Глава 5. 22. Важность свободы и доверия

Тина Свифт
Глава 5.22. Важность свободы и доверия

http://www.proza.ru/2014/12/18/1891

- А вы что сидите?! Уже третий час ночи.
- Любуемся ночным Нью-Йорком. И женщины под впечатлением твоего концерта, как и мы.
- Серёжа, посмотри на её страницу? Всё удалила!
- О, Николай, это её любимая привычка всё вычищать перед Новым годом! Я сумел сохранить всё же детские дневники.
- Но меня удивляют не только её дневники, Андрей, а как вы взрослые в них никогда не заглядывали?
- Николенька, не противоречь себе. Твоя мама смогла бы позволить войти в твою комнату и проверить, хотя бы, без твоего ведома, школьный дневник?!
- Смотрела, Виктория! Если были пятёрки, он с удовольствием забывал в гостиной.
Все смеются, а Вересов довольный улыбается, видя, как я тихо зааплодировала его детской находчивости.
- Согласитесь, Ксения Евгеньевна, что мы упустили Вику в школе и дали ей свободу.
- Марина, но ты не раз мне со страхом говорила, что лишний раз боялась её упрекать в том, что она могла получить ниже четвёрки.
- Николай, считаешь, что её дневники надо было иногда в компьютере просматривать?
- Мама, спасибо тебе! Я была такой максималисткой тогда, что могла бы обидеться.
Белов сидит весь поглощённый в интернете и, как бы, не слышит нас.
Серёжа Головин не выдержал и наклонился к Белову. Что-то обсуждают тихо с улыбкой.
- Ребята, почему не вспоминаете про Вику?
- Вересов, успокойся! Белов с Головиным знают мои предновогодние привычки. Я не только вещи и все углы научилась вычищать, но и весь мусор из головы.
- Это ты о чём, Вика? Как ты думаешь, кто может быть под 24 Неизвестным Читателем?
- Белов, кто угодно! Врагов у меня нет!
- И не может быть у такой пофигистки. Она свою статистику вела.
- Вот все вопросы задавайте Вересову, он больше меня следил за страницей.
Бабуля с мамой уже с интересом заглядывают в ноутбук. И только Вересова и Головина, особенно вторая, знают обо мне всё на этой странице. Догадываюсь, что Мария Михайловна, даже косвенно, свои наблюдения не откроет мне. И что мне оставалось делать? По ходу событий я и выставляла из своего детского дневника эти статьи. Вот поэтому Николенька, зная обо всём, наслаждается.
Тина с грустью смотрит на меня. Понимаю, родная! А много ли она знает о своём Игорьке? Детки сейчас часто отвлекаются на игры в интернете, если не проследить. И ничего с этим не сделать.
- Белов, и что обнаружил?
- Разобрался во всём, Николай!
Все смеются, а бабуля недовольна, что мы сайт, как и все события, происходящие в стране и в мире, слишком резко определяем. Надо поддержать её.
- Вересов, вы все так часто произносите образно, называя власть и, кто поддерживает их, своими именами. А они себя считают динозаврами!
- Не отвлекайся! И скажи, кто под 24 Неизвестным Читателем?
- Сергей, не приставай к ней! Она и сама не знает.
А мой дружок Влад, судя по тому, как следит за страницей, знает не меньше Вересова, если улыбается над Беловым.
- Ой, родные, я пошла спать! Скоро три часа! Вересов, ты всё записал! Вот и выложи на страничку. Обещаю, что в следующем году я уже не позволю никаких экспериментов.
- И молодец!
Мария Михайловна, как учёный биолог, куда больше поняла из этих экспериментов, поэтому и назвала умницей. А я иду отдыхать, чтобы сегодня на концерте прекрасно выглядеть.


http://www.proza.ru/2014/12/19/2010