Красивая, словно кинозвезда. 4. Кошка и её дети

Женские Истории
Рассказ

Начало см.: http://www.proza.ru/2015/03/23/1417


4. КОШКА  И  ЕЁ  ДЕТИ

     У кошки имелась масса достоинств: она была красивой, доброй, ласковой; к тому же она оказалась необычайно заботливой матерью. Котят, появлявшихся на свет на чердаке сарая, Мурка через некоторое время переносила ко мне в кровать и укладывала их в ногах под одеялом.

     Своих детей она доверяла почему-то только мне, и, конечно, это мне льстило. Я тоже, как могла, заботилась о них: укладывала Муркино потомство в картонную коробку, любовалась бархатными комочками и гладила всех котят по очереди. Мурка доверчиво смотрела на меня, мурлыкала и улыбалась.

     До сих пор самыми нежными зверьками мне кажутся именно маленькие котята – когда они уже откроют глазки и начинают понимать, кто их действительно любит. Они трогательны и прекрасны, как маленькие дети.

     Когда мы переехали в другой дом, где от прежних хозяев нам досталась по наследству маленькая белая дворняжка Джемка, Мурка поняла, что надо жить в мире, и просто-напросто обходила её. Конфликтов у них не было, так как собака тоже вела себя вполне миролюбиво по отношению к своей соседке по двору.

     Но как только у кошки появлялись котята, она выходила во двор, смело шла на собаку и громко шипела, предупреждая её на всякий случай: «Имей в виду: моих детей не трогать!»

     Джемка пугалась и пряталась в конуру. Котят она, разумеется, не обижала – зачем ей неприятности? Джемка тоже была умницей и такой же заботливой матерью. Её кудрявые щенки носились по двору, удивляя спокойную, осторожную Мурку. Она выгибала спину, но не шипела, а только укоризненно смотрела на их детские забавы.


Продолжение: http://www.proza.ru/2015/03/26/1173