Статья обновлена в декабре 2022 г.
К сожалению, фото Н.С.Журова в Интернете нет.
АНТ-20 "Максим Горький" над Красной площадью. Москва,РСФСР, СССР. 7 ноября 1934 года. [s4.pikabu.ru]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Николай Семёнович Журов (1897—1935) — советский лётчик-испытатель[1]. Погиб при катастрофе самолёта АНТ-20 «Максим Горький».
Родился в 1897 году в крестьянской семье.
Участник Гражданской войны — красногвардеец и боец Красной армии, воевавший на многих фронтах.
Работал в ЦАГИ, испытывал АНТ-16, АНТ-20, АНТ-40 (СБ).
В 1934 году установил мировой рекорд, подняв на АНТ-20 груз 15 тонн на высоту 5000 метров. 30 декабря 1934 поднял в небо второй опытный АНТ-40 (СБ).
Погиб во время демонстрационного полёта на АНТ-20 18 мая 1935 года
Мемориал испытателей
Журов Николай Семёнович - советский лётчик-испытатель.
Крестьянин по происхождению, красногвардеец и боец Красной армии, воевавший на всех фронтах.
Позднее - на лётно-испытательной работе в ЦАГИ.
В качестве второго пилота поднял в небо АНТ-16 (ТБ-4;1933), АНТ-20 (1934), в 1934 установил на АНТ-20 мировой рекорд, подняв груз весом 15000 кг на высоту 5000 м. 30 декабря 1934 поднял в небо второй опытный АНТ-40 (СБ). Перед испытаниями на максимальную скорость М.М.Громов предупредил его: «Если у тебя случится что-либо ненормальное в полёте, немедленно переходи в прежний режим полёта, где всё было благополучно. Средство для этого одно: мгновенно закрой кран доступа бензина в двигатели и, если сможешь, бери плавно ручку на себя и, не раздумывая в воздухе, осторожно планируй на земле – там легче разобраться». Этот совет ему очень пригодился. На большой скорости у него возник флаттер. Затрясло так, что он чуть не выпустил штурвал из рук, но успел мгновенно закрыть кран. Вибрация прекратилась, и он, медленно планируя, благополучно приземлился. Когда осмотрели самолёт, то оказалось, что весь его центроплан и лонжероны были в трещинах. Самолёт восстановить было нельзя. Ещё бы лишняя секунда вибрации – и самолёт разлетелся бы на мелкие кусочки…
Погиб 18 мая 1935 г. при выполнении демонстрационного полёта на АНТ-20 «Максим Горький».
В этот день Журов впервые поднял АНТ-20 в качестве командира корабля. М.М.Громов с вечера 1 мая находился в госпитале с язвенным кровотечением.
Этот полёт был приурочен к открытию первой линии столичного метро. В честь этого события «Максим Горький» (МГ) был выделен для экскурсионных полётов над Москвой. В числе пассажиров были 36 ударников Центрального аэрогидродинамического института, построивших этот самолёт, и членов их семей, несколько почётных гостей.
Это был большой праздник для всех создателей гигантского самолёта.
Кроме того, полёт этот числился как сдаточный. Лётчик ЦАГИ Н.С.Журов передавал «Максима Горького» пилоту агитэскадрильи И.В.Михееву. Поэтому в составе экипажа были четыре представителя лётного и инженерно-технического персонала эскадрильи имени Максима Горького: лётчик И.Михеев, бортмеханики С.Матвеенко и П.Власов, радиоинженер А.Бегам. В полёте АНТ-20 сопровождали лётчики-испытатели Н.П.Благин на И-5 и В.В.Рыбушкин на Р-5.
Предыдущая статья "И. В. Михеев. Катастрофа самолёта Максим Горький" http://www.proza.ru/2015/04/19/1831
Задача данной статьи - выяснить, как заложена гибель в авиакатастрофе командира корабля АНТ-20 НИКОЛАЯ СЕМЁНОВИЧА ЖУРОВА в его код ПОЛНОГО ИМЕНИ.
Смотреть предварительно "Логикология - о судьбе человека". http://www.proza.ru/2012/03/16/1446
Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ. \Если на Вашем экране будет смещение цифр и букв, приведите в соответствие масштаб изображения\.
8 28 45 60 63 77 87 98 113 125 126 136 154 160 173 180 194 209 212 222 246
Ж У Р О В Н И К О Л А Й С Е М Ё Н О В И Ч
246 238 218 201 186 183 169 159 148 133 121 120 110 92 86 73 66 52 37 34 24
14 24 35 50 62 63 73 91 97 110 117 131 146 149 159 183 191 211 228 243 246
Н И К О Л А Й С Е М Ё Н О В И Ч Ж У Р О В
246 232 222 211 196 184 183 173 155 149 136 129 115 100 97 87 63 55 35 18 3
ЖУРОВ НИКОЛАЙ СЕМЁНОВИЧ = 246.
"Глубинная" дешифровка предлагает следующий вариант, в котором совпадают все столбцы:
246 = ЖУ(ткое) (п)РО(исшест)В(ие) + (столк)Н(овение) + (п)ИК(ирование) (сам)ОЛ(лёт)А + (погибши)Й + С(мерт)Е(льный) М(анёвр) (л)Ё(тчика) (сопровожде)Н(ия) + (столкн)ОВ(ен)И(е) + (нес)Ч(астье).
246 = ЖУ,, ,,РО,,В,, + ,,Н,, + ,,ИК,, ,,ОЛ,,А + ,,Й + С,,Е,, М,, ,,Ё,, ,,Н,, + ,,ОВ,,И,, + ,,Ч,,.
Код ДНЯ ГИБЕЛИ: 139-ВОСЕМНАДЦАТОЕ + 46-МАЯ = 185.
3 18 36 42 55 69 70 75 98 99 118 133 139 152 153 185
В О С Е М Н А Д Ц А Т О Е М А Я
185 182 167 149 143 130 116 115 110 87 86 67 52 46 33 32
"Глубинная" дешифровка предлагает следующий вариант, в котором совпадают все столбцы:
185 = В(незапн)О(е) С(толкновени)Е (са)М(олёта) + (круше)Н(ие) + (остановк)А (сер)ДЦА + Т(елесн)О(е) (повреждени)Е (организ)МА + (скончалс)Я.
185 = В,,О,, С,,Е ,,М,, + ,,Н,, + А ,,ДЦА + Т,,О,, ,,Е ,,МА + ,,Я.
246 = 185-ВОСЕМНАДЦАТОЕ МАЯ + 61-(б)ЕДСТВИ(е).
185 - 61 = 124 = АВИАКРУШЕНИЕ.
Посмотрим, что нам скажет "ПАМЯТЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ":
111-ПАМЯТЬ + 201-ИНФОРМАЦИОННОГО + 75-ПОЛЯ = 386.
386 = 185-ВОСЕМНАДЦАТОЕ МАЯ + 201-(138-АВИАКАТАСТРОФА + 63-ГИБЕЛЬ).
Код числа полных ЛЕТ ЖИЗНИ: 123-ТРИДЦАТЬ + 84-ВОСЕМЬ = 207.
19 36 46 51 74 75 94 123 126 141 159 165 178 207
Т Р И Д Ц А Т Ь В О С Е М Ь
207 188 171 161 156 133 132 113 84 81 66 48 42 29
"Глубинная" дешифровка предлагает следующий вариант, в котором совпадают все столбцы:
207 = ТР(авмирован)И(е) (сер)ДЦА + (смер)ТЬ + В(незапная) О(становка) СЕ(рдца) +(с)М(ерт)Ь.
207 = ТР,,И,, ,,ДЦА + ,,ТЬ + В,, О,, СЕ,, + ,,М,,Ь.
185-(ВОСЕМНАДЦАТОЕ МАЯ) + 207-(ТРИДЦАТЬ ВОСЕМЬ) = 392.
392 - 246-(код ПОЛНОГО ИМЕНИ) = 146 = ГИБЕЛЬ ЛЁТЧИК(а