Глава 6. 22. На весёлой волне

Тина Свифт
Глава 6.22. На весёлой волне

http://www.proza.ru/2014/12/19/667

Диана сидит рядом с мамой и Надеждой. Прилетели с Франсуа сегодня из Парижа. Надежда сокрушается, что не присутствовала вчера на первом концерте, хотя ребята Ричарда записали профессионально концерт. Я стою за кулисами с гитарой в белом костюме, настраиваюсь на весёлую волну. Какое счастье, что у меня нет никакого волнения второй день. Это скорее для меня праздник души.
Ребята в ожидании, когда заполнится весь зал, а мест нет, много молодёжи сидит на ступеньках в проходе. Прекрасно! Появилась идея.
Публика не сдерживается, начинает аплодировать, потому что Эдик Соколов начинает импровизировать, не догадываясь, в каком я наряде. Зная, что Диана постарается. Сегодня я перед концертом уже побывала у неё на показе. Заметила зависть её моделей. А Диана просто оживает, когда создаёт для меня. Говорит, что и не мечтала о такой модели в своей жизни. Её "опьяняет" моя "летящая" походка. Понимает, что этому никогда и никого не научить так ходить по подиуму. Надо же любить себя именно до опьянения, тогда и будешь зажигать других.
Головин сидел на показе в первом ряду, не отрывая взгляда от меня, а Вересов и Белов не пропустили ни одного моего движения, запечатлели во всех ракурсах. Эдик творил чудеса внизу за роялем и поднимал меня музыкой вверх, впечатление, что я парила над подиумом. Но он объяснил Диане волшебство моей походки. Я просто сливалась с музыкой и её шедеврами Дианочки. Все и секреты! Как надо много для того, чтобы быть настоящей моделью. Хотя бабулю Диана не смогла склонить. У неё прекрасная фигура. Но к Новому году с Дианой готовим ей сюрприз. Концерты десять дней.
Раньше бы не выдержала, но купаясь в любви среди истинных профессионалов, я не чувствую усталости. Впервые себе начинаю нравиться. Вероятно, как сказал старший Вересов, что ещё не повзрослела. Я и не заметила, как из детского возраста вошла в юность. А сейчас что у меня, если бабулю ещё называют девушкой все. Так выглядеть! Что говорить о её внучке.
Эдик даёт знак. Хорошо, что Диана согласилась на невысокий каблук. Туфельки очаровательные, может подыграть и Алик в любой момент, если выйду в зал. А то, что я сейчас спущусь сразу в зал, не сомневаюсь. Ден с Джулией и друзьями специально не сели в кресла, зная, что соблазнят меня на импровизации.
Я легко выплываю с гитарой и начинаю хулиганить. Подхожу к Эдику, как бы, желая получить от него заряд.
- Что ты творишь с "Любовью моей жизни"!
- Я пошла в зал!
- Давай! Ребята даже в кресла сегодня не сели, зная, что заведут тебя. А выглядишь потрясающе!
Я спускаюсь со сцены, но вижу Белова с гитарой.
- Молодец, родной! Какая сказка! А вы с Головиным не верили, что мне не будут рукоплескать залы мира.
- Ты заслужила эти овации. Голова кружится у всех мужчин, сидящих в первом ряду, особенно у Франсуа и Лукина! Надежда буквально растворилась в музыке. А Вероника с Милой и Тиной не удивились. Ожидали, что ты можешь играть виртуозно на гитаре.
- Это моя душа играет. Всё! Спасибо, что подыграл. Девочки, я вас люблю! Благодарна, Надежда, что прилетела. Франсуа, Лукин, счастье, что ваши жёны ко мне не ревнуют.
- Вика, тебя можно ревновать только к музыке.
- Спасибо, Дина!
- К музыке Викторию может ревновать только Эдик, потому что один понимает, как она в ней растворяется.
Надежда спокойно сказала Дине. Вот вижу мамочку и бабулю. Да, вырос ваш ребёнок, а вы и не заметили.  Понимаю, что к Дену и  Джулии, сидящим в проходе на ступеньках, лучше подойти с этой стороны, подмигиваю моим красавицам, и прохожу мимо! Как сверкают глаза у Головиной и Вересовой! Вижу среди ребят Алекса. За спиной слышу гитару Белова. Ах, как он играет "Любовь моей жизни"! Ден забирает у меня из рук гитару. Алекс тянет к сцене в танце. Появляются из группы ребят профессионалы. Решила их сразить своей импровизацией, но они сами меня удивили.
- Браво, Алекс! Твой сценарий?
- Сообща с Дианой.
- Здорово! Спасибо!


http://www.proza.ru/2014/12/21/81