Предисловие к Окончательному Слову

Алла Тангейзер
Предисловие к ОКОНЧАТЕЛЬНОМУ СЛОВУ.



18.05.2015.
       /14:33/ В последнее время мне желают мужества. Устно и письменно. Я херею. Это даже не предельный цинизм и наглость. Это похоже не полную безмозглость, потерю всех человеческих основ. Не в смысле «добрых», а в смысле — сущностных, рассудочных.
       Убийцы желают мужества своей жертве. Садисты, которые медленно режут кого-то на куски, желают тому мужества.
       Сделано ВСЁ, чтобы я ночевала в нигде. (Не ехать же в Петербург на стопроцентную и прекрасно понятую смерть, — ровно такую же, собственно, как и здесь. И считать, что там ждало бы что-то, сколько-нибудь другое —ГЛУПОСТЬ. Разве что, там было бы ещё хлеще, прямолинейнее. В Люблино тоже было сделано всё, чтобы я там не появилась. Тем более, говорят, там и не берут теперь не пенсионеров. «Несанкционированный ночлег» мне закрыт теперь стараниями большого числа участников (с РАЗНЫХ сторон). Ночевать в подъезде — вообще опасно, тем более, мне: у меня случайностей не бывает, и вокруг задействуются ВСЕ, — там точно ничего не пройдёт без эксцессов. В общем, для этого сделано ВСЁ. И когда я не могу нормально выйти ночью из зала, поскольку делать это приходится на кривых ногах, мне желают мужества. Когда у меня болят тазобедренные суставы (артрит какой-нибудь, обострившийся на этом холоде под проливными дождями, когда — насквозь), меня пытаются отвлекать на «любовь» и желают мужества… Давал телефон один знакомый из прошлогодней палатки (сотрудник). Но он сам же говорит вероятному риэлтору, что помогать мне продать квартиру не очень надо, поскольку я — недостаточно православная. То есть, за недостаточную православность христиане теперь убивают, вставая в один ряд с их давними гонителями. При том, что они сами же сделали всё, чтобы я ушла, и давно. Так что проситься туда ночевать — тоже может «дорого стоить». И т.д.) И дело отнюдь не в моих жалких попытках что-то предпринять, обращаясь к их же (ПО СУТИ) кураторам: это давний, очень давний сценарий, и совершенно ничего не зависит от того, какая я и что делаю. (Разве что, мне «следовало бы» отказаться от декларации творческой основы жизни, что идёт вразрез с нынешним создаваемым и уже созданным мироустройством по принципу муравейника. Но, как я неоднократно приводила неслучайную выдержку из Оруэлла, здесь, похоже, тот же принцип: «сначала ты станешь одним из нас, а потом мы тебя убьём». Так что это не стоит канители. Тем более, что без творческого мироощущения и его реализаци мне жить — что не жить, если не хуже.)
       Они-то, может, и искренне желают меня с кем-то спарить («для жизни»), но их кураторы прекрасно знают, что ЛЮБОЙ мой партнёр, с которым дело дойдёт (будет ими допущено) до отношений, будет убийцей. И только. В мягком варианте — как 76-летний швейцарский психолог, муж Ники, которого не было дома с утра до ночи. И которая там спилась. (А споить — это, всенепременнейше и в первую очередь, постарается сделать любой «допущенный» партнёр из любого социального слоя, так или иначе.) Причём, у неё всё это, вместе взятое, тоже, конечно, не было случайным. Видимо, она тоже была из тех, у кого случайностей не бывает и от кого не зависит на самом деле НИЧЕГО. (А когда-то, относительно давно, я кое-что рассказывала (вспоминала) и «на всякий случай» добавила: «Может, конечно, это было случайностью». Мне ответили: «У ТЕБЯ случайностей НЕ БЫВАЕТ». Это —  правда, и я это знала сама. Это — даже не информационно –психологическая война, которая давно закончена, а информационно-психологическое переформатирование личностных основ для создания «человеческого муравейника».)

        В общем, выглядит это так, что они превзошли немецких фашистов («победу» над которыми только что отпраздновали, наверняка и выпив), поскольку те воевали в своей форме, назывались своим именем (кроме отдельных моментов тактической необходимости), а значит, и рисковали, и мстить предлагали им самим (если хватит силёнок), показывая себя в своей форме. Это была, конечно, не честность и смелость, а наглость и самоуверенность, но всё же. Даже вышедший в отчаянии с пистолетом на танки — нескольких, да положит, — значит, для них — риск. Нормальный во все времена и необходимый для элементарного самоуважения. Теперь — нет. Теперь они прячутся под человеколюбивыми декларациями и за чистыми голубыми глазами.
       …Но я всё больше склоняюсь к тому, что это — не запредельная отвязность убеждённых фашистов, а что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ СООБРАЖАЮТ, поскольку их сознание уничтожено, как живое, и нарушено искусственно созданными извне алгоритмами. Я боюсь, что они ДАЖЕ НЕ НАЧИНАЮТ соображать, но испытывают внушённые эмоции, продуцируют мысли во внушённом направлении, совершают поступки, продиктованные как минимум их нынешней системой алгоритмов. Навязывая мне «любови», они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ДУМАЮТ, что у меня на этом холоде и в этой промозглой влаге уже воспалены суставы, включая тазобедренные, и что это такое.
       Равно как не воспринимают и то, что если я по каким-то причинам опять помолодела на мордаху, то лет мне всё равно не 30, и не 40, а 50, — со всеми вытекающими. Впрочем, «отвечая» на это, их алгоритм утверждает: «Тогда хватит жить», — и они даже эмоций по этому поводу не испытывают, потому что их не предполагает система алгоритмов… А ВНЕ этой системы они даже задуматься ни о чём ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не способны. (Система не предусматривает.)
       Похоже, это именно так и есть, а значит, пишу я это всё впустую: их алгоритмами не заложено всё это воспринять.

       Вчера в интернете не была. Думала объесться. Хрен. Кормить меня нормально, видимо, не велено, чтобы неоткуда было брать силы для восстановления, чтобы заболевала и умирала быстрее. Но чтобы им было веселее над этим «работать», им внушается, что я должна быть худенькой и молодой, для чего не нужно мясо, переедание и пр. Это — ложь заведомая, и как я вчера же заявила, мне это некомфортно, я действительно начинаю болеть, и у меня нет сил на ФИЗИЧЕСКОЕ противостояние болезням и слабости, — и мне безразлично, худая я или толстая, молодая или старая, — я очень хочу мяса, и вообще, так я только ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помру очень скоро. Но нет, — им навнушали, что так надо для моей «личной жизни» (которой в действительности не будет, а если будет, то, как я сказала, партнёром стопроцентно будет «назначен» ТОЛЬКО «неявный» убийца, — поскольку я это хорошо понимаю, то значит, этого ПРОСТО НЕ БУДЕТ).
       Вот, свеженький пример. Я еле иду (это НЕ метафора, — мне БОЛЬНО). Понимаю, что отёк ступней у меня уже достаточно спал, и можно (есть, куда) положить стельки, которые облегчат боль. Сначала я их не нахожу, и боюсь, что потеряла ночью на лавке, где многое вынимала из пакетов. Я лихорадочно ищу. Тут подлетает ещё один вполне смазливый «ухажёр», спрашивает, почему я грустная, я отвечаю, что ищу стельки, и он тут же спрашивает у меня (ВООБЩЕ НИЧТОЖЕ СУМНЯШЩЕСЯ!!!!!!!): «А ты мне не дашь пару стелек, а то, мне очень нужны!..» Вот что это, — откровенное издевательство? — я думаю, что искусственная  (но уже необратимая) безмозглость: он просто НЕ ПОНИМАЕТ, что происходит в действительности, «считая» что-то, ему «продиктованное»… (Когда им управили, разумеется, извне: случайностей не бывает не только у меня самой, но и ВОКРУГ меня.)
       Когда он отвалил, стельки я, всё-таки, нашла, хотя и мокрые. А чуть позднее иду, — он уже в обнимку с одной вполне симпатичной и очень одиозной пьяницей-бродяжкой, и она (для меня, разумеется, — независимо от того, знает она сама об этом, или нет) громко и восторженно ахает в его адрес: «Ах, ну, где же ты был раньше!..» Идут они к магазину, и я, думая о своём, стискиваю зубы, что идут они, наверное, жрать, — но успокаиваю себя, что это, с моей точки зрения, слишком дорого стоило бы (как минимум, законопатил бы мозги, да и, как от бабы, просто так не отвяжется), — в общем, ухожу быстрее, насколько позволяет обострившееся воспаление суставов. А потом понимаю, что закусь они, конечно, может, и купят, но идут-то они — ПИТЬ… Так что, это — в своём русле, по своему сценарию, и хоть это-то меня, благо, не касается никак (поскольку не пью и не собираюсь).

       Но — о том, что вчера я хотела объесться. Была в Кусково, — там поела обычно, но… было слишком много народа, так что с добавкой была проблема. Я уж понадеялась на вечер. Успевала туда нормально, — если бы знала дорогу. Я не знала, и несколько «человек» на пересадке направляли меня в другую сторону. В конце концов, всё равно, добралась вовремя и успела… И тут вдруг поняла, что раз я успела, то, видимо, сегодня они (православные!) не приедут вообще. Чтобы не дать мне хоть раз НОРМАЛЬНО пожрать… ТАК И БЫЛО. Приехали мальчик с девочкой, привезли по яйцу и по паре печенин, да хлеба — по большому куску, а горячего — так и не было. Поскольку эти… не знаю, как их назвать… занимаются сейчас ТОЛЬКО МНОЙ, только моим убийством (медленным, и в котором они «не виноваты»), то без горячего оставили и вообще всех. Не в первый, кстати, раз (хотя это бывает и не так часто).
       Думаю, что ровно так же алгоритмизировано и то же ФСБ, хотя они, ВРОДЕ КАК, и «сами всеми управляют». (И Путин, наверняка, кем бы он там ни был в действительности.) А вокруг «Ежовского» образовалась «группа поддержки» (правда, не тотальная), — он, похоже, их «любимая кукла», зомбированная особенно хорошо, посредством которой они делают и наблюдают очень многое. Этот — вообще, как клинический дурачок, на мой счёт озабочен только «моей личной жизнью», — вообще больше не фига не соображает и не предполагает. Ну, да ладно, — о нём и писать тошно. Напомню только, что он серьёзно собирается «скоро стать миллионером», пишет какую-то книжку о брокерстве. Но… не за меня ли его обещали «сделать миллионером», что он так старается без остановки и невзирая ни на что вообще?..

       На сегодня заканчиваю. (Ночую опять на улице под дождём и ветром, — больше негде. Но мужество мне, пожалуй, понадобится — чтобы не прощать и ненавидеть это мироустройство со всеми его апологетами до последнего вздоха и последней капли крови, чтобы ненавидеть и не прощать «родственников», «Ежовского», всех остальных, кто в этом задействован, есть и был, «Бардашкова» с «Барбисовиным» и многих других ещё — за то, что у меня не было личной жизни, такой, как МНЕ было надо, что не было детей, что не сложилась творческая работа — по полной, и как МНЕ надо, за родителей, и очень многое другое ещё… А делать что-то позитивное, как показывает опыт десятилетий, и особенно — последнего, они мне не дадут ВООБЩЕ, — не случайно же полноценно накормить отказываются категорически, — ввиду их полной православности…) /18:37/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 1 617,
знаков без пробелов — 8 756,
знаков с пробелами — 10 526.)






19.05.2015.
       /14:02/ С-с-с-споди!.. Дописалась. (В интернете.)
       Всех, если ловят ночью в безлюдном месте — раздевают, а меня этой ночью одели. Почти силком. В длинный (за колено), не очень толстый, но очень тёплый плащ. Суставы все теперь закрыты. (Также ночью, если спать в нём.) Где его взяли — страшно подумать. (Не дома.) Но, в какой-то мере, спасли.
       Очень это было не надо, но иногда что-то казалось (может, это нервное), и утром я, как только появилась возможность, залила его освежителем воздуха, — нормально.
       «Поймал» то ли азиат, то ли кавказец, — во тьме и с перепугу я не разглядела толком. Правда, получила и затрещину, потому что я на всякий случай начала громко орать: он хотел мне ещё и денег дать, но за это с ним требовалось посидеть, на чём-то среднем между автостоянкой и свалкой, — я, лучше, смылась. В первый момент, когда уходила, хотела стянуть с себя и плащ, бросить, но — тёплый, блин… А когда отошла подальше, увидела, что он — ещё и приличный.
       Чо хошь, то и думай…

       Кстати. (Совершенно на другую тему, если здесь бывает что-нибудь другое…)
        Я ещё думала, писать это, или не писать, стала смотреть старые записи, напечатала пару слов на эту тему в раздумьях, и у меня ВЫЛЕТЕЛ КОМПЬЮТЕР, по крайней мере, Word — ИМЕННО ТЕМ ХАРАКТЕРНЫМ СПОСОБОМ, КОТОРЫМ ОН ИЗРЕДКА ВЫЛЕТАЕТ, КОГДА Я ЗАТРАГИВАЮ ОЧЕНЬ ОСТРУЮ ТЕМУ И ЯВНО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ «ЦЕНЗУРА». Значит, это надо срочно писать без разговоров. Итак.
        Помнится, в Дневниках я упоминала такую особу, которую я называла «Даша-Наташа». Она продемонстрировала мне «технологию» (не думая, конечно, что я это пойму) того, как кто-то может «отработать» за её грех. (Тогда она отломала в сортире росток из цветочного горшка, а упала с лестницы «за это» я, — её грех «был отработан, искуплен».) Так вот, это — просто к слову, поскольку я давно собиралась вспомнить, но почему-то не вспоминалось (или «почему-то»). Я на днях уже говорила что-то об организации, существование которой совсем уже несомненно после того, как явно проявилась «группа поддержки» «Ежовского». Так вот, с этой «Дашей-Наташей» «Ежовский», похоже, знаком и имеет общие дела (собственно психотехнологические), хотя старается не афишировать этого вообще.
       Я перечислю даты тех дневниковых записей, где я упоминала «Дашу-Наташу», хотя записи эти очень большие, могут быть местами скучноваты, и там — очень много ругани, негативных эмоций (что неудивительно):
- 01.08.2014.
- 14.09.2014.
- 25.09.2014.
- ! - 15.10.2014.(!!!)
- 18.10.2014.
- 19.10.2014.
- 07.11.2014
       В «Репортажи – все вместе» на «Проза.ру» это — в первой половине части
«2. Репортажи - все вместе, по 25. 04. 2015»,
http://www.proza.ru/2014/01/25/1443 .

       Вот, собственно, то, о чём я собиралась вспомнить очень давно,  но как-то оно «не выходило»…
       Хотя, может быть, самого главного, зачем я это вспомнила и вспоминала, так и не написано. Дело в том, что когда я, после «искупительного» падения с лестницы, громко прокляла всех, кто так делает, она очень уверенно посулила мне, что, если не успокоюсь, то как только я окажусь «на взлёте» и как только дела мои, «особенно личные», начнут налаживаться, вот тут-то и случиться самое страшное, или просто окончательно доломается жизнь. Я ей ответила, что можно не беспокоиться: не будет у меня никогда никакого взлёта, — не дадут, как не давали никогда. А теперь уже — какой взлёт, когда прошла жизнь. Она сказала: «Почём ты знаешь!..» В общем, это были ОЧЕРЕДНЫЕ (но ныне активные) «уста», которые мне в ОЧЕРЕДНОЙ раз это пообещали.
       Сейчас добавлю, что это, как и остальное, не зависит от моих собственных решений, поступков и качеств: «сценарий» этот, который отыгрывают они же — настолько давний, что они тоже ещё пешком под стол ходили, или их ещё на свете не было, когда он создавался. И создавался отнюдь не ради нас, отдельных и конкретных Маш-Даш-Петь-Вась, а гораздо в более масштабных целях, где нас — даже не «мелко видят», а просто не собираются считать, как отдельных комаров в их рое…
       Время, однако, и заканчивается, так что, на сегодня заканчиваю и я. /18:36/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 620,
знаков без пробелов — 3 372,
знаков с пробелами — 4 109.)







___________________________________________________
http://www.proza.ru/2015/05/26/1193
Статистика произведения на 26.05.2015:

В текущем произведении –
слов – 2 370,
знаков без пробелов – 12 977,
знаков с пробелами – 15 651.
Чтобы подсчитать слова и знаки, текст произведения необходимо выделить
(от первой буквы названия, включая имя автора и – до конца, включая три последние точки после нескольких пробелов в самом конце), скопировать (Ctrl + C), вставить в Word (Ctrl + V) и посмотреть Статистику Текста (как правило, в Рецензировании или, в более ранних версиях, в других пунктах меню).
___________________________________________________

...