6 - Прошу прощения неистово

Тамара Сенина
Стих второй. Внизу ссылка на первый - начало.



Так утонувши в страхе опромётчиво, пустой навес накрыла на лицо,
Такая жизнь сквозит, изменчива - умолкла, спрятавшись закованной, в кольце!
-Произнести на божий свет неосторожное, священным заревом блеснуть,
Так бестолково и почти беспомощна - боюсь наверх с бесстрастностью взглянуть!

Что я себе - там, напророчила? С кем говорю? Совсем в реальности забыв,
Вся в атеизме, жадная, охочая, так Бога снизу, гневно рассердив!
Веленью разума, в душе запуталась, отягощённою своей главой,
Склоняю голову! Расстроена, измучилась - Владыка, сжалься надо мной!

Угасшим взором вдаль задумчиво, невольным пленником таинственных пещер,
Во мрачном мире, с бесом неразлучная - нетерпеливо нанести ущерб!
Во взгляде, ранее первоначального - восторгам сладострастий впечатлив,
Влачась к великолепию сакрального - тебя Всевышнего, не разглядев!

Сквозь молний знаков мне дарованных, в потоках низвержения какой "грозой",
Жестоко в тиски замурована, с прощением - О! Господи! Наперебой!
Утешь вздыхания мои божественным, я вся во власти пред тобой, тобой!
Возвысься надо мной ещё торжественней и возврати душе святой ПОКОЙ!

http://www.proza.ru/2015/01/01/1635

Автор - Тамара Сенина