МОЯ берёзово-ромашковая Русь!

Ольга Благодарёва
*****
(Из цикла «ЭТЮДЫ НАСТРОЕНИЯ»)

ДИПТИХ               
   
1
   
   Давно уже живя на Дальнем Востоке, где почти полгода – зима, я (уроженка жаркой Средней Азии) ОБОЖАЮ лето, солнце и белоснежные желтоглазые ромашки!
   
   По-моему, это – самые солнечные и позитивные цветы (после одуванчиков, конечно, – наших первых луговых цветов, так радующих нас в мае)!
   
   И, наверное, ромашки тоже по праву можно назвать «символом России» – как и белоствольную красавицу берёзку, воспетую в стихах и песнях (я их /берёзы/ тоже обожаю и воспеваю!).
   
***   
2   

Милые сердцу ромашки России!
Вряд ли найду вас на свете красИвей!..
*
Тону я вновь в ромашковом лугу
и надышаться вдоволь не могу!..
*
Ромашки с детства ОБОЖАЮ
И Русь без них не представляю!!!
*
Не представляю лета я без них –
ромашек нежно-белых луговых!
*
Они – душа самой моей России
и делают её ещё красИвей!

МОЯ берёзово-РОМАШКОВАЯ Русь!
Где б ни была, к тебе одной стремлюсь!..*


  ПРИМЕЧАНИЕ
  От автора

  *Данные строки писались в разное время (двустишиями), как складываются пазлы мозаики: по отдельности, штрихами!
   А потом я решила их объединить в одно целое.


© Ольга Благодарёва, 2016 


   +
   У меня ещё есть МОЯ сказка "Ромашечка" – http://www.proza.ru/2013/06/23/1581


   Фото – из Интернета.
   Спасибо автору!