Часть 1 Глава 2 Другая я

Джулия Макх
Часть 1 Глава 1 Насилие
http://www.proza.ru/2015/01/31/2274

Надоело быть правильной, надоело улыбаться и делать вид, что мне всё ещё пять и я толком ничего не понимаю, не знаю. Будто бы я не слышу, что по ночам мать с отцом выясняют отношения. На часах 9:02. Домик пуст, все ушли на работу, не смотря на тяжелую ночь. Я проснулась и направилась в душ, сегодня решила выглядеть сногсшибательной, надо же когда то заводить и личную жизнь, а, как известно парни не любят неухоженных барышень, так что должна быть свежа и модна. Резкая смена мыслей и настроения, как говорится с плача на смех и обратно - это обо мне... Пока принимаю тропический душ, который мягко массажирует тело, обдумываю, что в моём гардеробе есть модного, а точнее эффектного, ведь особенно шопингом я не занимаюсь.
У меня до пары в медицинском колледже ещё остаётся около часа, поэтому я решают перебрать свои вещички. Но трудно искать в опилках золото... Скучные серые джинсы, бесформенные футболки и пуловеры, одно единственное платье и то выпускное... Я решаюсь взять у папы кредитку, я никогда чужого не беру без разрешения, но я его честно попрошу вечером, а по телефону если отцу позвонить, то он может отказать. А пока же у меня нет другого выхода, если я хочу толково  приодеться. Тем более на день рождения он с мамой обещал мне сделать подарок в виде путёвки в санаторий, но ещё не успели её заказать, поэтому пускай не думают уже об оздоровительном туре, я сейчас хочу лучше потратить эти деньги на покупки, что ранее, никогда не делала и даже не приветствовала трату денег на шмотки.
После того, как откопала в засекреченном, как казалось папе, месте кредитку в его прикроватном столике, забегаю в свою комнату и быстро одеваюсь в "старьё", после залетают на кухню, чуть не ступая на кошачий хвост, выпиваю стакан сока, который стоял на столе, видно мама оставила его специально, ем на ходу пару крекеров с сыром, которые я не люблю, но это сейчас не важно. В прихожей подбегаю к огромному зеркалу, расчесываю пряди волос, хватаю с вечера подготовленную сумку с конспектами и выбегаю из дому, захлопывая дверь.
Смотрю на время на мобильном, у меня ещё есть ровно сорок пять минут, но даже, если я и опоздаю, то думаю, что мистер Арчер меня простит, ведь это будет моё первое опоздание в учебном году, тем более лабораторная перед весенними каникулами только на третьей паре, но даже если нет, то как кастрировать лягушек я и так узнаю. А что я не сказала, что буду не просто врачом, а ветеринаром? Да, да, мама хочет банально меня устроить на молокозавод, чтобы я осматривала тельных бурёнок, также кастрировала котиков и помогала окатиться кроликам. Но я, как только заполучу диплом, то мечтаю путешествовать по миру, например, спасать диких животных в природных условиях с командой таких же отважных или ненормальных, как и я любителей флоры и фауны. Вы абсолютно правы, если подумали, что в тихом омуте кое-кто водится…
Я знаю, что в центр я не успеваю за покупками, тем более там открывается торговый дом, только в 10:00, но вот в бутике, который находиться в трехстах метрах от моего дома, точно двери для меня открыты.
- Доброе утро! – ко мне мило обращается девушка-продавец. Я её знаю, она дочка нашего соседа мистера Брумена, который держит автосервис в двух кварталах. Да, и этот магазин я прекрасно знаю, ведь сюда мы с подругой заходим практически каждый день после зоомагазина.
Знаю, знаю, я говорила, что у меня нет подруг, но для меня подруга это образное понятие, чтобы вы поняли. А так это девушка Сьюзи из моей группы, единственная с которой я смогла найти общий язык, только потому, что мы без ума обе от двух вещей: от офигенных кубиков на животе Стивена Амелла, звезды сериала «Стрела», супергероя, который спасает мир и – от животных. У каждой девушки, даже девственницы и тихони есть в мечтах какой-то актёр с накаченными в меру мышцами, который посещает её фантазии. Но кроме увлечения, которое она видит в будущей профессии, Сьюзи настоящая модница и красавица, но как говорит она, если мне не выглядеть, как серой мышке, приодеться и накраситься, тогда я буду звезда. Кстати, именно ещё эти её слова, которые она сказала накануне, и вселили в меня оптимизм и то, что следует меняться, по крайней мере делать внешность более презентабельной. А ещё мне очень нравиться наш новенький парень Джонни, который перевёлся только недавно, он прилетел с Европы. Джонатан вообще мечта многих девчонок, ведь выглядит не хуже Амелла, но более реальный и земной.
- Доброе! – отвечаю я и спрашиваю, – А какие есть у вас наряды самые-самые эффектные, мне надо для учёбы, для вечеринки и для романтической прогулки, а ещё мне надо купальник, – сказала я. Не знаю, почему упомянула купальник, но надо так надо.
Продавщица подобрала для меня невероятно быстро действительно брендовые и красивые вещи, как те, что я видела в глянцевом журнале, тем более моя фигура позволяла, я была худощавая, так что на мне любая модельная одежда смотрелась здорово, но раньше я не покупала подобное. Всё же главной причиной этому была мама, которая водила меня только в торговый центр в сезон распродаж, где после трёх часов дня выбирать не приходилось, ведь лучшее выхватывали из рук. Ещё я выбрала стильную сумочку, клатч, которых у меня никогда не было, пару браслетов и серьги, хотя уши у меня были не проколоты.
Когда она мне назвала на кассе сумму, то моя рука дрожала, отдавая кредитку, ведь эта сумму была, как стоимость моей поездки, а то и более. «Меня убьют, меня убьют!», но всё же я уже себя почувствовала классно в обновках и не отпускала пакеты из рук. Она пробила чек, который я сохранила, как вещественное доказательство своего «злодеяния».
Смотрю на часы, которые показывают, что уже через пятнадцать минут начнётся вторая пара. Вчерашняя Я бы поспешила в колледж, села на первый автобус или бежала бы эти три остановки до него, а другая Я держала кучу пакетов в руках и смотрела, как  соседка по имени Зикси открывает свой салон красоты.
- Гулять, так гулять! – прошептала я и помчалась через дорогу к ней. – Доброе утро, можно мне привести себя в порядок? – нерешительно ещё спросила я, но всё же направилась во внутрь здания.
- Доброе утро, Нэнси, а что занятий сегодня в колледже нет? Или ты решила прогулять? – смеётся Зикси.
- Пятьдесят на пятьдесят, ну что можешь из меня сделать эффектную куколку, чтобы все ахнули?
- Ты и так само очарование, но если надо подкорректировать твою природную красоту, то проходи, садись.
Она всегда со мной была мила, вообще я ей очень нравилась, ведь её девятнадцатилетний оболтус положил на меня глаз, она всё меня сватала, приглашали нас семьёй на званые ужины, но к сожалению, её сын во мне не вызывал ничего кроме жалости. Почему так? Трудно сказать, ведь встречаться либо с кем я не хотела, тем более спать, на что он намекал постоянно. А в голове ещё периодически всплывали мысли о первом парне. Да, и парень у меня также был, ну или что-то вроде парня, ведь наш роман продлился ровно полтора года, из которых я с ним провела всего, если в целом собрать все часы, то только один день и не более.
Я листала журнал с причёсками, стрижками и мне очень понравилась брюнетка с каре и чёлкой, с ярко накрашенными глазами.
- Вот, – указала Зикси на картинку, – хочу стать такой!
Это бы кардинально поменяло меня, даже родная мать меня бы не узнала, поскольку, я была со светло русыми волосами, с бледной кожей, в таком образе выглядела бы как гейша. Но всё же Зикси после десятиминутных переубеждений предложила мне просто сделать мелирование, слегка придать объём крупными локонами, сделать красивый макияж и ещё в подарок получить косметичку с всякими прелестями, как сотому клиенту в этом месяце. Я всё же прислушалась к её совету, ведь мне тоже было очень жалко состригать длинные волосы и менять их золотистый цвет на угрюмый чёрный, с которым у меня в основном ассоциируются готы.
Парикмахерша как в передаче «От селянки до горожанки» отвернула меня от зеркала и приступила к работе. Я поглядывала на мобильник и получалось, что опаздывала уже даже на третью пару. К сожалению мистер Арчер меня сегодня не увидит, но на четвёртую лекцию по психологии я должна попасть, ведь Джуди Кларк, которая её преподаёт – это наш директор, её пары не прогуливают даже настоящие гулёны, без серьёзной причины, поскольку она грозит отчислением. Но оправдание тому, что меня не было на первых занятиях, также следует придумать, но, аж смешно, все его увидят и так.
Расплатилась с Зикси, которая взяла по дружбе только половину суммы и бегу сломя голову домой, бросаю пакеты, как солдат за секунды переодеваюсь в новый наряд, модные рваные джинсы украшенные камнями и бирюзовую кофточку из очень красивого материала, который переливается на солнце. Быстро подкрашиваю подаренным блеском губы, перекидываю тетради в сумочку и спешу на остановку, которая находиться сразу за поворотом в сорока метрах от дома. Вскакиваю на борт Боинга, так я называю старый школьный автобус, который едет через наш колледж, меня водитель мистер Рик часто подбрасывает, поскольку ещё со школы, считает себя обязанным перед моим отцом, который помог ему в трудную минуту.
Осталась ровно одна минута на моих часах до звонка, я лечу, но понимаю, что опоздала, поскольку вижу, как Джуди Кларк уже только что вошла в аудиторию, а звонок, по словам ребят уже был пять минут назад. Я останавливаюсь, ведь уже опоздала, перевожу дыхание и в растерянных чувствах стою перед дверью.
В коридоре уже стало тихо, ведь у всех идут занятия и вдруг за спиной я слышу чьи-то шаги, которые всё ближе и ближе приближаются ко мне. Мне почему-то страшно обернуться, но я оборачиваюсь, напротив меня стоит красавчик Джонни со стопкой книг по психологии.
- Привет, – говорит он, – я вижу у тебя проблемы, – улыбается и смотрит удивлённо на меня.
- Привет! Какие?.. а да! Я опоздала…
- Мистер Арчер спрашивал о тебе, ведь лучше тебя никто не расчленяет жаб. А Кларк сегодня не в настроении.
Вообще это наш с ним самый долгий разговор за полгода, я понимаю, что ему нравиться со мной разговаривать, потому, что ему нравиться картинка, мужчины любят глазами. Я поправляю причёску, потом немного краснею и мне становится неловко. Мой собеседник улыбается и даёт мне треть книг, которых держит в руках огромной стопкой. В это время наши подбородки соприкасаются. От него пахнет ментоловой сигаретой, кофе и лёгкий запах одеколона на его щеках также ощущают мои рецепторы. Близко так я также никогда к нему не была. Он продолжает улыбаться, а я смотрю ему в глаза, но нашу идиллию нарушает открывающаяся дверь и голос.
- Джонни, я думала, что ты пропал с книгами, – говорит директриса, потом видит меня, внимательно смотрит на меня.
Кларк меня за две секунды словно прожгла взглядом и хотела уже только открыть свой рот обрамлённый алой помадой, как Джонни её перебил.
- Мисс Кларк это я попросил Нэнси мне помочь с книгами.
Я переглотнула и удивилась, как мой одногруппник меня спас в этой нелепой ситуации. Улыбнулась Джонни в знак благодарности и вошла с ним в аудиторию, где все смотрели на меня как-то иначе. Сегодня я была другая. Мне это нравилось.


Часть 1 Глава 3 Побег
http://www.proza.ru/2015/02/01/149