Пять романсов о пиратах!

Леонид Крупатин
ПЯТЬ РОМАНСОВ О ПИРАТАХ!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/08/26/2014
СБОРНИК "О ПИРАТАХ!" рец.0, фото Яндекс

СОДЕРЖАНИЕ:
1.КАПИТАНУ БЛАДУ!                http://www.proza.ru/2014/01/18/350
2.ЛЮБОВЬ МОРСКОГО АТАМАНА!        http://www.proza.ru/2012/07/15/1091
3.ТРУДНО БЫТЬ АТАМАНШЕЙ ПИРАТОВ!  http://www.proza.ru/2014/01/26/2263
4.В ЧУЖОЙ СТРАНЕ, В БОЛЬШОМ ПОРТУ!http://www.proza.ru/2013/08/12/348
5.ГДЕ ТВОЁ СЕРДЦЕ? Я БЕРУ!        http://www.proza.ru/2013/08/26/1092


1.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/01/18/350
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"рец.0, фото Яндекс.

КАПИТАНУ  БЛАДУ!

А мы точно знаем: Капитан Блад
Был и есть! Он бродит в океанах!
Слышим мы о подвигах его
В ближних и совсем далёких странах!

Бескорыстный, честный, благородный,
Пресекает беспредел, разбой!
Он лечить умеет раны душ
Потому что сам был бит судьбой!

Кровожадных хищников морских
Бескорыстно он уничтожал!
Много он сумел с командой верных
Вырвать у морских драконов жал!

Капитана Блада голова
Стоила врагам немало злата!
Но ценней была не голова,
А душа романтика-пирата!

Капитан Блад нынче совершает
Подвиги с командой вновь и вновь,
Потому что сердцем управляет
Нежная, чистейшая любовь!

Дай же Бог, подобным капитанам
Двигатель любви в душе на век,
Чтобы беспредел уничтожал
Смелый, бескорыстный человек!

Капитан- романтик, знаем точно,
Есть подобный капитану Бладу!
За уничтоженье  беспредела
Бог пошлёт любовь ему в награду!

Памяти моего детства "Одиссея капитана Блада" "Хроника капитана Блада" Рафаэля Сабатини.

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2014 г.




2.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/07/15/1091

(Сборник "Любовь и море!"рец.2
(Сборник "О любви с улыбкой!)рец.0

ЛЮБОВЬ МОРСКОГО АТАМАНА!рисунок автора.
(Внуку Илье)

Перед любовью волны, штормы, шквалы
К ногам ложатся будто бы собаки!
И ветры перед нею утихают,
Как будто бы уставшие гуляки!

В морях известно было имя Роя-
Отважного морского атамана!
Все знали, что в бою тот атаман
Подобен извержению вулкана!

Рой званию пирата возражал!
Боялись его имени пираты-
Ведь в том, что рос он в детстве сиротой,
В том именно пираты виноваты...

И зная то, что Рой к ним беспощаден,
Они спасаться бегством не стеснялись,
Но если Рой бандитов увидал,
Бежать попытки их не удавались!

Однажды взяв фрегат на абордаж,
Рой замер в восхищеньи от трофея!
Из трюма среди пленников других
На палубу поднята была "фея"!

Красавица, что Феей все назвали,
Была снята с ограбленного судна
И что среди пиратов ожидало-
Судьбу её понять весьма не трудно.

А "фея" оказалось, была дочь
Властителя другого государства,
Который за неё готов отдать
Наверное от радости пол-царства!

Но "фея" вдруг сказала:Не пойду!
Отец меня засватал на чужбину!
Я замуж за спасителя пойду-
За честного и смелого мужчину!

И Рой спросил согласие команды
И дружно все в команде согласились.
Поправ свои морские суеверья,
В их брачном акте кровью приложились!

Отец же дочь потребовал вернуть
И флот велел на Роя снарядить!
И если не вернётся дочь домой,
То судно приказал он потопить!

Парламентёры Рою передали,
Что дочь вернуться может даже с Роем!
Дочь в жёны обещал отдать ему
И пир мы на весь мир, сказал, устроим!

И Рой сказал перед лицом команды:
-Одну её отдать я не могу!
Пойду я с нею, братцы, будь- что будет-
Корабль и команду сберегу!

Но"фея" слово молвить попросила:
-Не верьте вы отцу, он вас обманет!
Меня заполучив- вас уничтожит!
Поверьте, но щадить он вас не станет!

Команда обратилась к атаману:
-Ты видишь, что нас флотом окружили?
Жена права! Уже ль мы в самом деле
У деспота пощаду заслужили?

Ведь кровью, атаман, мы подписались
Под чистой и святой твоей любовью!
И мы не пожалеем своей жизни
И враг за подлость пусть заплатит кровью!

И Рой сказал: Спасибо вам за то что,
Готовы кровь пролить за атамана!
Я вижу брешь в кольце врагов и мы им
Устроим извержение вулкана!

Мы делаем один манёвр обманный,
Потом пройти меж тех фрегатов надо-
При полных парусах с попутным ветром
И с двух бортов сплошная канонада!

Потом мы в море сбрасываем пушки-
Уходим от погони "со всех ног"!
Впервые, братцы, нам бежать придётся-
От подлости бежим - простит нас Бог!

Ушли они от вражеской погони,
И жизнь свою счастливо провели!
А их наследник вырос атаманом-
Любовь и море их не подвели!

Перед любовью волны, штормы, шквалы
К ногам ложатся будто бы собаки!
И ветры перед нею утихают,
Как будто бы уставшие гуляки!

Л.КРУПАТИН г.МОСКВА ОКТЯБРЬ 2008 г



3. ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/01/26/2263
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И МОРЕ!" рец.0, фото Яндекс.

ТРУДНО БЫТЬ АТАМАНШЕЙ ПИРАТОВ!..

Трудно быть атаманшей пиратов!..
Сожаления тон неуместен…
В мореплаваньи и фехтованьи
Всем пиратам мой опыт известен!

Я ещё в дисциплине жестока!
Нарушитель – он тот же предатель!
Потому я для них атаман
И судья я,  и я же каратель!

Но любой у меня из команды
И в бою и в вождении ас!
И никто не помедлит исполнить
Ни один атаманский приказ!

Мы на днях провели абордаж,
Захватили мы в плен капитана…
Он сейчас в арестантской сидит…
У меня же душевная рана!

Я не влюбчива, знаете, братцы!
Никого, никогда не любила!
Ну, не знаю я, как получилось…
С ног скосила могучая сила!

Ради вас, мои братья пираты,
Я пойду и его застрелю!
Я смогу и не дрогнет рука…
Хотя я его очень люблю!

Вы, пираты, меня не поймёте…
Ведь нельзя убивать без причины!
И тогда вы устроите суд
Для меня, как последней скотины…

Поняла я, что вы догадались,
Что со мною случилась беда…
Ваши, душу сверлящие взгляды,
Я ловлю на себе иногда…

Я взяла револьвер и пошла
К арестантской уверенным шагом…
Мне бы в трюм провалиться сейчас,
Я бы это восприняла благом!

Чья-то  тень обогнала меня…
В арестантской вдруг выстрел раздался!
Штурман вышел оттуда, сказав:
Арестант убежать собирался!

Ах! Вот так? Ну, спасибо вам братцы?
Вы пролили невинную кровь!
Но вы ею сейчас защитили
Нашу с вами большую любовь!

Впереди небо с морем сомкнулось!
Это нам предвещает грозу!
Брызги резко хлестнули  в лицо –
Не увидят пираты  слезу…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2014 г.


4.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/08/12/348
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И МОРЕ!" рец.0, фото Яндекс.
СБОРНИК "РОМАНСЫ!"
(автор Анна Полиновская)

В ЧУЖОЙ СТРАНЕ, В БОЛЬШОМ ПОРТУ!

В чужой стране, в большом порту
Наш бриг причалил на стоянку.
Команда вся пошла на берег.
На отдых – пьянку и гулянку!

В таверне порта,  при деньгах,
Взяв на троих бочонок рома,
Раскинув карты на столе,
Расположились мы как дома!

Откуда вдруг, как с потолка,
Но к нам за стол явилась фея!
Мы приосанились слегка,
Перед её лицом трезвея!

Она условье предложила:
Одна играет против нас!
Коль проиграет, мы втроём
Берём себе её на час!

А если вдруг, как для неё
Победой кончится игра…
Берёт из нас она любого!
Но вот, с условьем – до утра!

И завязался бой бескровный!
Взяв секундантов, бились верно!
За нас болели моряки,
Как в шторм качалась вся таверна!

Конец игре! Затихли все…
На стол,  вспорхнув, упала карта…
И сотней глоток моряков
Братва взревела от азарта!

Мы проиграли этот бой!..
О,  как довольна была фея!
Она сплясала на столе,
От счастья будто бы хмелея!

Остановила танец фея…
На меня пальцем указала!
И мы под вопли моряков
Ушли торжественно из зала!

О! Как она была прекрасна!
В любви сгорали мы всю ночь!
И мне казалось, что она
То ль сатаны, то ль Бога дочь!..

В неё влюбившись, я о том
Под утро вымолвил признанье!
Последний раз её обняв,
Я потерял своё сознанье!..

Очнулся я в пустой постели…
Вспорхнула фея, будто сон!
И от предчувствия разлуки,
В моей груди раздался стон!

А под подушкою – подарок:
Красивый с ножнами кинжал!
Коль ночью я бы оплошал,
То кары я б не избежал!

Кинжал на поясе висит…
Но почему так больно сердцу?
Да потому ведь, что на нём,
Она закрыть забыла дверцу…

Ищу я фею до сих пор…
Ищу в морях и океанах…
С любовью, верой и надеждой
Ищу в далёких, ближних странах!

В бою с чужой нечистой силой
Не раз спасал меня кинжал!
На абордажах выручал
И никогда он не дрожал!

Красив и ценен тот подарок!
Спасибо, фея, за кинжал!
Любовь в моей душе храня,
Врагов безжалостно сражал!

Я верю, встреча состоится
И повторится вновь та ночь!
Но только знаю я теперь!
Не сатаны. Ты Бога Дочь!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август 2013 г.


5.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/08/26/1092
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И МОРЕ!" рец.0, фото Яндекс.
СБОРНИК "РОМАНСЫ!"

ГДЕ ТВОЁ СЕРДЦЕ? Я БЕРУ!

О! Что за солнце с кольтом на бедре?
В таверне нашей смело поднялось?
Идёшь ты прямиком ко мне на сцену?
Надеешься наверно на авось?

Я королева в местном шантеклере
И взять меня, увы, совсем не просто!
Иные сразу замертво валились…
Другие доползали до погоста!

Вон! Видишь, из-за столиков поднялись!
У них ведь тоже кольты на боках!
Мне надо убираться восвояси!
Сейчас здесь будет очень  - трах-ба-бах!

Однако ты не зря самоуверен!
В твоём эскорте выхватили кольты!
Коль так тебя ретиво охраняют,
Возможно на  своих морях – король ты!

Ты говоришь – готов отдать мне сердце?
Посмотрим! Не сомлеешь ли к утру…
Ты с виду крепок, храбр и горяч!
Давай, герой! Где твоё сердце? Я беру!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август 2013 г