ФОТОфантазия-7. Ромашковая!

Ольга Благодарёва
*****
 
   
  Люблю РАЗНЫЕ цветы! Особенно – розы и хризантемы.
  Но ромашки – это самые солнечные цветы! – после одуванчиков, конечно.
  И я их ОБОЖАЮ!
 
  Поэтому, увидев на днях это чУдное фото, не удержалась и написала вот это:


Тону я
  вновь
   в ромашковом
    лугу
               
И надышаться
  вдоволь
    не могу!..

Не представляю
  лета я
    без них –

Ромашек
  белоснежных
    луговых!

Они – душа
  самой
    моей
      России

И делают
  её
    ещё
      красИвей!



© Ольга Благодарёва, 2015



  Примечание

  Полный текст отредактированного и дополненного текста стихотворения здесь: "Моя берёэово-ромашковая Русь!" -
  http://www.proza.ru/2016/06/13/617

P.S.

  Никогда не любила гадать на ромашках!
  Во-первых, жалко портить такую красоту, обрывая лепестки!
  Во-вторых, не верю во всю эту ерундистику-гадания: если ЛЮБИТ – это и так ясно, и без ромашки-гадалки!


  ФОТО – из Интернета.
  Спасибо автору!