Андреас Лубиц. Что случилось со 2-м пилотом?

Голиков Альберт Александрович
Статья обновлена в апреле 2024 г.

Андреас Гюнтер Лубиц (нем. Andreas G;nter Lubitz; 18 декабря 1987, Нойбург-ан-дер-Донау, ФРГ — 24 марта 2015, Альпы Верхнего Прованса, Динь-ле-Бен, Франция)
 — массовый убийца, второй пилот авиакомпании Germanwings, совершивший предумышленное уничтожение самолёта A320, что привело к гибели всех 150 человек, находившихся на борту[3].

Убийца, мечтавший о небе
Штрихи биографии пилота, разбившего самолёт Germanwings

Андреас Лубиц
Фото: Foto-Team-Mueller / Reuters

Следователи Германии ломают голову, почему молодой и перспективный пилот Airbus 27-летний Андреас Лубиц решил свести счёты с жизнью, направив самолёт со 144 пассажирами и 5 своими коллегами в склон горы. Друзья и знакомые лётчика утверждают, что он был «прекрасным молодым человеком», с детства мечтал управлять самолётом.

«Ещё в среду, 25 марта, в небольшом городке Монтабаур никто и представить не мог, что Андреас Лубиц из жертвы катастрофы превратится в виновника трагедии.
Мэр города Габи Виланд выражала соболезнование родным и близким второго пилота Airbus A-320. В память о нём и о других погибших в Монтабауре объявляли минуту молчания», — пишет германская газета Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Детство пилота

Андреас Лубиц родился в небольшом городке Монтабаур с населением 15 тысяч человек в земле Рейнланд-Пфальц на западе Германии. По словам знакомых и одноклассников 27-летнего пилота, он был «очень милым молодым человеком из хорошей и обеспеченной семьи».

Отец Андреаса 62-летний Гюнтер Лубиц — предприниматель. Мать — учитель музыки, в свободное время играет на органе в протестантской церкви, расположенной рядом с центром города. Как сообщали германские СМИ, у второго пилота Germanwings есть брат, однако ни его имя, ни возраст не сообщаются.

Хотя в Германии дети, достигнув совершеннолетия, обычно покидают отчий дом, Лубиц, по информации The Telegraph, жил то вместе с родителями, то в своей холостяцкой квартире в Дюссельдорфе, где базируется Germanwings.

По словам соседей Андреаса, оставаясь в Монтабауре, он каждое утро начинал с пробежки, стремясь поддерживать себя в хорошей физической форме. Как пишут британские СМИ, с 2011 по 2013 год он принимал участие в полумарафонах, организованных компанией Lufthansa, показывая неплохие результаты. Нередко в новогодних забегах в родном городе компанию Лубицу составлял и его отец Гюнтер.

Мечты сбываются

По свидетельству друзей Андреаса, с раннего детства он мечтал стать пилотом. Недалеко от дома его родителей находился аэроклуб Luftorts Club Westerwald, в который Лубиц ходил с 14 лет.

Директор этого аэроклуба Клаус Радкер рассказал журналистам: «Ещё маленьким мальчиком он грезил небом и здесь, у нас, начал претворять свои мечты в жизнь».

В последний раз Радкер видел Лубица осенью прошлого года. Пилот Germanwings вместе со своей девушкой пришёл на вечеринку аэроклуба. Друзья Лубица вспоминают, что не заметили в поведении Андреаса ничего необычного. «Он выглядел абсолютно нормальным, гордился своей работой и казался таким счастливым. Андреас всегда был очень дружелюбным, достаточно сдержанным, но при этом открытым и вежливым человеком», — говорит директор аэроклуба.

По словам одного из близких друзей Лубица Питера Рюкера, вместе с которым тот ходил в аэроклуб, Андреас был «весёлым и иногда немного тихим». «Многие его любили в аэроклубе. Он очень хорошо со всеми общался», — рассказывает Рюкер.

В 2008 году Лубиц поступил в лётную школу Lufthansa в Бремене (Lufthansa Flight Training School). К слову, там же проходил обучение и его будущий коллега, командир воздушного судна Airbus A-320 компании Germanwings Патрик Зондерхаймер.

По свидетельству матери одной из бывших одноклассниц Лубица, Андреас как-то признался, что был вынужден ненадолго прервать обучение в лётной школе из-за сильной депрессии. Газета Bild сообщила, что молодой человек тогда обращался за помощью к психиатру, однако спустя некоторое время он смог вернуться к занятиям в лётной школе. В Lufthansa не видят ничего необычного в том, что студент берёт академический отпуск и впоследствии продолжает обучение.

Генеральный директор Germanwings Карстен Шпор уверен, Лубиц «на 100 процентов подходил для полётов». «Мы очень тщательно подбираем кадры, принимая во внимание не только технические знания, но и психологическое состояние наших сотрудников», — отметил он. При этом, ссылаясь на данные Федерального управления гражданской авиации ФРГ, Bild пишет, что в личном деле и в лицензии пилота у Лубица стоит отметка, что он нуждается в «особом и регулярном медицинском обследовании».

После нескольких лет учёбы в Бремене Андреас отправился на стажировку в США. Представитель Lufthansa Мартин Рикен уточнил, что «каждый лётчик авиакомпании проходит обучение в Финиксе, штате Аризона, поскольку там хорошая погода и все условия для совершения полётов».

Лубиц вернулся в Германию и около года проработал бортпроводником в компании Germanwings. В 2013-м он стал вторым пилотом. За время учёбы и работы Андреас успел налетать всего 630 часов, 100 из которых — на тренажере. Как указывает The Guardian, это немного по сравнению с десятилетним опытом командира воздушного судна Патриком Зондерхаймером, чей налёт составлял шесть тысяч часов. К примеру, в США, чтобы сотрудника взяли в авиакомпанию, ему необходимо налетать не менее 1,5 тысяч часов.

Дружелюбный парень

Многие знакомые Лубица отказываются верить, что он мог совершить подобное. Так, одна из его подруг рассказала германским СМИ, что видела его на Рождество и тогда «он выглядел абсолютно нормальным». Друзья Андреаса в один голос утверждают, что тот был «дружелюбным молодым человеком, хотя и не очень общительным».

Как только СМИ сообщили, что второй пилот «умышленно погубил самолет», его страницу в Facebook удалили. Однако некоторые журналисты успели посетить его аккаунт. Так, на ней был размещён снимок Лубица, на котором он сфотографирован около моста «Золотые ворота» в Сан-Франциско. The New York Times отмечает, что неизвестно, когда и кем был сделан этот снимок. В социальной сети Андреас обычно обсуждал с другими пилотами техническое состояние Airbus A-320 и различные сценарии поведения в нештатных ситуациях.

Члены аэроклуба Luftsportclub Westerwald разместили на интернет-странице некролог в память о Лубице: «Он пришёл к нам в подростковом возрасте, хотел летать.
Был блестящим студентом, а впоследствии ему удалось стать пилотом Airbus А-320. Он осуществил свою мечту и заплатил за это высокую цену — своей собственной жизнью. Мы соболезнуем Андреасу и другим 149 жертвам катастрофы 24 марта 2015 года. Мы сочувствуем семьям. И никогда не забудем Андреаса».

Ксения Мельникова
            

 01:50, 27 марта 2015
Следователи сделали важное открытие после обыска дома пилота A-320

Андреас Лубиц
Фото: Личная страница Андреаса Лубица в Facebook

Обыск в доме немецкого пилота Андреаса Лубица в Дюссельдорфе, которого подозревают в намеренном крушении лайнера Airbus A-320, привёл следователей к «важному открытию». Об этом пишет британская газета Mirror.

Полицейские заявили, что, возможно, они нашли «ключ», который поможет понять причину трагедии. Подробностями следователи не поделились, заверив журналистов, что речь не идёт о предсмертной записке.

Между тем, как сообщила газете Frankfurter Allgemeine мать однокурсницы Лубица, у молодого человека несколько лет назад была серьёзная депрессия. Из-за неё ему пришлось сделать перерыв в учёбе. По мнению женщины, действия пилота в самолёте A-320 были спонтанными. «Это не могло быть запланировано», — считает она.

Самолёт Airbus А-320 авиакомпании Germanwings (лоукостера Lufthansa), потерпел крушение во французских Альпах. На борту воздушного судна, направлявшегося из Барселоны в Дюссельдорф, находились 150 человек. Среди них 72 немца и 35 испанцев, а также граждане США, Австралии, Аргентины, Ирана, Венесуэлы, Колумбии, Мексики, Японии, Израиля и подданные Дании, Нидерландов и Бельгии. Все пассажиры и экипаж погибли.

Анализ данных бортового самописца привёл следствие к выводу, что один из пилотов непосредственно перед катастрофой вышел из кабины управления, предположительно в туалет. В кабине оставался второй пилот Андреас Лубиц, который не пустил своего напарника обратно за штурвал: он не открывал дверь кабины.
 По одной из версий, второй пилот мог иметь намерение по какой-то причине погубить самолёт.


Информация с обнаруженного второго самописца потерпевшего крушение во французских Альпах самолета Airbus A320 подтвердила гипотезу об умышленных действиях второго пилота Андреаса Лубица. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заключение экспертов французского Бюро по расследованию авиакатастроф.


До этого немецкая газета Bild опубликовала стенограмму записи с первого самописца (записывающего голоса членов экипажа — прим. ВЗГЛЯД).

Напомним, 24 марта на юго-востоке Франции, в местечке Динь-ле-Бен к северу от Ниццы разбился пассажирский Airbus A320 авиакомпании Germanwings («дочка» Lufthansa), который следовал из Барселоны в Дюссельдорф.

Позже выяснилось, что второй пилот Андреас Лубиц заблокировал дверь в кабину, изменил пароль, необходимый для входа, и, вероятнее всего, перевёл автопилот самолёта в режим свободного падения. Попытки командира экипажа проникнуть в кабину до момента столкновения с землёй успехом не увенчались.

                Смотреть предварительно "Логикология - о судьбе человека".  http://www.proza.ru/2012/03/16/1446

                Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ.

  12   32   34   44   67        68   82   87  104 110 111 129     133 164 178 197 203 220   
   Л    У    Б     И    Ц         А    Н    Д     Р     Е    А    С        Г    Ю    Н    Т    Е     Р
 220 208 188 186 176      153 152 138 133 116 110 109      91   87   56   42   23   17


   1    15   20   37   43   44   62        66   97  111 130 136 153      165 185 187 197 220   
   А    Н    Д     Р    Е    А    С          Г    Ю   Н    Т     Е     Р          Л    У    Б    И    Ц
 220 219 205 200 183 177 176      158 154 123 109  90   84         67   55  35   33   23      

                ЛУБИЦ  АНДРЕАС  ГЮНТЕР  =  220.

"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант,  в  котором  совпадают  все  столбцы:
               
  220 = Л(ётчик) УБИ(й)Ц(а) + (м)АН(ия) + (пре)Д(наме)РЕ(нная) А(виаката)С(трофа) + Г(ибель) + (соверша)Ю(щий) (пред)Н(амеренную) (ка)Т(астрофу) (авиалайн)ЕР(а).

  220 = Л,,  УБИ,,Ц,, + ,,АН,, + ,,Д,,РЕ,,  А,,С,, + Г,, + ,,Ю,,  ,,Н,,  ,,Т,,  ,,ЕР,,.


Андреас Лубиц
Массовый убийца, второй пилот авиакомпании Germanwings, совершивший предумышленное уничтожение самолёта A320, что привело к гибели всех 150 человек,  находившихся на борту. 
Википедия


Мания
Психическое расстройство, болезненное психическое состояние с сосредоточением сознания и чувств на какой-либо одной идее.

Невменяемость — состояние лица, при котором оно не в состоянии осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий либо руководить ими вследствие психического заболевания или иного болезненного состояния психики.
ru.wikipedia.org›Невменяемость


Код  ДНЯ  ГИБЕЛИ:  86-ДВАДЦАТЬ  +  116-ЧЕТВЁРТОЕ  +  51-МАРТА  =  253.

"Глубинная"  дешифровка  предлагает  следующий  вариант:

  253 = Д(ыхание) (прер)В(ано) + (остановк)А (сер)ДЦА + (смер)ТЬ + Ч(резвычайно)Е (происшес)ТВ(ие) + (самол)Ё(т) Р(азбивае)Т(ся)  О (з)Е(млю) + (у)М(ирание) + (кат)А(ст)Р(офа) (самолё)ТА.

  253 = Д,,  ,,В,, + ,,А  ,,ДЦА + ,,ТЬ + Ч,,Е  ,,ТВ,, + ,,Ё,,  Р,,Т,,  О  ,,Е,, +,,М,, + ,,А,,Р,,  ,,ТА.


           253-ДВАДЦАТЬ  ЧЕТВЁРТОЕ  МАРТА  =  220-код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ  +  33-УМ(ирание).


  См. статью "Патрик Зондерхаймер. Катастрофа Airbus A320"    http://proza.ru/2015/03/31/2384