Глава 2. 22. Чистота и красота души

Тина Свифт
Глава 2.22 Чистота и красота души

http://www.proza.ru/2014/12/15/1612

- Вика, я наблюдаю за тобой уже несколько минут. Ты сидишь с раскрытым ноутбуком. Вижу статью, которую ты не читаешь. Она вызвала у тебя какие-то воспоминания?
- Да, Николенька!
- Может, всё же поспишь, моя пчёлка. Посмотри, как спят твои подружки безмятежно. Милу соблазнила полететь в Нью-Йорк Тина? Боялась без детского врача перевозить малыша.
- В какой-то мере! Но Диана нашла, что Мила может...
- Поучаствовать в концерте подружки. Мне приятно, что вы уговорили Милу. Она достойна большой сцены. Мила в музыкальной школе с вами училась?
- Конечно! У нас был прекрасный преподаватель в начальных классах. Она её опекала, особенно после гибели родителей. Школа помогала бабушке Милы. Покупали ей постоянно форму. И мама с бабулей нас не разделяли. Из-за границы постоянно привозили не только мне вещи, но и Веронике, как и Миле.
- А Веронике зачем?
- Вероятно, мама боялась вызвать ревность у бабушки.
- Любопытно! А Вероника тебе не завидовала, что её мамочка и папа с нежностью относились к тебе?
- Не замечала. Ей всегда хотелось лидерства, а я привыкла к свободе.
- И была упрямая, отстаивая свою точку зрения?
- Да, Вересов! Ещё как умела себя защитить. Вероника очень способная, но коммерческая жилка в ней есть. Даже не знаю, в кого у неё это. У нас со стороны мамы, да и, особенно, папы, такого не наблюдалось. Все много учились. Я их в свободное время в детстве без книг никогда не видела. Но восхищалась больше тем, что взрослыми в семье, в присутствии нас, никогда и никто не обсуждался.
- Но им их статус не позволял. Мне невозможно представить, если бы мама с папой кого-то обсуждали. Им о своих чувствах, кажется, не хватало времени поговорить и побыть вдвоём. Редкие поездки вместе с родителями я тоже с теплом вспоминаю, поэтому за пределами семьи никто до тебя и не привлекал, как и Серёжу Головина. Я его очень хорошо понимаю, если обратил на тебя уже в пятнадцать лет внимание. Хотя, если судить по фото, ты ещё была ребёнком.
- Спасибо! Уже видишь меня взрослой?
- А ты никогда не повзрослеешь!
- Потому что родилась старушкой, если папу удивляла уже в четыре года.
- Ты средой и своей красотой настолько защищена, что многое тебе не постичь никогда.
- Но в этом моей заслуги нет.
- Вика, много училась в детстве, стремясь за взрослыми, поэтому и сохранила чистоту и красоту своей души. Она и не позволяла тебе опускаться  до тех низостей, которые свойственны иногда красивым женщинам.
- Ошибаешься, Вересов! Некрасивых женщин вообще не бывает. Есть завистливые и злорадствующие особы.
- Не повезло им с настоящими мужчинами?
- Не иронизируй! Есть женщины, которые на протяжении всей своей жизни остаются королевами, а есть те, которые предлагают себя каждому, поэтому и злобствуют, злорадствуют, пытаясь каждому из вас накинуть ошейник.
- Чтоб доказать другим женщинам, что они единственные и неповторимые.
- Они все себя ведут одинаково. Не раз наблюдала.
- А на тебя сайт хорошо повлиял.
- Всё же не те мысли, которые в моих детских дневниках?
- А ты их когда-нибудь перечитывала?
- Нет! Иначе бы я их все удалила.
- Меня они восторгают и удивляют зрелостью мысли ребёнка.
- Вот поэтому я и лечу на самолёте твоего папочки.
- Как ты мило улыбаешься, только ради этого можно было увести тебя от Головина. Преклоняюсь всё больше перед мужчинами, которые окружали тебя с детства. И горжусь, что ты из них выбрала всё же меня.
- Сам же удивляешься зрелости моих детских дневников.
- Про дневники вообще не говорю! Они меня сводят с ума, что я больше двадцати лет провёл без тебя. Жизнь настолько коротка.
- Не возражаю! Поэтому Анна Ефимовна позволила отпустить наших деток из школы раньше.
- Но Валёк и Игорёк старались.
- Анна Ефимовна говорила, что сами подходили к учителям, требуя дополнительные задания. Оба досрочно завершили вторую четверть на пятёрки. А требуют с них больше.
- Ты попросила?
- Да! Им в будущем пригодится сегодняшняя нагрузка.


http://www.proza.ru/2014/12/17/1019