Эстафета от Ольги Буйковой. Щенок

Марина Павлинкина
Там, где солнечный луч гладит брызги фонтана,
От шашлычных кусков вьётся вкусный дымок,
Где гуляет народ, от портвейна чуть пьяный,
Вы найдёте меня. Я - безродный щенок.

Люди ходят в кафе, пьют со сливками кофе,
Если б мог, я бы был ароматами сыт,
Только голодно мне, одиноко и плохо,
И желудoк пустой постоянно урчит.

Не могу, как другие, унижаться и клянчить
И заглядывать в лица, на жалость давить.
Никому невдомёк, сколько в сердце собачьем
Нерастраченной ласки и нежной любви.

Только мимо плывут равнодушные лица
И никто, чтоб погладить, не протянет руки.
Доползти бы до речки и там утопиться,
Чтоб у всех на виду не отбросить коньки...

Может быть, попросить у собачьего Бога
Подарить мне хозяйку, чтоб доброй была?
Хлеба малый кусок, конуру у порога,
А ещё - человек и немного тепла.


http://www.proza.ru/2014/12/05/744 - Фонтан-щенок-кофе-коньки.