Болезни друзей, кот и холодильник, новый год

Кенга
                Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"
               
                2005г.

            Читать предыдущую главу  http://www.proza.ru/2014/12/23/2039

Давид – 18.12.05.
По Вашей утренней записочке понял, что Вы маленько успокоились с Реночкой - и правильно сделали. Я вечером попробую дозвониться до Вадима - но боюсь, он  тоже в Тель-Авиве… Сон Ваш, конечно… слов нет. Даже обсуждать не хочется. Пока что...
Да, у меня радость - ночью пришло от Ксеньки сообщение уже с датой прилета! Будт с 5 по 13 января - как я и предполагал.
Да, милая Галичек, мне иногда хочется пожалиться Вам, но я стараюсь делать это пореже, - чтобы не привыкать. Я вообще очень боюсь привыкать к хорошему - п ч всю жизнь только и приходилось что отвыкать. Неприятный процесс. Но я о вас думаю чаще, чем вы предполагаете, и советуюсь с Вами втихомолку (чаще, чем в письмах).
Люди на нашей  маленькой планете - как маленькие планеты в огромном космосе. Тааакиииие расстояния!  - Ваш Веселенький Ворон (новая порода).

Галя – 18.12.05.
Порадовали письмом. Письмом  славного друга. Все понимаю, но хочется  лишнее словечко услышать. И малейшее слово (готова отлавливать даже несуществующее) меня возвращает к покою, а то и к радости.
Да, сон, надеюсь, что не в руку, а просто к снегопаду, который и осуществился
 Наметила навестить г-на Пэ в больнице.  Трогательный Пьер, узнав,  что  Саша попал в клинику,  уже спрашивает, будут ли ему назначать операцию,  и сколько  будет стоить, уже готов помогать.  Зовет меня в Париж на новый год (как я поняла, в качестве третьей жены), будут  обе - это уже точно.  Господи, как же я живу! Даже не могу подобрать эпитета.  А  я  готова променять всё на один день в Израиле. С жутким бармалеем, даже не в качестве энной жены, а ради прогулки до синих фигур.
Работу я себе найду. Конечно, Гёте. В первую очередь.  Потом картотека. Потом сделать опись того, что на кассетах о БЗ. Съемки разных лет.
Я представляю, как Вы довольны, что Ксеня  будет у Вас,  жаль что мало.  Да и не мало, почти декада.
 Ой, как же мне хорошо! Только бы все были здоровы, по возможности.
Дружочек, самый-самый.  Дальше все зачеркнула.  Галища. 

Давид –18.12.05.
Галичек,  говорил с Вадимом - пока  хирург только сказал "Мы сделали все что могли" - и больше ничего не знает. Объяснил тем, что у них "поток". Знать что-то надеется завтра утром.  Будем молиться! Целую Вас. Выпейте коньяка на ночь глоток-другой (третий). И я тоже. - Ваш Д.

Галя -19.12.05.   Шитвица
 Спасибо, дорогой. За письмо целую, непременно выпью. - Занялась шитьем, давно не садилась за швейную машину. Хочу сделать из  старинных, еще году в 79 купленных в Стокгольме, белых брючек - пижонские к новому году.  Продену  в кулиску  под коленкой резинку, она будут подхватывать ногу, а нижняя часть уйдет в  мягкие сапожки  цвета беж... Представляете?  Сверху накину новую шубейку... Ух!  Как-то надо поднимать себе и другим настроение.
Позвонили от издательства  Захарова. Книга распродана. Хотят рассчитаться. Сколько - не знают, пока.  Ну и ну. Да ладно, не в них счастье. Итогом они довольны.  Новую книгу - распечатку - желательно положить на стол САМОМУ к 18 января.  (Они где-то не в Москве).

Давид -19.12.05.
Поздравляю с распродажей! Вы не правы (или кокетничаете!) - и в "них" тоже! Особенно, если это гонорар! Здорово же.  - И к 18, думаю, у Вас "новая" будет готова к их столу. Хватит уже мусолить!
Значит, на Новый год в Париж? Это поближе нас. Далеко Вы, ничего не скажешь. А то бы забежали на огонек. Новогодний. У меня и жены далеко-далеко. Их полно наберется, но собирать  вместе я как-то еще не пробовал. (Бррр, аж, страшно.)
Это хорошо, что у Вас впереди много (не то слово!) работы. Да и как же иначе было бы? Мы не из тех - правда?
 
Галичек, у Рены обнаружили большую опухоль, которая разрослась и перепуталась с веной – словом, оперировать не стали. Будут делать химию, завтра Вадим уже увозит ее в Беер-Шеву. Оба передавали Вам привет, но голос у Вадима, конечно, очень озабоченный. Вот все, что он сказал.
 Целую Шиптицу-Шептицу. - Ваш Д.
 
Галя - 19-20.12.05.  Ночной бред, а может, и нет.
 Ужас, ужас, это очень плохо. Но... Все бывает.
Вы только взгляните на время  и все поймете: Птица никак не угнездится. Сначала думала о плохом, потом начала о хорошем. А что у меня хорошего? -  Приглашение забежать на огонек, Новогодний.  Почему бы и нет, - подумала  она, и начала вертеться с одного бока на другой, словно шило в одном месте.  Добро бы (тут начали возникать аргументы, один за другим).  И все аргументы против нее. Ну, просто все, до единого, кроме одного. Вот она  берет билет на 31, сама садится в такси, сама добирается до вашего дома,  открывает дверь, нет, сначала постучится, как же без этого.  Вы ахнете, но куда деваться? А вечером все вместе встретим Новый год. 1-го отосплюсь, а 2-го улечу обратно. Что скажете? И причем тут все аргументы, которые против меня? Почему бы не жить так, как хочется? Есть желание, средства... Только нет царя в голове. Но это не так уж и нужно.  Пусть будет в другом  месте.
  Сумасшедшая Птица целует, только бы не здравомыслящего, а такого же, как она. Но боюсь, что его сейчас не разбудить, спите,  время три часа ночи.   

Давид -20.12.05.
Сумасшедшая безумная Птица! Уже навострилась к полету! Виню себя, что это я неосторожно "завел". А я? Безумным позволено быть для себя - а для друзей надо быть именно здравомыслящим. Логично? Конечно, фактически это было бы здорово. Но не могу не понимать - как для вас это сложно! Не зря ведь - "все аргументы против". Еще бы. И главное - здоровье, не безумно ли так напрягаться из-за пары дней? Нет, я не отговаривая - просто проявляю "здравомыслие". Единственное реальное опасение, кроме здравомыслия - а вдруг это помешает будущей нормальной поездке  весной (не так уже и далеко)? Не на два дня. Ведь планируете? Как ни погано в моей тесной конуре, но все же - единственная возможность побыть поближе.
Думайте, думайте! На что нам голову дано? (Говоря стихами, как люди простые.) Каюсь в своей неосторожности - а то  и не было б никакого шила.
Но я надеюсь, Вы образумите себя. И потом… у вас там такая перспектива - сколько интересных двуногих ожидается (не говоря о четвероногих - тьма!) У нас же все это протекает достаточно буднично и уныло.
Галичек, прощаюсь - наступает заслуженный "вечер отдыха" - после трудового дня.- Ваш тоже Птиц - Белый Ворон (просто седой как  - кстати, лунь это птица или рыба?)

Галя –20.12.05.
Как мило и правильно Вы отреагировали на мое безрассудство! А жаль расстаться с мечтой. Я бы прилетела в белых брючках, которые уже прострочила - эффектно вышло. В золотой норке, с непокрытой головой.  Не женщина - мечта  молодого сутенера, вроде того, что лепился в Хорватии. Но весной норку не накинешь. Так  и не увидите меня в этом блеске.
Непонятно откуда, пришел роскошный журнал «психология PSYCHOLOGIES»  -  так и написано мелко и крупно. Много умного, но и реклама. На последней странице портрет Кидман в духах Шанель №5. Хороша.  Проблема тела и души. "Не бойтесь своего тела, слушайте его: оно подарит вам такие эмоции и переживания, которые смогут принести исцеление, - стоит лишь позволить им занять законное место, предназначенное природой… ну и так далее.  Интересно  о сексуальности   звучания голоса.  О Любви. "Важна готовность поставить себя в жизни на второе место, предоставил первое другому. Хотя бы - Богу" Это наугад,  что  задело сходу. Но ничего нового, всё это мы и сами чувствуем, но подтверждение  приятно. Да, и главное. Психологи из университета  в Аделаиде в течение 10лет наблюдали за 1500 людьми старше 70 лет. Чтобы понять, чем они живы. И оказалось, что общаясь со своими друзьями, человек ощущает самостоятельность и полноценность жизни. Именно с друзьями, а не  с детьми и внуками. Ведь сверстники видят в нем не дедушку и бабушку, а человека со своей индивидуальностью.
Лунь - хищная птица мышатник Falco rusticos: самец бурый, а самка белесовато-пепельного пера.
Завтра  будет режиссер, который получил грант от канала Культура, что бы снять фильм о Заходере.
 Целую. Умненького - благоразумненького мальчика.  Глупая девочка, мечтавшая показаться ему  (и понравиться) в новом наряде.

Давид – 21.12.05.
Ксеня звонила,  как только прибыла. Обещала вечером вызвать по интернету на "беседу».  Из Франции ей не погрузили чемодан! Так что отправилась с мамочкой… за трусиками! Повеселила меня.
Да, ну что же - шубку отложим до лучших времен - а вдруг я еще выберусь, да зимой! Чего только в жизни не бывает. (Даже бородатые женщины. Говорят.)  Но главное -  что в шубке.
 А Вы пока что штудируйте психологию. А Кидманиху вырежьте и припасите для меня - моя слабость (чисто творческая, уввверяю Вас!) (Вот как надо: получает за фильм что-то порядка тридцати миллионов зеленых - и не гнушается сниматься для рекламы!)
А, почему же говорят - "бел (седой) как лунь"? А он бурый - самец-то!
 - Ваш Бурый Ворон-Луньный.

Галя – 22.12.05.
Позвонила Реночке. Подошел Папа Вадик, голос далеко не бодрый, дал трубку Рене. Она вполне хорошим голосом сообщила: - есть гарантия, что у нее нет сифилиса, не нашли ВИЧ, -  а потом рассказала: -  ей делали не операцию, а пробные отверстия, кажется два (примерно так). Опухоль НЕ большая, да переплелась с веной.  Они боятся убрать опухоль. Образец послан на анализ, даже может и не злокачественная. Химия, если дело пойдет, сократит опухоль и тогда она освободит сосуд и можно удалять. Такой прогноз ожидания. Я боялась долго беседовать, только выслушала основное,  и мы расстались. Слабенькая, но голос - ого-го. Собирается бороться всерьез. ЧЕЛОВЕК! Сказала, что звонила Вам, и что Вы отзвонили. Всё знаю.
Нас завалило снегом. А Лунь - то белая - это дама.  Целую,  Просто Я.

Давид - 22.12.05.      
Я поразмышлял, и мне показалось, что Вадим передал мне то, что сказали ему врачи, а Реночка Вам - то, что ей сказали. Логично, что её версия - может быть - и смягченная. Но факт, что у нее замечательный характер, и она сама склонна все высветлять. Дай Бог! так и так ситуация, конечно... туманная.

Галя – 22.12.05.
Мы с Дорманом вдвоем - Танюшка в Перми.  Смотрим Мастера и Маргариту, новый вариант.  Режиссер Бортко. Сегодня обсуждали - и поняли, что реакция примерно одинаковая. С одной стороны есть отменные актерские удачи. Совершенно бесподобен Басилашвили - Воланд. Такую тайну напустил, такой взгляд соорудил, что веришь.  И пугаешься.  Необыкновенно хорош Мастер. Его играет  прекрасный актер, не заезженный. Он впервые сверкнул в фильме Л.Быкова "Хроника пикирующего бомбардировщика" -  фамилия,  вроде,  Гулибин. Там он очень нравился, помню, БЗ.  А в целом мы не совсем поняли, для чего эта экранизация. Текст сохранен тщательно. Трюки замечательные, но все равно что-то гложет, надо досмотреть, чтобы понять впечатление. Собака моя  очень взволновалась, когда в кино начали обыск с собакой.  Риччи  встал перед телевизором и смотрел, поводил ушами.
Пугает предстоящая работа по фильму. Режиссер возлагает на меня большие надежды, так как сценарий делает, используя  мою книгу, да и моя роль будет не малая,  и я сразу  начинаю тушеваться и нервничать. Не умею под софитами говорить. Как я это вынесу?  Значит, вынесу, коли надо.
 Целу. Все. Я.

Давид – 23.12.05
У меня тревожное впечатление, что вас порядком замучали и утомили деловые гости. В частности - телережиссеры. Вы поставьте себя строго - они способны умучать кого угодно. Больно увлеченные. Съемки - это очень утомительно и волнительно. Не нарушайте режим и пусть ОНИ подчиняются - а то заездят! 3 дня!!! Будьте умничкой-разумничкой. Девиз должен быть: "Не вы мне, а я вам нужна!" П ч все это так или иначе суета, ради которой не стоит бросаться на амбразуру. (Особенно теперь, когда БВ, думаю, уже все равно. Лучше бы раньше суетились.) Я сегодня, наверное (или точно) слишком серьезный. Но я тревожусь за Вас. Вы ведь энтузиастка. Берегите себя.

Галя – 23.12.05
Господи, да как же мне хорошо, что Вы хоть так далеко, но так близко.  Я и смеюсь и плачу одновременно. Больше смеюсь. Когда вот так, то мне все нипочем. А смеюсь, потому что очень люблю Вас  (описка, должно быть ВАШ) стиль общения, когда Вы растревожитесь. Тогда получаю Ваши чувства, хоть такие, через тревогу.  Не стану перечитывать, чтобы осталось то первое впечатление, которое меня и привело в такое прекрасное состояние - радости.  Потому что когда вчитаюсь, то что-то  могу потерять.  До чего же Вы симпатичный.  (Люблю чувствовать Вас через слово). Это замена тому, которое у меня на языке.  А то ведь и напорчу что-нибудь.   -  Обещаю относиться спокойно и не суетиться, не нервничать, пусть сами сочиняют и делают, а я по мере сил помогу.   - Дружочек дорогой, Вы тоже щадите себя.   Главное, у Вас скоро поселится Ксенька.  А потом я соберусь. Так вот и будет жизнь идти.  …хороший. Ваша подруга.

Давид - 24.12.05.         
Но неужели я такой черствый, в самом деле? Это, наверное, от страха не привыкнуть (и не приучить). Потому что потом трудно отвыкать. Вот - как ни странно, а я уже думаю: а когда она "соберется"? Ужас! Начинаю привыкать! Караул!
"Поселится" Ксенька - громко сказано. Всего-то 7 дней! И поселиться не успеет. А пока что она гоцает без передыху по Москве. Пусть гоцает.
Сидеть холодно, даже в цигейке,  организм реагирует на морозы в Москве! Целую, Птица. - Ваш снежный мальчик Кай.   Не обращайте.

Галя - 24.12.05.
Да, холодает и у нас. Я сижу в "валенке" (электрическом), ноги зябнут.
Позвонила Вика, просится на Новый год. Болтаем. Вдруг, носа коснулся мерзкий запах. "Подождите. Вика, у меня, кажется, горит собачий суп". Так и есть, вот бы Боря разворчался за такое... Но об этом даже и нечего мечтать. Никому нет дела до моих ошибок. Вернулась к беседе, и тут Вика говорит, что и у нее теперь появилось опасение, но только связанное с холодильником. Ее  сибирский кот периодически просится, чтобы ему открывали холодильник и тогда он усаживается на свободную нижнюю полку и балдеет в прохладе, слизывая со стенок ледяные капли. Но холодильнику открытая дверца не нравится, и он начинает орать. Тогда Вика, что бы обмануть его бдительность, на несколько секунд закрывает дверцу и снова открывает до следующего  волнения. И тут ей звонят. Она бежит к телефону и разговаривает очень долго. (Она это умеет). Спохватывается от шума, который исходит уже из закрытого холодильника. Это кот... И теперь она частенько просыпается среди ночи, как говорят, в холодном поту, соображая, не оставила ли  кота в холодильнике. Это почище сгоревшего супа.
Ксенька - по моему, поселится на 9 дней. А это почти десять.  Так и считайте.  Знаете, что считает пессимист и оптимист насчет клопа и коньяка? - Ну, и что я должна  ответить  на боязнь привыкания?   Нас не сеют, не жнут, мы сами растем.  Но это не касается Вас, это только  себе смею так дерзить.
Целую, раз пришло время. Ваша оптимистка.

Давид - 25.12.05
Дорогая птица-Оптимистка! (В атласе таких не найдешь!)  Событий никаких, кроме внутренних. А туда лучше не заглядывать и не потрошить.
Ночка была бурная и буйная, все выло свистело и тряслось. А у вас там просто кошмары - коты замерзают в холодильниках - Эдгар По!  Отсюда  и  просыпание в холодном поту. А кошки сгорают на сковородках. Ой, не, то же кошачья еда, а не сама кошка. Ну, это тянет только на Зощенко. Отстаете от Вики!  Насчет клопа и коньяка я помню. Только все равно я не оптимист и не пессимист - я реалист! (Читайте Мрожека на эту тему!) И хорошо считаю - 5 по математике! Когда прилетает к вечеру, то это уже не день, а поздний вечер. А когда улетает в полшестого утра - то это уже вообще и не день и не-не-не сплошное. - А вообще для точности надо считать на часы!
Кто это "мы сами"? которые растут? А мои родители, когда я говорил - отстаньте от меня с воспитанием, я и сам вырасту - отвечали: "сам растет только бурьян", так что со мной осторожней. У меня яду огого сколько! Это я просто сдерживаюсь (и по ночам сливаю его за окошко, когда прохожих нету)
А вы так наоборот, очень даже редкостный и некоторым образом даже экзотический цветок. И выращивали вас хорошие люди, сразу видать. (А уж о себе я и не говорю! тот еще редкостный экземпляр! Осторожно, кусается!)
Сегодня забыл погулять, хотя пауза в дожде была. Но завтра - свобода, голубая (то есть блю), свобода голубая, свобода голубая! (Новая редакция известной народной песни.) Галичек! Караул! Тупеем! разлагашник полный! - Но целую. Ваш DDXHPGR:LK (yt cnfhqntcm отгадать не старайтесь!)

Галя:  Ветер донес  весть, что Вы в гостях.  Почему-то вдруг вспомнила ваш "Караул!"  (из предыдущего письма) и удовлетворенно улыбнулась.  Целую,  я.

Давид - 26.12.05.         
Вот только сегодня вспомнили мое последнее "караул!" - И что же Вы улыбаетесь? Айайай! Плакать надо… Нет, плакать не надо. А вот почему Вы не поняли мое насквозь хулиганское письмо, я там плел подряд безо всякого УМЫСЛА. А вы так серьезно на все прописали. Афафаф! (Это напечаталось само - вместо айайай. Ну и пусть - иногда и полаять охота.) А я хулиганил именно затем, чтобы "внутренние события" не прорвались наружу. Пусть себе сидят и кашу не просят - не дадим.
А мы, старички,  только что обсудили проблему: не дома не спится и не живется вообще. Даже у детей, неуют и бесхоз! И неприкаян сплошной! Должен признаться, что лучше всего НЕ ДОМА мне спится в Комаровке. Да вот все недосуг. И грехи не пускают. (И битуах леуми тоже.)
А подпись не разгадаете! Ни на каком языке! Даже на китайском! Там просто часть алфавита! Проще репы! Целую. Главное - берегите себя. (Это уже всерьез. У меня из головы хищные телевизионщики не выходят.) Спокойной ночи.
Ваш Остряк-самоучка (как меня в детстве называл мой батя. А я ведь впадаю!)

Галя – 27.12.05.
Нет, я на Караул!  от 24!   А отличие главное,  не  в физическом, а духовном, вернее - душевном состоянии.  Вот и соображайте.  Вы только начинаете привыкать, а я уже думаю, иногда, не пора ли начать отвыкать... Нет, нет, я так не думаю,  просто вредничаю.  Ваша   - Тонкая Штучка.

   Продолжаю тему, теперь, последнего  «Караула». Мне немножко тревожно за Вас. Возможно, поэтому я не смогла отреагировать достойным образом - заметила юмор, но сквозь какую-то паутинку горечи.  Речь идет о Внутренних событиях, и это Вы заталкиваете внутрь, чтобы не вырвалось...
Давичек, я, накалившись, позвонила Галэ  Поговорили. Словом, нужны деньги. Но это длинный разговор,  он мне труден, чтобы грамотно описать, она еще надеется на фортуну.
Дорогой друг, берегите себя. Целую. Ваша,  черная Галка.

Давид – 27.12.05.
С Галой - то, что я предвидел. Она не сказала - сколько нужно?
А ВРЕДНИЧАТЬ НЕХОРррОШО!

 Галя – 28.12.05.
Ушла спать с  тяжестью на душе.  Да, запутала.  А всего-то  и есть три простых слова. Засыпая, произнесла. Под утро, видимо как продолжение - увидела себя молодой, с длинными распущенными волосами, сияющей розовым. Подумала, пробуждаясь:  хорошо бы  не одна я себя видела такой.

Давид – 28.12.05.
Спешу пару строк - снимите тяжесть с души! Не будьте чернее ворона. Все хорошо! но есть же пределы хорошему? Их ставит хотя бы время - никуда не денешься и потому надо об этом не думать. (А ведь мужикам еще труднее - вдумайтесь!) Целую дорогую птицу.

Галя – 28.12.05.
Я напрасно написала так скороспело о разговоре с Галэ. Создала неправильное представление. О сумме речь не вели. Она надеется, что ее издательство встанет на ноги
 Сейчас приедет Удачливый и привезет ровно такую сумму, даже немного больше, чем я истратила на свою шубейку.  Я помню БЗ говорил о приятности неожиданных гонораров. Только потратишься, ан уже и восполнится.

 Давид – 28.12.05.
За меня Вы напрасно тревожитесь - ведь письма мои вроде не похожи на настоящий караул,  это все "томление духа" и в какой-то степени слишком продолжительное нахождение (и слишком беспрерывное) наедине с черным вороном. Но он (то есть я) сам этого хочет, так что все это неглубоко и вообще - тревожиться не о чем. Главное - ЧТОБ МЫ БЫЛИ ЗДОРОВЫ! (Это - Вы, я, она, они и все хорошие.) Все остальное - … Заталкиваю же вглубь не для того чтобы не вырвалось - а чтобы не нарастало и не брало верх надо мной.
Снимайте тяжести с души! Долой их! Как можете сомневаться - не одна Вы а ВСЕ видят себя молодыми. Вот только возбраняется горевать по этому поводу - только жизнь себе портить! Да Вы же умничка и веселая - оптимистка!
 Целую - Пегий Ворон. - Жду письма.

 Давид – 29.12.05.
Насчет Галы я правильно все понял, все у Вас понятно. Поэтому и написал будем надеяться. Это одно из немногих полезных дел, к которым удалось приложиться чуть-чуть (чтобы не совсем уж коптить небо надарма).
А теперь прощаюсь - Ваш Сивый Ворон (хорошо хоть не мерин).

Галя – 29.12.05.
Картины  вернулись с наградой - получила диплом. Рассказали,  что министр культуры (только чего – России,  Подмосковья?)  стоял возле  "Любит»  и смеялся. Предлагают выставиться вновь в Королёве, -  «Баркис не прочь».
 Но мое "внутри"- невеселое.  Хотя не все время, а провалами. Вчера ночью одна крутилась перед трюмо, что-то примеряла.  Я сейчас  стройная.  Легкая.  Ну, и кому какое дело?   Придёт Зять М и будет восхищаться.


Давид - 31.12.05.   
Из снимочков мне кажется лучшим  Дама с собачкой! В золотистых тонах. И очень миленько смотрится. И видно, что в порядке… Только глаза все равно тревожные. Ваша фраза объяснила причину. Но почему внутри "невеселое"? Как это - кому какое дело? Неужели Вы максималистка хуже меня? Или все - или ничего? Неужели не понимаете, что мне очень даже дело. И пользуясь наступающим новым годом, позвольте сказать, что Вы самый дорогой мой человечек. Но что поделать с тем, что мы на разных концах планеты (почти что)? Но ведь это не изменить, не в наших силах.
Вообще, признаться, последние годы - даже еще в Москве, но особенно, конечно, здесь - мне в этот замечательный любимый с детства праздник - грустновато. Хотя я и не поддаюсь. Все это потому, что этот праздник давно уже не тот, что раньше. И все дело не в нем, а во мне. Такова селявишка. Желание вернуть те, детские ощущения, даже и позже - в молодости - бесполезные усилия. Тут все дело в окружении. Или не знаю в чем. Может просто внутри  и не следует обращать внимание.
Галичек, у меня немного сумбур в голове. В котором я боюсь копаться. Надо жить бездумно!
Пока я целую Вас и желаю оставить в старом году все неприятности и забрать с собой в завтра одни сплошные приятности. Птица Вы хорошая!
 - Ваш Пегий Зяблик (зябнущий)

Галя - 31.12.05.
Благодарю за подарки. Особенно во-первых строках.  Убавлю тоску в глазах. 
Позвонила Мухе. Она отдыхала, подошел  Вадим, голос упадший. Он сказал, что она себя чувствует нормально-плохо, что-то такое. 
Мой хороший Давичек, могла бы быть сегодня у вас, да рассудок вмешался. Кто-то из моих дам сказал, что такого  не бывает, чтобы в мои-то годы... ну и так далее. Да, может, именно в такие годы особенно ценишь такой вот подарок. Ничего не буду желать.  Даже сокращения расстояния - оно вообще не причем. Вы и так все знаете. Просто нежно целую.  С Новым Годом.

           Читать след главу http://www.proza.ru/2015/01/11/975