Красивая, словно кинозвезда. 7. Мурка - forever!

Женские Истории
Рассказ

Окончание

Начало см.: http://www.proza.ru/2015/03/23/1417


7. МУРКА – FOREVER!

     Мурка умела сочувствовать чужому горю. Когда у меня случались неприятности, я брала кошку на руки, плакала и жаловалась ей. Она слушала меня и тоже плакала. Не слезами, конечно, а голосом. Она жалобно мяукала, как бывало, когда кто-то из детей брал её маленького котёнка, чтобы погладить его, а она думала, что ему грозит опасность.

     Тёплое, мягкое, ласковое существо льнуло ко мне, утешая и принимая на себя мои детские обиды и переживания. Похоже, она считала меня своей родственницей. Я очень признательна ей за сочувствие. Перед кем ещё я могла поплакать? Маму я старалась не беспокоить: я считала свои проблемы обременительными и лишними для взрослых.

* * *

     Жаль, что у меня нет ни одной фотографии Мурки, ведь она была такой красавицей! Кошки почти все фотогеничны, не зря же так популярны открытки с котятами! А сколько выпускается игрушек и детских книжек с изображением кошек!

     У нас в детской несколько лет висел на стене большой календарь: три симпатичных котёнка смотрят во все глаза. Дети говорили мне: «Не снимай, пусть остаётся!» Да и я уже привыкла к котятам – пускай себе висят. А как-то раз взглянула на них и поняла, почему они так нравились мне: ведь это же Муркины котята! Именно такие были у неё – и шёрстка похожа, и глаза такие же выразительные.

     Как-то летом у нас во дворе гулял молодой котик, похожий на Бориса из рекламы «Вискаса», но с более приятным выражением «лица». Нет, он был совсем не похож на бродячего кота, как не похожи люди, живущие «под крышей дома своего», на бомжей.

     Cветло-рыжий, c более тёмными полосками, пушистый, грациозный, этот кот был так приветлив, что я подозвала его и угостила творожным сырком. Казалось, он готов проводить меня до дверей квартиры, а может, и войти вместе со мной, как когда-то давным-давно наша Мурка вошла к нам в дом вместе с моей мамой. Но вполне возможно, что этот кот гулял не сам по себе и уже был чей-то, то есть кем-то приручён. А может, и «отлучён»... Хотя на вид он казался вполне благополучным.

     А у нас к тому времени уже появилась Джуди, экзотическая короткошерстная кошка шоколадного цвета, которая долго жила в нашем доме на правах любимого ребёнка, но это отдельная история.