Усадьба призраков 9. Виртуальное возмездие

Мария Васильева 6
Начало здесь http://www.proza.ru/2015/03/29/2150



- Марина Крюкова, вы вызваны с виртуальный суд в качестве свидетеля по делу об убийстве вашего мужа, явившегося следствием гибели девушки, в смерти которой по неосторожности или злому умыслу был виновен ваш супруг, – провозгласил главный судья. - Что вы можете показать по данному делу, чтобы помочь следствию восстановить справедливость?
- Уважаемый суд! – возгласила в ответ названная, - Я, как дипломированный психолог, лишь только в первый раз увидела Виктора Потоцкого, сразу проняла, что он нуждается во врачебной и психиатрической помощи. Да вы хоть сейчас посмотрите на него и обратите внимание на этого неадекватного типа. Руки его временами трясутся, взгляд нередко блуждает, речь не всегда внятна. Если этому ненормальному вздумалось палить из пистолета в кого попало, кто ж в этом виноват?!!
- Логично, - закивали головами судьи.
- Чем виноват мой муж? - продолжала свою защитную речь Крюкова, - Он виноват лишь в том, что оказался не в то время не в том месте, да мы и не оказались бы в тот день на безлюдной дороге в такой глухомани, уважаемые судьи, если бы у нас вовремя кончились презервативы…
- Что?!!! – взревел Потоцкий в бешеном гневе, лишь только услышав случайным образом вырвавшееся из уст женщины признание, - Так вот почему погибла моя невеста? Наше счастье рухнуло из-за пары резинок! Похотливая курица! Это ты во всём виновата! Понятно почему твой супруг не смотрел куда едет, мне даже страшно представить себе, чем вы занимались в машине!
В руках Виктора снова, как по волшебству, оказался пистолет, посланный ему силами зла, и он выстрелил с остервенением в Марину. Она же только ойкнула, лопнула, как мыльный пузырь, на мгновение исчезла, а потом возникла снова.
- Я попрошу без оскорблений! – гневно воскликнула она, отряхиваясь, как мокрая курица.

- В самом деле, подсудимый, - поддакнула Тень, - вы не у себя дома. И нечего стрелять в кого и как вам вздумается. Вы в виртуальном суде. И здесь вы можете поразить только действительно виновного. А так от вашей пулялки только в ушах звенит.
- В каких ушах, привидение? – с иронией поинтересовался Виктор, обращая внимание окружающих на несуразный вид судьи виртуального мира, облику которого он не переставал поражаться, - Какие у тебя могут быть уши???!!!

- Так значит я не виновата? – с торжеством спросила Марина, улавливая самую суть происшествия, вняв только что произнесённым словам судьи.
- Выходит, что нет. Продолжаем судебные слушания! – возгласило нечто в капюшоне и, сверкнув глазами, стукнуло молотком, - Кто-нибудь из свидетелей ещё хочет высказаться?
- Я хочу, - встал со своего кресла Олег, взволнованно хлопая огромными ушами, - если Марина и Константин оказались на месте трагедии по открывшимся только что причинам, то тебе, Виктор, за столько лет разве не приходило в голову задать себе вопрос: а что твоя девушка делала поздним вечером на безлюдной дороге, и как она вообще там оказалась?
- Ого! Неожиданный защитник! – воскликнул Потоцкий, не желающий слушать никаких доводов разума, - Понимаю, понимаю. Безнадёжно влюбился в жену шефа, так же, как некогда волочился за моей невестой, тайно вздыхая о ней, прячась по углам и беспрестанно краснея! Жалкое зрелище!
- Помолчите, подсудимый! – прервали его судья, - Продолжайте, свидетель.
- Я был лучшим другом трагически погибшей Евгении и поэтому знал многие её секреты. Подсудимый утверждает, что они с невестой были полностью счастливы. Он ошибается, ибо покойная частенько в последнее время делилась со мной своими сомнениями по поводу предстоящей церемонии и возможного брака с этим человеком. В день смерти, я обнаружил на её письменном столе записку следующего содержания (в этот момент в руках Олега появилась записка):

«Предстоящая свадьба – трагическая ошибка. Поэтому я ухожу из жизни, так как не вижу другого выхода. Евгения».

- Передайте пожалуйста документ через судебного пристава, - попросили судьи.
 Пристав с головой ягнёнка, с хвостом как у чёрта и со свиными копытами поспешил выполнить указание.

- Это клевета! – убеждённо заявил Поточкий, - Свидетель сам написал эту записку или подделал её содержание.
- Никак невозможно, - возразила Тень, - не забывайте, подсудимый, вы находитесь в виртуальном суде. Документ материализовался из памяти свидетеля. Если бы он вводил нас в заблуждение, то записка бы не появилась или появилась бы с другим содержанием.
- На моей практике был даже случай, - добавил судья с руками осьминога, - когда документы материализовывались в неявном виде, при тех обстоятельствах, когда являлись лишь плодом воображения или бредовых галлюцинаций свидетелей. А это записка, как вы видите, самая настоящая.

- Я так и знала! – вплеснула руками Марина, путаясь в рукавах несоразмерной шубы, - Уважаемый суд, я – дипломированный психолог и сразу поняла по позе, выражению лица и повадкам несчастной, бросившейся нам под колёса Евгении в тот злополучный день и час, что она намеревается покончить с собой.
- И почему же тогда ты не попросила своего спутника остановиться и не оказала ей помощь? – холодно поинтересовался Виктор, который в этом зале всех считал глупцами и виноватыми, кроме себя.
- Профессиональная помощь психолога стоит денег, - авторитетно заявил Константин.
- Ах ты мерзавец!!! – взревел Виктор, снова стреляя, но с тем же результатом.
- К порядку! – призвал Капюшон, затыкая несуществующие уши, чтобы не слышать звука выстрела, и стукая по столу молотком, - Подсудимый Потоцкий, прекратите стрелять в подсудимого Крюкова. Он и так покойник. А вы, свидетель Марина, прежде чем разбираться в психологии других, сначала бы разобрались с рукавами вашей шубы, ведь это ваши несоразмерные мечты привели к такому безобразию. Что вы на это скажите, как дипломированный психолог?
- Это кто ж это говорит! – вякнула Марина, которая в мехах и в бриллиантах и впрямь почувствовала себя фотомоделью, - Капюшон без головы?!
- А вы, дама а-ля Гламур, молчали бы лучше, вы и ваш муж – Скрудж Макдак в ортопедических тапочках! - возгласил Осьминог с хвостом и предупредил далее, - Если будете продолжать вести себя неадекватно, мы будем вынуждены вас казнить. И до торжества справедливости вы не доживёте.
 Палач радостно встрепенулся и приготовил топор.

- Ну у вас и методы наводить порядок! – проворчала Марина, гневно добавив, - Справедливый суд, называется!
- Это ты виноват в смерти Евгении! – вновь завёлся Виктор, бросая обвинения Олегу, - Вместо того, чтобы её успокоить и внушить ей всю нелепость её сомнений по поводу нашей свадьбы, если таковые вообще не являются плодом твоей больной фантазии или намеренного обмана, ты подливал масло в огонь. Наверняка растревожил её сомнения, наговорив ей всяких нелепиц и ерунды. А причина понятна – обыкновенная ревность! Ты – настоящий убийца, потому что из-за тебя погибла моя девушка!!!
 Потоцкий снова выстрелил и опять без всякого результата. И лишь только звон разнёсся гулким эхом в ушах присутствующих. Олег лопнул, как мыльный пузырь, и появился снова на своём месте, приняв гордый вид победителя, чья невиновность была только что доказана, правда совсем необычным образом. Но таковы уж законы виртуального мира!

- И это я веду себя неадекватно! – возмутилась Марина, глядя на поведение совсем распоясавшегося и потерявшего всякий стыд потомка князей Потоцких, – Вы посмотрите на этого сумасшедшего! Я ещё раз вам заявляю, как дипломированный психолог: у подсудимого не всё в порядке с головой! Ему нужны не судьи, а люди в белых халатах!
- Прекрати обвинять всех и каждого, Виктор, - высказала своё мнение новая жертва безрезультатного гнева, то есть Олег, который только что был беспричинно застрелен, - ты готов убить кого угодно, но не понимаешь лишь одного: что сам во всём виноват. Ты изменил своей невесте со стриптизёршей во время мальчишника в гостиничном номере, как раз накануне смерти Евгении. Нализался, как свинья и развлекался с кем попало, а потом тебя рвало над унитазом в туалете, где ты и заснул. Отвратительная история!
- Что? – растерянно промямлил Виктор, - Этот нелепый случай? Так это же была просто случайность! Как можно предавать значение таким мелочам?!
- Евгения была очень впечатлительна – романтичная девушка, увлекающаяся поэзией. Ты абсолютно сломал её волю своим властным характером и манией величия, сделал из неё послушную для себя игрушку. А сам при этом вёл себя, как тебе вздумается.
- Она не жаловалась…, - заметил обвиняемый.
- Лишь только потому, что боялась тебе в этом сознаться, - взволнованно прервал его Олег, - но очень часто откровенничала об этом со мной, рассказывала подробности ваших с ней отношений. И с её слов ты выглядел далеко не ангелом.
 
- Но кто рассказал моей невесте про тот нелепый случай???! – в растерянности возгласил Виктор, который всё продолжал искать виновных вокруг себя.
- Что? А-а-а! - Татьяна, жующая Чупа-чупс, вдруг неожиданно подпрыгнула на своём месте, словно ужаленная, потому что что-то невидимое неожиданно кольнуло её в зад, словно иглой (быть может это был укол совести?), - Ну да, это я рассказала Евгении, потому что шпионила за Виктором и все его безобразия видела собственными глазами. А что такого? Я всего лишь говорила своей подруге правду! Но я и понятия не имела, что…
- Это ты – Убийца!!! – снова завопил Виктор и выстрелил в Татьяну, впрочем, с тем же результатом.
 Его новая жертва завизжала, ойкнула и только волосы на её парике встали дыбом, как у медузы Горгоны.


- Суду всё понятно! – возгласил Капюшон, - А вы, подсудимый Потоцкий, признаётесь виновным по всем статьям. И этот приговор окончательный и обжалованью не подлежит.
- Это судебная ошибка!! – гаркнул тот, упорный в своём упрямстве, – И я решительно отрицаю все ваши обвинения!!!
- Помолчите, подсудимый, вас никто не спрашивает. Ваше дело высокий суд виртуального мира считает закрытым. Теперь только остаётся выяснить: что делать с призраком самой девушки, потому что её неуспокоенные метения и стоны по ночам донимают в окрестностях местных жителей, пугают прохожих и провоцируют аварийные ситуации на безлюдной дороге, вводя в панику начинающих водителей и влюблённых, стремящихся уединиться в данном укромном уголке? Покажите девушку.

 Дух Евгении неожиданно возник из мрака. Невидящими глазами она уставилась в одну точку. А со взлохмаченных волос капали кровавые капли, пачкая виртуальные ковры.
- Евгения! Женя! Женечка! – вскричал Виктор и бросился к своей возлюбленной, но наткнулся на невидимую стену, которую пытался прошибить головой вновь и вновь, - Ты видишь меня?!
- Я не вижу ничего давно, потому что в глазах моих теперь всегда темно, - пробормотала она, смотря в никуда.
- Что вы можете показать по данному делу? – вопросили судьи у призрака.
- Я не знаю ничего о делах. Все дела мои брести в кандалах. Год от года топаю в никуда, время для меня всё равно, что вода.

 Видя эту картину, Виктор в очередной раз взвыл и выстрелил в себя из дьявольского пистолета, потому что голос совести при виде несчастной возлюбленной наконец проснулся в нём и оказался настолько сильным, что буквально сжигал его изнутри так, что невозможно было терпеть. Убив себя, он превратился в фонтан пикселей и развеялся в воздухе словно прах.
- Ну что ж! - возгласил Капюшон, - Раз преступник избавил правосудие от необходимости приводить приговор в исполнение, мы довершим начатое дело и отпустим на свободу призрак Евгении.
 Палач, довольно потирая руки, схватился за свой топор и разрубил кармические кандалы. А душа девушки, освободившись, очистившись и воссияв, с облегчением вздохнула и взмыла вверх, уйдя в сторону света.
- Справедливость восторжествовала!! – радостно вопила Марина. – Жаль вот только Костя не дожил до этого… Ой, что я говорю…

 Произнеся это, жена невинно обвинённого тут же вместе с остальными свидетелями исчезла из зала виртуального суда и оказалась по ту сторону этого небытия в обычном мире. Костя Крюков выбрался из виртуальной реальности через монитор, ударом шеста уничтожив приставку, при этом все демоны в доме с воем провались вкось землю. А изо всех углов с криками радости высыпали мирные домашние духи. У всех у них на лицах были деревянные большие, грубо вырезанные маски, напоминающие лица древнеславянских идолов. Они продолжали возбуждённо кричать не женскими, не мужскими и вообще не человеческими голосами, выгоняя из дома последние остатки нечисти. Эти духовные существа считали себя символами порядка в доме и поэтому ненавидели поселившихся там демонов и чертей, символизирующих хаос. Все они выглядели как двенадцатилетние дети и были одеты в скромные платья служанок с кружевными воротничками, оборочками и рюшечками, в передники, на каждом из которых изображались предметы, отражающие их обязанности: цветочные горшки, лампочки и двери. Они отличались друг от друга лишь цветом платьев и формой причёски. У каждого из них было своё оружие. Дух цветочного горшка орудовал гигантскими граблями, дух сантехники – огромным вантузом, дух дверей сдувал врагов сквозняком, дух водопроводной воды сносил струёй мелких демонов из своего шланга-хвоста, дух камина размахивал свечой-копьём с горящим ярким светом кончиков. Из маленьких и униженных домашние духи становились большими буквально на глазах. Плюгавая нечисть же, безмерно уменьшившись, металась по углам и отчаянно скулила.
Через плотно затворенные ставни в щели пробивался рассвет.

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2015/04/02/21