив хищника на охоте, после чего устремился к открытому окну на третьем этаже ближайшего дома. Я последовала за ним и заглянула в комнату.

     На постели уютно устроилась пожилая пара, однако так казалось только на первый взгляд. Эн-ней вытянул вперед длинные щупальца и потянул к себе неизвестно откуда взявшуюся черную энергию. Я содрогнулась от приступа тошноты. По толстым жгутам струились картинки прожитых лет людей. Это были скверные поступки, совершенные каждым из них и принесшие страдания другим.

     Я разглядела лужу энерго-грязи, размазанным пятном разлитую по белоснежной постели супругов. Эн-ней раскрыл рот, вбирая в себя грехи спящих людей. Тогда же тело женщины расслабилось, и она задышала ровнее.

     "Я не хочу, я не стану есть эту гадость".

     "Ты должна", - твердо произнес Эн-ней, протягивая мне один из вязких жгутов.

     Я попытала отвернуться, тогда он схватил мою голову и буквально запихнул в меня этот кошмар. Голодное существо, которым я являлась, помимо воли разума начало поглощать грехи с противным чавкающим звуком. Я закрыла глаза, чтобы не видеть всполохи картинок того, что пожирала с нескрываемым удовольствием.

     Мужчина засопел, перестав храпеть, улыбнулся сквозь сон и притянул к себе свою жену.

     "Пора домой".

     Эн-ней спрыгнул вниз и через несколько минут скрылся в портале. Когда мы вернулись, черная энергия отвратительной пищи покинула наши тела сквозь мелкие волоски щупалец. И тогда я почувствовала насыщение.

     "Так вот почему этот мир черен. Получается, мы приносим людям добро, забирая плохую энергию совершенных ими дел?"

     "Не совсем так".

     Эн-ней снова обнял меня, погладив бедра, и содрогнулся от приступа боли. А меня обуяло чувство вины.

     "Мы забираем не только плохое. Вместе с "грехами", как ты это назвала, Неи поглощают временные отрезки жизни".

     "Бессмертие", - догадалась я. - "Мы воруем годы у людей".

     "Воруем..., х-м, ну, пусть будет и так".

     Мы пришли к первому дому-яслям, и очередной плач младенца заставил меня молниеносно покинуть Эн-нея, чтобы сделать свою работу, единственное вверенное мне занятие.

     И тогда странный звук появился снова.

     "Вы слышите это?"

     Старейшая Нея перестала двигаться и замерла, затем отрицательно качнула головой.

     "Все как прежде. Тебя что-то беспокоит?"

     "Странный пульсирующий звук, из земного мира. Я слышу его и здесь тоже."

     Глаза Гео-неи расширились от ужаса. Она бросилась бежать в неизвестном направлении.

     "Оставайся здесь!"

     От силы ее мысленного крика меня пробрал холод. Недоброе предчувствие и незнание его причины выбило из головы все прочее. Что-то было не так. Я оглядела спящих в коробках малышей и осознала, что буду защищать их до смерти.

     Смерть... Странный звук, что бы это ни было, не предвещал ничего хорошего. Тогда я еще не знала, что он являлся предвестником приближающегося кошмара, и никто из Неев, кроме меня, не мог его слышать.


     Продолжение http://www.proza.ru/2015/07/12/1326