7. Воспоминания Алисы и Томаса

Алекс Новиков 2
Ремарка автора: Тема, которую я поднимаю, явно не из приятных, но это не первый раз когда я не получаю удовольствия от ее развития. Просто есть вещи, о которых нужно говорить. К сожалению, рассказ основан на реальных событиях.
В предыдущих частях Томас, сорокалетний бизнесмен, потерявший свою семью, решил жениться на женщине с девочкой-подростком. Отношения в новой семье складывались очень непросто.
Теми более, что Томас оказался редкостной сволочью, эротоманом и садистом, искусно маскирующимся под порядочного человека.

http://www.proza.ru/2010/10/28/900

На это раз он совсем распоясался, пользуясь тем, что жены рядом нет.

Нежное чудовище

День добрый! Я Алиса, и пусть черти подбросят дров под ту сковородку, где жарится мой покойный папочка, выбравший мне такое имечко! Теперь мама вышла замуж и у меня новый папочка, Томас! То еще чудовище, секуально озабоченный  педагог!
А я сижу в своей комнате, пока еще могу сидеть, в своей комнате, и думаю о том, какой важный шаг мне очень скоро предстоит сделать. Не хочу!

Там, внизу смотрит телевизор "папа" Томас. Тот еще гад, как и все мужчины. До сих пор не понимаю, как три года назад позволила маме выйти за него замуж. Знала ведь, с первой нашей встречи знала, что это будет полная катастрофа для моей задницы! Он сразу пообещал, что будет пороть за провинности  и честно выполняет свое обещание! И я прекрасно знаю, что ему это нравится! И мама с ним  согласна!
Бедная я, и бедная моя попа! И мама, как серьезно заболела, разрешила папику меня пороть и в ее отсутствие! Клево? Моей попочке такое разрешение очень-очень дорого обходится! И заступиться некому!

А посмотреть со стороны у нас прекрасная семья, Томас по-отцовски относится ко мне, грешной, маме самое дорогое лечение оплачивает! Послать его, вместе с его педагогикой куда подальше? А что тогда? Не будет "папика" не будет больной мамы, а я останусь круглой сиротой? И что тогда? По Эстонским законам я несовершеннолетняя в шестнадцать с половиной лет! Значит сдадут в приют, а в приют не хочу!  Но и то, что надо сделать, мне тоже очень не хочется! И как же переступить через мою нехотелку? Но и перспективы не радуют!

Деньги у меня есть, шмотки такие, что все девки завидуют, только когда они видят меня в душевой – вся их зависть сразу проходит! Тут никуда не денешься, приходится демонстрировать то, что "папа" рисует на моей заднице! Эстет воспитательный! Целый ритуал разработал, чтобы на скамеечке, с раздеванием, покаянием и привязыванием меня, значит! Впрочем, иногда он порет на скорую руку, без всяких скамеек. Правда, и денег дает. В прошлый раз я обзавелась новыми джинсами!
Но это было неделю назад, когда Томас молча протянул мне дневник, украшенный красными чернилами. Я, наивная такая, протянула руку, чтобы его забрать, но Томас разжал пальцы на секунду раньше и мой опозоренный дневник упал на пол. Я нагнулась, чтобы поднять, но тут же поняла, что угодила в хитро расставленную ловушку.
Нет, "папа" просто схватил рукой за хвостик, дернул на себя и зажал мою голову между своих колен. Мои джинсы не выдержали, и затрещали по швам.
«Что же он делает?» – я попыталась вырваться, но Томас держал меня как тисками.
– Значит, по-твоему, девочек быть нельзя, – Томас нагнулся и расстегнул мне пуговицу на джинсах, – а двойки получать можно!

– Не надо! – закричала я. - Не хочу! И мама тебе согласия на порку не давала!
Томас не стал спорить, а просто потянул за край мою новомодную полосатую черно-желтую кофточку,  и завернул   жгутом к шее.
– Значит, не двала... – Он расстегнул застежку от лифчика.
 «Так нельзя!  –   я прикрыла ладошками попу, понимая, что сейчас будет.  Он обычно ждет прихода мамы и приурочивает наказания к субботе, а теперь вот – нарвалась! Мама в больнице! Пожаловаться в полицию - и остаться без денег и в приют?»
– За сопротивление наказание удвою! –   Томас и рывком стянул изуродованные джинсы к коленкам.

«Как стыдно! – Успела подумать я, одной рукой хватаясь за резинку трусиков, а второй продолжая прикрывать груди. – Вот выпишется мама! Ой, мама!»
В этом поединке силы были не на моей стороне.
– Руки убери! Или прибавлю! – Томас не стал церемониться и стянул мои трусики и до колен и приказал мне убрать руки.
Теперь несчастная беззащитная попка была готова к обработке. Ненавижу его и его страшный ремень! У мамы рука куда как более легкая! Но у мамы никогда денег не было. А этот мне не отказывает в пределах разумного... Но мне все равно мало!
А он не торопится, гладит, гад ремешком по попочке!

Томас   сложил  вдвое свой любимый ремешок и стал рассуждать.
– Очень жаль, что почти взрослую девушку надо так строго наказывать.
тут стало больно.
– Ой! Больно! Началось! Ай!
А что ему мои крики и слезы? Он от них удовольствие, гад получает. Крутым педагогом себя чувствует!
– Ты будешь учить уроки как положено? – Последовал второй вопрос, когда я думала, что  попа просто лопнула.
– Да! – Напрасно я надеялась, что наказание позади, но тут Томас ударил снова.
Ответом был мой жалобный вой: боль, уже начавшая стихать, разгорелась с новой силой.
– Ну-с, юная леди, продолжим! – Он слегка и потискал мое грешное место, чтобы, как он выражается, обеспечить прилив крови к нервным окончаниям, и для того, чтобы усилить мучительные переживания мне,  негодующий от такого бесцеремонного обращения.

Снова попыталась вырваться, но бесполезно! Слышу:
– Сейчас твоя попа получит то, что заслуживает!
Томас, гад, провел петлей ремня по воспитательному полю.
- Ой! Понимаю, что сейчас опять будет больно!
– Будешь знать, как надо делать уроки! – Томас не торопился продолжать порку.
Ко мне возвращалась способность мыслить.
– Прости! – успела произнести я и крепко зажмурилась.
Томас   с треском опустил на ремень мой голый зад, непроизвольно сжавшийся в предвкушении.

– А-а-а! – Я заорала от боли, и мое тело вздрогнуло, но Томас держал  крепко. –
Честно, моя душа провалилась в пятки, и наверняка покинула бы  тело, если бы не скомканная одежда, болтающаяся на икрах. Она как сетью поймала дрожащую душу.
– И не надо закрывать попу руками! – Услышала я, и трах!
Неужели эта инквизиция никогда не кончится?
– Нет! – Я тихо вскрикнула, и прикрыла попку ладошками и помянула всех чертей, что должны были унести в ад душу моего отчима.
В тот момент мне показалось, что в голове лопнула шаровая молния, и из глаз сыплются настоящие искры. Даже заорать она смогла не сразу, а только спустя пару секунд.

– Я же сказал, убери руки! – Второй удар пришелся точно вдоль щели, разделяющей мою попку на две округлости, при этом кончик ремня попал точно по самому нежному и непоказуемому, что только есть!
Руки сами собой убрались с попы, чтобы избежать повторения.
– Вот так-то лучше, слышу я голос моего инквизитора. – Теперь ты знаешь, что чувствовали молодогвардейцы в лапах Фенбонга. Кстати, кто такой Фенбонг?
– Не знаю! – сумела произнести я, слегка успокаиваясь: боль стала отступать,и нового удара не последовало, но и из захвата меня не отпустил, гад!

Честно, я начала думать, что порка не закончится никогда.
– Плохо! – Томас ударил еще раз – Если еще раз ты так подготовишься к любому занятию, – Томас  решил почитать мораль, – заставлю перед поркой полностью раздеться, а в случае сопротивления, или дурацких споров и пререканий наказание просто удвою! Понятно?
– Да, я во время этой длинной тирады успела выровнять дыхание и приготовиться к следующему удару, но его не последовало.
– Ты будешь учить уроки как положено? – Последовал второй вопрос.
– Да!
– А это для закрепления! – Томас напоследок угостил     ударом между ягодицами, но так, чтобы петля ремня  захлестнула между ног.
– И-и-и! - Я думала, что мои мозги вылетели из черепа.

– Можешь встать, – Томас, тяжело дыша, раздвинул колени.
Я вскочила, схватилась обеими руками за пылающий зад, забыв о девичьей скромности и даже не пытаясь прикрыть низ живота. Он и так все не раз и не два видел!
Все предметы в доме стали расплывчатыми, но я и не старалась осушить свои глаза, понимая, что трата времени на утирание было бы лишь ущербом драгоценной попке.
«Слава Богу, попа не лопнула, только болит сильно! А джинсы погибли!  – Подумала я, потирая руками ягодицы, – неужели все закончилось?»

– Значит так, напоминаю еще раз – Томас тяжело дышал, вытирая рукавом с лица пот, – еще одна двойка и ты у меня получишь ремня совсем голая, на скамейке. Если будешь спорить, сопротивляться, как сегодня – всыплю вдвое больше и розгой! Понятно?
– Да! - Я села на корточки и попыталась натянуть на наказанную попку трусики, но ничего не получилось.
Тогда я вышагнула из бесполезных теперь тряпок, подхватила с ковра одежду, и поплелась в свою комнату...

***

Из воспоминаний Томаса

«Славно выдрал! – Думал я, прислушиваясь к жалобным всхлипываниям из соседней комнаты. – Думаю, моя ременная педагогика ей только на пользу! Жена, как придет из больницы, меня поймет!»
Но вдруг в моем сердце проснулась жалость к столь сурово наказанной девочке, что считает себя взрослой.
«А ведь ты явно перестарался, – шептал  мне внутренний голос, – вполне можно было обойтись меньшим внушением! Тем более, что Алиса переживает за больную маму и ей не до учебы!»
Я встал, пошел на кухню, достал из холодильника льдинку, и пошел в комнату к приемной дочке.

Алиса лежала  на любимом диване, животом вниз и мелко вздрагивала.
– А вот и ушки покраснели! – Я, раскатывая льдинку по наказанным ягодицам,  увидел, что уши Алисы стали ярко-красными. – верный признак того, что слезы текут обильно, орошая подушку! Сейчас боль уменьшится! Вот и льдинка растаяла! Ну и попа мокрая! На!  - Я положил на подушку несколько купюр. Купи себе новые джинсы, только не рваные!

***
Из воспоминаний Алисы

В общем перспективы у меня очень печальные! Пришел, наказал, приласкал! Льдинку по заднице раскатал... Гад! Нагло пользуется тем, что мама болеет! И деньжат подкинул! А что деньги? Конечно, деньги это хорошо, но "папа" меня не усыновил, и что он со мной сделает, как овдовеет? Сдаст в приют? Это в лучшем случае! Этот расклад меня не устраивает! В приюте меня ничего хорошего не ждет! А если я останусь с этим чудовищем? Бедная моя попа! И уже никто и никогда   не пожалеет Алису!
И теперь мне придется самой залезть в душ к этому чудовищу. Мне подруги подсказали, что там с ним можно будет сделать... Гаденько, аж тошнит, но лучше, чем сразу в постель! А если он откажет - спустят они вместе с мамой с меня шкуру! Не хочу! Не хочу, но надо!  И этот лысеющий и толстеющий кабан никак не мужчина моей мечты! А мама обещала ему оторвать, если что...
Решусь! Ей богу решусь!

Но если он моему обаянию не поддастся - то скамейка и розги мне обеспечены! Факт - одним ремешком не обойдется! И мама его начинание точно поддержит! Итак, либо постель, либо скамья и розги!
Ну почему приходится выбирать из двух зол, а не из плохого и хорошего! И в то же время, я взрослая и выбор сделать должна! Вот взрослая то взрослая, а одобрит ли Томас мою выходку? В случае провала льдинка не поможет! Зато в случае успеха не он из меня, а я из него веревки вить буду!
***
Послесловие: В 2021 году Евростат провел анализ безопасных отношений в Европе. Эстония относится к группе стран с самым высоким риском насилия. Аж 41,2% женщин в Эстонии, которые когда-либо состояли в отношениях, испытывали в течение жизни физическое, моральное или сексуализированное насилие.
***
Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2017/08/11/77
Ключевые слова: эротика порка