Часть 1 Глава 1 Насилие

Джулия Макх
Спасибо старику Горацию за название книги, спасибо мне за идеи, спасибо редактору за помощь, спасибо каждому читателю за то, что прошли с Нэнси весь путь…

***

А пока я окунаюсь в прошлое, меня очень больно бьют по щекам, пытаясь привести в чувства. Но ведь я полностью в сознании, просто мысли путаются от нежелания жить. Я уже давно потеряла свои силы... Вы не верите в сверхъестественное, в нечто тайное? Вы не верите в любовь? Тогда эта история не для Вас. Зря. Хотя когда-то, будучи обычной девчонкой, я тоже во многое не верила и наоборот - верила, но не в то.

 - Tu ne quaesieris, scire nefas, quem mihi, quem tibi finem di dederint, Leuconoe, nec Babylonios temptaris numeros. Ut melius, quidquid erit, pati. Seu pluris hiemes, seu tribuit Iuppiter ultimam, quae nunc oppositis debilitat pumicibus mare Tyrrhenum: sapias, vina liques, et spatio brevi spem longam reseces. Dum loquimur, fugerit invida aetas: carpe diem, quam minimum credula postero\ Не спрашивай, нельзя знать, какой мне, какой тебе конец предписан, Левконоя, не искушайся вавилонскими числами. Намного лучше жить тем, что есть. Много ли зим уготовил Юпитер, или последнюю, которая сейчас разбивает о скалы воды моря Тирренского: будь умна, вино цеди, и кратким сроком надежды долгие отрежь. Пока мы говорим, уходит завистливое время: лови момент, как можно меньше верь будущему. Это Гораций... Теперь немного бла-бла-бла лично от меня, ведь Вы хотите узнать с чего всё началось?.. О, Боже, как это было давно... Так вот...

***

Флешбэк...

Мне оставалось лишь одно – ждать или, по крайней мере, не предпринимать никаких действий, поскольку безумно страшно, в принципе, как бы было любой девчонке на моём месте, но это всего лишь мои рассуждения. Я закрылась в комнате, подперла дверь старой тумбой, не смотря на то, что дверь отворялась от меня, но мне всё равно так было надежней, поскольку казалось, что это меня защитит. Забралась за трюмо, которое стояло в самом дальнем углу моей спальни, и закрыла голову руками, словно меня собирались бить по ней. Почему-то была уверена, что получу также как она...
Если вы не сталкивались с насилием в семье, тогда вы живете в раю, поскольку ежедневно я наблюдала одно и то же... Насилие, насилие, насилие... Мной овладевал страх, ведь оно приобретало разные формы, психологическое, физическое, но страшнее всего была его смесь или я утрирую.
Мы не были неблагополучной семьёй, вроде в маленьком городке в Ньюмане, в семнадцать или девятнадцать тысяч человек, мы казались обычными на первый взгляд. Мой отец был наладчиком систем безопасности, он работал в одной фирме, что занималась установкой сигнализации на разных объектах, включая жилые дома элитного района. Я там даже с ним была один раз и видела настоящую альпийскую горку, европейский ландшафт и настоящий миллионный ленкрузер. Получал он в фирме не столько чтобы нам самим кататься на такой крутой тачке, но на б\у авто в отличном состоянии хватало с головой. Он многим казался примером для подражания, всю практически зарплату приносил домой, водил иногда по выходным нас в парк аттракционов или в кино, подкидывал мне деньги на личные расходы, но никто ведь не знал...
Мама работала лаборантом в промпрод компании по производству вкусных творожных масс и йогуртов, так как наш городок находился неподалеку от фермы крупного рогатого скота, где стоял местный небольшой молокозавод. Да именно молочных лакомств целый ящик, без преувеличения будет сказано, она приносила в день получки, вместо премии. У неё было много подруг, завистливых баб, которые то и дело были готовы влезть в её личную жизнь, когда она приходила на работу с утра слегка "помятая". Но ведь каждая вторая была так же несчастлива в браке, как и моя мать.
Что рассказать о себе, наверное, я была барышней со сложным характером. Я не была агрессивной или распущенный, но странной – это однозначно... Я не самая популярная девочка в колледже, может только потому что никогда за этим титулом не гналась, и кроме того в свои семнадцать я совсем одинока, ведь не умею отрываться на шумных тусовках, не курю тонкие женские ароматизированные сигары и не прогуливаю лекции доктора Лоура. Хотя, если честно я этого отчасти хочу, когда понимаю, что мне тошно от этих наук, которые в дальнейшем мне помогут стать доктором. Но мне самой сейчас нужен доктор, лучше психиатр, я схожу с ума от криков...
Они там за стенкой продолжают орать друг на друга, он её бьет, она ему царапает руки... Настоящая потасовка матери и отца, а я их марионетка...
Кстати, меня зовут Нэнси и это моя история...

***
Все утихло, слава богу, теперь можно успокоится и наконец-то, немного поспать. На электронных часах мелькает три часа ночи. Завтра, точнее сегодня хоть нет первой пары, поскольку мисс Памелия улетела на Мальдивы. Правда нам в колледже сказали, что она заболела ангиной, но мы то знаем, что её недуг – это смуглый подкаченный футболист с нашей сборной, именно с ним она отправилась на десять дней на лазурный берег. Откуда известно? Социальные сети нынче всех выдают, а тридцатилетняя Памелия Уотсон так любит селфи и обновленные ежечасно статусы, хоть далеко не девчонка. Вообще если не знать, что она преподаватель и ей уже почти треть века, то она благодаря своей подкаченной попе и красивому декольте очень эффектная блондинка.  Ну и что, что Джерому футболисту двадцать пять, её такая малюсенькая разница в возрасте ничуть не смущает.  Кстати, я тоже есть в социальной сети, хотя если честно никогда не понимала зачем я там зарегистрировалась, ведь не с кем не общаюсь. За исключением моей тетки из Элборна.
Я к ней раньше ездила с родителями каждый год отдыхать, её домик стоит практически на берегу моря, это так здорово просыпаться под шум прибоя. Её муж, мой дядя Винни, моряк, поэтому она по два, а то и четыре месяца одна. Детей у них нет, она бесплодная. Но говорит, что в следующем году они планируют завести ребёнка, точнее взять в детском доме. Кому-то повезёт стать счастливым ребёнком, потому что Линда, моя тётя, очень хорошая, если честно я не понимаю, как они могут быть с моим отцом родными сестрой и братом, они совсем разные. У них с дядей счастливый брак, он её готов носить на руках и во всем угождает ей, возможно, это потому что они действительно идеальная пара, не смотря на то, что им уже по тридцать семь или я всего не знаю, или потому что он так часто отсутствует дома, но, по крайней мере, мне так кажется, что у них всё в порядке.
А вот мои родители же никогда друг друга не любили, жили из-за обязательств, говорят люди, что это привычка. Я иногда высчитывала, может я стала причиной их брака, то есть мать забеременела и отцу пришлось на ней жениться, поскольку его бы ждал позор и презрении... Не знаю, вроде бы по сроку, сначала была свадьба, а после – через девять месяцев появилась я. Вариант отпадает. Но у меня не укладывается в голове, как же тогда так можно ненавидеть тех с кем ты когда-то почувствовал эйфорию счастья, любовь, решил обзавестись ребёнком? Самое страшное, что моя семья такая не одна, так живут многие семьи. Может родителям лучше разойтись и не мучить друг друга, ибо они когда-нибудь убьют... Маме же известно и так, что он спит с девушками чуть за двадцать пять, когда по пятницам с друзьями ходит в сауну, почему она терпит измены и его рукоприкладство, пускай даже очень лёгкое, если так можно назвать. Поскольку слава богу в реанимацию мама не попадала ни разу, как это было с мисс Диккенс, которая живёт на нашей улице. Она получает уже от мужа лет десять так, что только в фильмах ужаса снимать. Но стоит отметить, что характер мамы тоже не подарок, она из типа жена-пила, пилит, пилит, честно я даже забываю иногда обо всем и мне жалко становиться папу.
Мне от них достаётся только психологически, единственный раз помню отец хотел меня отлупить, когда я повторила слова матери лет в двенадцать "ты ничтожество, я тебя ненавижу", к этому тогда сподвигло сказать то, что он мать ударил по лицу когда ей нужна была поддержка после похорон моей бабушки (её матери), а он таким способом решил привести её в чувство, это было и выглядело жестоко.
Знаете, что меня больше всего поражает в их жизни, отношениях, что после драк (разборок, которые им кажется они тщательно скрывают) он наутро извиняется, а она ночью его умоляет начать сначала, как сейчас. На часах 3:03, она ему шепчет что-то, а он ей... Мне кажется или точнее я уже уверена – их брак держу только я, то есть я уйду и они разбегутся.
А я хочу уйти, мне хочется измениться, снять амплуа тихони и паиньки и что-то поменять в своей жизни. На днях мне стукнуло семнадцать, а значит, следует начинать задумываться о взрослой жизни, счастливой жизни. Ведь пока моя жизнь похожа на скомканный лист, который может сгореть, но лучше бы ему стать частью чего-то важного, например, полотном для картины или страницей альманаха. Надо научиться жить здесь и сейчас, ловить каждый миг, чтобы не стать такими как они, переполненными ненавистью и не умеющими любить.
В голове играет песня Anni "Antonio" и я постепенно засыпаю…


Часть 1 Глава 2 Другая я
http://www.proza.ru/2015/01/31/2578