Где твоё сердце? Я беру! О пиратах

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/08/26/1092
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И МОРЕ!" рец.0, фото Яндекс.

ГДЕ ТВОЁ СЕРДЦЕ? Я БЕРУ!

О! Что за солнце с кольтом на бедре?
В таверне нашей смело поднялось?
Идёшь ты прямиком ко мне на сцену?
Надеешься наверно на авось?

Я королева в местном шантеклере
И взять меня, увы, совсем не просто!
Иные сразу замертво валились…
Другие доползали до погоста!

Вон! Видишь, из-за столиков поднялись!
У них ведь тоже кольты на боках!
Мне надо убираться восвояси!
Сейчас здесь будет очень  - трах-ба-бах!

Однако ты не зря самоуверен!
В твоём эскорте выхватили кольты!
Коль так тебя ретиво охраняют,
Возможно на  своих морях – король ты!

Ты говоришь – готов отдать мне сердце?
Посмотрим! Не сомлеешь ли к утру…
Ты с виду крепок, храбр и горяч!
Давай, герой! Где твоё сердце? Я беру!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август 2013 г.
 Рецензия на «Мы с тобой вместе сгорим! к фото Яндекс» (Леонид Крупатин)

Хорошо написано,понравилось,особенно последние строчки.Яркий стих. С УВАЖЕНИЕМ,рИММА.

Римма Левчук   27.08.2013 06:46   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, милая Римма!Несмотря, что стих к фото, но из пережитых впечатлений в ранней молодости.Она даже думала, что я на ней женюсь, но мне не хотелось жениться на "бывалой". А она была дочкой начальника. Описано в рассказе "Моя женитьба!" http://stihi.ru/2012/01/15/3633. Если найдёте время, то загляните! Спасибо! Удачи Вам в любви и творчестве!Леонид.

Леонид Крупатин   27.08.2013 09:00   Заявить о нарушении правил / Удалить