Тайна Серафима Саровского

Игорь Леванов
   Тфилин или филактерии (греч. букв. «охранные амулеты», ед.ч. филактерия) — элемент молитвенного облачения иудея: две маленькие коробочки (батим, букв. «домики») из выкрашенной чёрной краской кожи кошерных животных, содержащие написанные на пергаменте отрывки из Торы. Одну из тфилин укрепляют на бицепсе обнажённой левой руки («против сердца» — немного повернув к телу), а вторую — над линией волос, между глаз. В Иерусалиме у Стены плача, где наименьшее расстояние до Бога-Отца хотел бы проявить религиозный экстаз в молитве, но посмотрел, у меня нет на лбу тфелина, как у ортодоксальных евреев, решил сдержать свой религиозный пыл. Недавно встретил в магазине экшн-камеру GoPro Hero, она очень похожа на тфилин, поэтому я её купил. Теперь шансов разбить лоб будет меньше.
«Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибёт», - говорят в народе. Почему в Росси разбивают лбы? http://www.proza.ru/2014/12/21/1434
  Самое удивительное, что камера на лбу позволила раскрыть тайну Серафима Саровского. Святой сказал одной из монахинь, что Казанский храм в Дивеево вознесётся на небо вместе со всеми, кто в это время будет в храме. Сейчас, в этом храме сделали девять пределов, есть предел даже под храмом, чтобы больше людей смогли бы подняться на небеса. Требование православия, которое не соблюдают священники, заключается в том, что перед входом в храм нужно совершить в пост три земных поклона, когда нет поста один земной поклон. Просматривая видео с экшн-камеры, которая была на лбу, увидел, что храм, словно, взлетает. Даже если верующие совершают земной поклон перед входом в храм, они этого не видят, потому что думают о своих мышцах, думают, как бы лоб не разбить, этим занята голова. Серафим Саровский до нападения бандитов был здоров, возможно, тогда и увидел «взлетающий» храм.
  Возможно, не уместное сравнение, но во время занятия любовью, с возрастом начинаешь понимать, что физические возможности ограничивают ощущение восторга, которым вознаградил Бог за соблюдение заповеди «Плодитесь и размножайтесь». Не совсем, конечно, выполнение заповеди, скорей воспоминание о когда-то выполняемой заповеди.