Глава 3. 22. Чувство меры

Тина Свифт
Глава 3.22. Чувство меры

http://www.proza.ru/2014/12/17/508

Странно! Что-то случилось, если Тина звонит, зная, что я на репетиции.
- Эдик, замени меня за роялем!
- А ты куда?
- Воронцовой понадобилась зачем-то.
- Они по Нью-Йорку гуляют с Деном.
- Ты чего отвлекаешь?
- Вика, позвонила Ольга Вениаминовна, говорит, чтобы ты удалила свой новый шедевр о нашем общем знакомом с ней.
- А ты его тоже знала?
- Откуда! Это папа с ним в министерстве раньше работал. Ольга удивилась!
- Она забыла, как десять лет назад с юмором нам рассказывала об этом случае в главке.
- Ну и память у тебя! Удали! Прошу!
- А как Ольга Вениаминовна среагировала?
- Сказала, что ты всегда найдёшь, чем отстреляться.
- Молодец! Сейчас войду в интернет и зафиксирую наш телефонный разговор. А кто рядом с тобой смеётся?
- Ден с Джулией! Привет тебе передают и не могут дождаться вашего концерта.
- Приятно! Я поеду после репетиции к Диане, она уже прислала машину с шофёром.
- Концертные костюмы будешь отбирать?
- Конечно! Там уже Вересов пообщался с ней. Надо только забрать. А Ольга Вениаминовна будет на концерте?
- Она уже билеты всей семье купила. Сняли прекрасные номера в гостинице. Игорёк с Вальком счастливые гуляют по городу.
- Тем более на уроках не надо сидеть. Хотя они заслужили своей учёбой в этой четверти. Надо было поощрить! Всё! Меня ждут ребята.
- А мы дальше пошли. Так хорошо прогуляться, но друг Дена возле нас недалеко с машиной.
- Я рада за вас. Но сама мечтаю за город. Там у отца Дианы шикарный особняк.


http://www.proza.ru/2014/12/18/1891