8. Томас и Алиса в душе

Алекс Новиков 2
21+

Кратко:  Томас, сорокалетний бизнесмен, потерявший свою семью, решил жениться на женщине с девочкой-подростком. Отношения в новой семье складывались очень непросто.
Теми более, что Томас оказался редкостной сволочью, эротоманом и садистом, искусно маскирующимся под порядочного человека. Дочь жены Сандры от первого брака Алису он сразу стал держать в ежовых рукавицах,  используя политику кнута и пряника, но спустя три года девушка выросла, а  жена очень серьезно заболела.

Томас в душе (глава из повести "Змей искуситель")
 
– И снова моя жена в больнице! – Томас включил воду и подождал, пока она  нагреется. – Врачи очень сомневаются в прогнозе! И снова у меня проблемы,  и главное, что делать с Алисой, моей падчерицей?
Он шагнул в дорогую просторную душевую кабину и глубоко вздохнул, ощущая, как горячие струи потекли по телу.
– Нет  ничего лучше горячего душа после тяжелого дня, он так помогает  расслабиться! Тем более, что мы должны сегодня вечером идти в больницу  навестить Сандру.
Он не думал о том, какие мысли крутятся в голове Алисы, его падчерицы. А у ней в недалеком будущем перспектива остаться круглой сиротой, да еще и оказаться в приюте.
 
"Я должна ЭТО сделать хотя бы ради своего будущего. Томаса я не люблю, но от него и только от него зависит мое будущее! Ну почему нам, девушкам постоянно приходится чем-то жертвовать! Попой я привыкла рассчитываться, а тут надо всем телом! И не хочется, а надо! При этом если он меня сразу выгонит – моей попочке будет очень-очень больно, и мама точно не заступится! Но, если у меня получится – я буду вить из него веревки! Итак, Алиса, вперед и не бойся его! В конце концов, он не раз меня голой видел! Прорвемся!"

Томас услышал, как в дверь душевой постучали, и увидел, как в двери  показалась обнаженная, если не считать узеньких стрингов, падчерица Алиса.
– Привет, папочка! – Алиса сняла стринги и улыбнулась так, как будто ничего особенного в душевой не происходит. – Как прошел день?
Их взгляды встретились, её  растерянный и испуганный, и его спокойный. Однако, вместо того, чтобы вскрикнуть и поспешить прикрыть свое тело, как она делала, раздеваясь для наказания, девушка улыбнулась еще раз:

– Дела – неплохо, а у тебя? – Томас слегка ошалел: так падчерица никогда себя не вела. – У тебя же своя душевая есть!
–  На тренировке потянула спинку! Не потрешь? А то мне сейчас очень неудобно! – Алиса, объяснив свое присутствие, как умела,  открыла дверь душевой и смело шагнула внутрь.
Разумеется, во время домашних наказаний Томас не раз и не два видел её совершенно голой, но так бесстыдно раздеться и влезть в душ...
 
"Сегодня не он меня, а я его искушать буду! Я не забыла, что моя мама  обещала сделать с Томасом если что... И он тоже не забыл, а я еще и напомню!"
 Томас подвинулся немного в сторону, что бы она могла тоже встать под горячие струи воды.
– Тоже ничего! Бизнес идет потихоньку! Налоги терпимые!
Они стали   мыться. Томас посмотрел на хорошенькую  падчерицу, которая скоро  станет совершеннолетней.
 Она намылилась и невинно взглянула на  него и широко улыбнулась.
Томас подумал, насколько мила падчерица.

"И совсем не напоминает мать, гены больше папины. Но что выросло из цыпленка  за три года, пока мы живем под одной крышей? Рыжие, до плеч волосы,  зеленые  глаза, и сексуальная улыбка. Повезет же какому-нибудь прыщавому подростку! Но какая шлея ей сегодня под хвост попала? Так бесстыдно и вызывающе  девушка себя никогда не вела! И что эта провокация означает?  – Томас был шокирован собственной мыслью. – Меня Сандра попросту убьет, если узнает!"

– Потри спинку! – Девушка намылила мочалку и протянула ее Томасу.
В этот момент она повернулась и его глазам предстала стройная спинка гладкая, круглая и плотная попка, которую он так часто воспитывал ремешком и розгами.
"А она сексуальная!" – Томас перевел душевую в решим циркулярной подачи воды и теперь их поливало со всех сторон.
Он никогда не мог подумать, что когда-нибудь, говоря о собственной падчерице, он мысленно употребит такое выражение, как "сексуальная" и окажется с ней в одной душевой кабинке.

"Итак, козлик из душевой меня не выгнал!  –  Алиса позволила потереть себе спинку и попку. – Значит, по крайней мере, за эту выходку мне уже не попадет! А я ведь толком даже не начинала! И какая у него шикарная душевая! Мне так попроще поставил!"
 
"Конечно, она милая, но все еще несовершеннолетняя по эстонским законам. Целый год несовершеннолетняя! А говорить с голой, мокрой и почти созревшей падчерицей  о  сексуальности и поведении чревато нарваться на скандал не только с Сандрой, любимой супругой! Она, если про совместный душ узнает – оторвет, как и обещала!" – Глядя на Алису, он вдруг понял, что перед ним стоит очень красивая и вкусная девушка.
Почти против желания peenise стал набухать, выдавая законную мужскую  реакцию на красивую вкусную и мокрую девушку.

"Только бы Алиса не обернулась и не увидела!" – Он надеялся, что это  быстро пройдет, но peenise становился все больше и больше.
И тут Алиса  повернулась обратно.
– Папочка, а что случилось с твоей штукой? – ее хорошенькое мокренькое личико изобразило удивление. – Она стала вдруг такой большой!  Я, похоже, начинаю понимать мамочку!
– Это ничего, Алиса просто не обращай внимания, дай мочалку и повернись спиной.-
– А я могу  потрогать, пока мама не оторвала? – Улыбнулась Алиса намекая,  что не забыла о содержании разговора Томаса с мамой, еще до свадьбы, – так близко я я его еще не видела!
 
Не дожидаясь ответа, Алиса положила  намыленные пальчики  на peenise.
"Перспектива грехопадения и кастрации как никогда близко!" – Томас резко  вздохнул, как будто электрический разряд прошел по нему. Он не смог бы  теперь это остановить. Предательский peenise становился все больше и крепче.  Эрекция нарастала. Алиса не опускала руку.

– Ну, папочка, что случалось? Ты меня что, никогда голенькой и мокренькой  не видел? Мы же на пароме в одной сауне сидели! Да, там все были в трусах и рядом мама! Крутяк! Он такой твердый!
Сначала, Томас не знал, что ответить. Но потом он заставил себя говорить,  казалось, слова с трудом выходили изо рта.
– Алиса, ты уже большая девушка и все должна понимать!

– Понимаю, а что тут не понятного для молодой, хоть еще и несовершеннолетней эстонки? Понятно, что ты меня банально хочешь, а моя мама обещала тебе эту штуку оторвать за хотение! И, насколько я знаю   мамочку, она это точно сделает, если узнает! А peenise тебя банально предал! Так что, ты, папочка,  конкретно возбудился, когда я положила руку? А вот когда я верчусь под розгой голая,  на скамейке – это тебя вроде бы не заводит? Или тоже заводит, но под  трусами не видно?

– Да, Алиса, ты права, это так! Сейчас я полью его холодной водой и он успокоится! Да и вообще надо бы охладиться обоим! Сейчас включу воду прохладнее!
– Не надо его успокаивать! Я никогда не видела реакцию так близко! –   Алиса опять взялась за  peenise, продолжала его намыливать и нежно ласкать.
"Похоже, я получаю последнее в жизни удовольствие! – Томас застонал,  скрипя зубами.  – Обычно я вводил девушку в искушение "полного подчинения  воспитателю" мелкими подарками, а теперь – наоборот!"
– Он такой большой, что я даже не могу его обхватить одной рукой! – И как  он в мою маму проникает? –  Алиса продолжала занятие, явно входя во вкус.  – А можно я его помылю обеими?

"Господи, как мне  хорошо, хотя это было аморально и очень неприлично!"
– Хорошо!– Томас не мог поверить себе, что он только что сказал. Алиса  взялась второй рукой за peenise и по плотнее прижала шаловливые пальчики к нему. Томас  посмотрел на Алису и увидел, как та улыбнулась.
"Не выгнал из душа, значит – по крайней мере, за эту выходку не накажет! Теперь надо получить амнистию за школьную успеваемость!" – Алиса решила, что первый раунд остался за ней.
– Такая игрушка у мамочки! Но, в меня нельзя! Я девственница! Да и мама реально оторвет! А мне будет этого немного жаль!
"Господи, – подумал Томас – оторвет мне Сандра, если узнает! Но я не  видел сексуальнее девушки! Красивая и мокрая!"

 Алиса немного замедлила проглаживания, и тогда Томас чуть-чуть двинул  peenise.
– О, папочка, я чувствую, как он вздрагивает!
– Дело в том, что это ему это нравится, и он тебе сигналит! – Томас не мог поверить тому, что говорил! Но его следующие слова потрясли его даже больше. – Алиса, если ты будешь двигать руками вверх и вниз по нему, то ему это еще больше понравится!

– Ему понятно, понравится,  а тебе? Интересно, а ему нравится, когда я верчусь на скамейке? – Алиса немедленно стала перемещать руки вверх-вниз.
"Похоже, я понял, она нашкодила и таким образом хочет  спастись от порки,
пользуясь тем, что мама в больнице!" –  Томас прекрасно знал, что, то, что они  делают,  аморально, неправильно, но он никогда не был так возбужден, как  сейчас. При взгляде на мокрую голую падчерицу, peenise никак не хотел  опадать. Он глядел на губы, сложившиеся в милую улыбку.

"А ведь они могли бы так приятно обвиться! Но мне жена реально оторвет!  Он знал, что потом он будет чувствовать себя очень виноватым, но в  настоящий момент все его мысли были сконцентрированы на падчерице и на  удовольствии, которое она   доставляла. И, что важнее, которое она могла  ему еще доставить.
– Тебе самой нравится Алиса?
– Это так забавно, папочка! Я давно догадывалась, что тебе нравится смотреть на  меня голую, но не знала, насколько!

Томас, сглотнул слюну, потом глубоко вздохнул и сказал.
– Если он тебе действительно так нравится, почему бы тебе его не  поцеловать?
Алиса посмотрела на него, демонстрируя удивление, а потом села на пол душевой кабинки и поцеловала головку.
– Это великолепно, Алиса. – Томас смыл с peenise мыло погладил девушку по мокрым волосам. – Но сейчас тебе лучше остановиться!

– Почему, папочка? – спросила  Алиса. – Ты не хочешь окончания?
– Видишь ли, детка, погладь мой peenise руками, как раньше и ты увидишь мою  сперму!
– Хорошо, папочка! –  Алиса, поглаживала peenise, а затем   удивила  отчима  снова. – А каково семя на вкус? – Могу я попробовать твою сперму?
Томас застонал. Девушка заводила его все больше и больше, а голове крутились остатки благоразумия.
Томас был потрясен вопросом. Однако, он находил его очень возбуждающим.


– Вот, что, крошка. Нет!
Алиса  стала облизывать головку и накачивать peenise Томаса еще быстрее.
– О, Ооо! – Глаза Алисы расширились, когда из peenise    брызнула сперма. При  этом  руки продолжали движение по peenise  Томаса, а тот мелко вздрагивал.
– Это здорово, папочка!  МММ! Солоноватая!
– Да, Алиса, солоноватая! Но маме она нравится!
– Интересно, мама тебе так делает?
– Да, Алиса, и  в этом нет ничего дурного!
– Мне тоже понравилось!

– Я рад, что  тебе понравилось, дорогая. Ты сделала  действительно очень приятно. – Коленки Томаса подрагивали. – ты хочешь, что бы я сделал тебе тоже приятно?
– Конечно, папочка!
Томас улыбнулся и ласково посмотрел на падчерицу.
– Хорошо, Алиса, я хочу, что бы ты встала,  прислонилась спиной к стене и раздвинула ноги.
– Только свой туда не суй! – Алиса сделала так, как он сказал. – Я девственница!
– Не буду! Он стал мылить  руками небольшие груди,  живот, а затем попу.

Томас сполоснул Алису, сел на пол душевой,  ухватился покрепче за  упругие  ягодицы,  наклонился и стал целовать  в потаенное выбритое место.
– Мне щекотно! –  Алиса захихикала.
– Тебе нравится? – Томас закинул стройную ножку себе на плечо.
– Оригинально и необычно! Да, продолжай!
Томас   поцеловал  по всей длине, а затем высунул язык и стал им водить  по щелке. Хихикания Алисы   переросли в постанывания, как только  Томас забрался языком внутрь и припал к набухшему клитору. Он крепко  держал  за попу, что бы Алиса не двигалась слишком много.
– О, папочка, это действительно   приятно! – Алиса застонала и  обмякла.
 
– Я думаю, что нам лучше продолжить это как-нибудь в другой раз. –  Томас стал поливать ее прохладной водой, приводя девушку в чувство. – А  сейчас нам лучше выйти!
– Хорошо, папочка. Это было так здорово! Мы сможем когда-нибудь  повторить?
– Мы  повторим, но я хочу просить тебя, что бы ты не рассказывала об  этом никому. Это будет наш небольшой секрет. Хорошо, дорогая?
"Теперь я знаю, чем и как его можно шантажировать!" – Алиса улыбнулась , понимая, что на этот раз отчим проиграл подачу, но пока еще не партию.
– Хорошо, папочка. Наш маленький секрет! А амнистия для попы?

– На сегодня ты ее заслужила!  – Томас не сильно шлепнул девушку по попе. – Мало того, карманные деньги увеличу, немного! Но это после визита в больницу. Посмотрим, как ты там себя вести будешь!
С этими словами он  вышел из душа.

Алиса спокойно  позволила себя вытереть, и  накинула на себя халат, таким  образом позволив отчиму  еще в течение нескольких минут любоваться своим  телом.
"Надеюсь, у нее хватить благоразумия не болтать лишнего!" – Томас пришел к  выводу, что надо быть проще и вести себя так, словно действительно ничего  не было, и пошел к себе, чтобы собраться навестить жену и маму.
Сандра  нежно и ласково посмотрела на Томаса, когда те пришли навестить  ее в больницу.

– Я довольна, Алиса хорошо учится, помогает по дому, и у тебя нет к ней претензий.
– Я ею тоже доволен, милая! – ответил Томас с улыбкой.
– У нас все в порядке! – Заявила Алиса, не уточняя, как она с отчимом провела время.
Конечно, когда Алиса так говорила, она имела в виду совсем другое, мама,  но секрета не выболтала, а Сандра то ли не догадалась, то ли сделала вид, что не догадалась о шалостях парочки.
 Теперь ему представлялась возможность не очень скучать в отсутствие  супруги. Эта мысль заставила его еще раз улыбнуться.

О приключениях Томаса – повесть "Змей искуситель" здесь:
http://www.proza.ru/avtor/anovikov&book=11#11