5 - Здравствуй Бог!

Тамара Сенина
 Стих первый. Внизу ссылка на второй - окончание.

Здравствуй, Бог!...Как, скажи, ты, живёшь?
Плохо тебе? Плохо?...Хорошо ли?...
Я не вижу тебя!... В сердце - нож,
О тебе думы.... - В тяжкой неволе!
Как мне быть?...Подскажи, подскажи!...
Стынет кровь!...Как всегда - сомневаюсь!...
Дай же знак!... В облаках напиши!
Пред тобою молюсь я!... И каюсь!
Не понять!...Не принять! Не принять!...
Негде взять!...Не найти и ответа!...
Устоять?..... От тебя бы узнать,
Чтобы с верой... идти мне по свету!
Но - молчок!...И всегда на замок!...
Тишина, тишина!...Дремлет вера!...
В Церкви я!...Надеваю платок!
Вместе с телом сюда... "залетела"!
Там свечей!... Над иконой чадят!
И молитв!...Бесконечно причастий!.....
Я вошла!...Все с укором глядят!
И - осматривать всю!... - В настоящем!
Верят все!... Но ко мне - нет добра!
Шёпот сбоку... И кажется - сверху!
Отстояла!...Как всё же смогла?
Ухожу!... ...Всем уже на потеху!...
А за мной!... Будто стая "чертей"!
Там молились! А здесь уж - до "драки"!
Вот пойми!... Непременно поверь!
Стали злые, как "шавки", "собаки"!
Бог - ты, мой! - Всё теперь мне одной!
Негде взять!...Ни ответа, ни веры!
Я готова -.... идти за тобой!......
Только "черти" вокруг!... Надоели!

http://www.proza.ru/2015/01/01/1641

Автор - Тамара Сенина